На следующей неделе Genesyx отмечает 10 лет. По традиции мы подводим итоги прошедшего года:
- Строительство блокпостов, позволяющее кланам блокировать часть территории пустошей от проникновения на нее нежелательных гостей, быстро перемещаться между городом и блокпостами, а также атаковать блокпосты враждебного клана
- Файл фиксации, позволяющий лечить повреждения частей тела, включая переломы, в боях
- Коктейль молотова, позволяющий наносить урон от горения на протяжении нескольких раундов
- 6 новых бункеров (и еще 2 на подходе в ближайшее время) с микрочипами и суперчипами на минус мастерства противника
- Вариативность раскачек кибернетов в бункерах
- Чиповка на минус мастерства противника в госе
- Возможность обмена артефактов и вещей из госа
- Замена оружия победителя турнира наградой, которую можно обменять на артефакт или криоген
- Объединение персональных турниров по уровням
- Автоматизация еженедельных ивентов
- Оптимизация миссий
- Отмена требования к образам на соответствие сеттингу
- Отмена возможности перевешивания червя
- Частичная переработка вещей (не завершено)
- Огромное количество других мелких изменений
Мы сейчас также работаем над атакой города кибернетами, введение функционала планируется в начале следующего года.
В этот раз вместо анонса нового функционала на следующий год я бы хотел спросить а чего вам хотелось бы получить от любимого проекта в следующем году. Мой список по прежнему полон идей, но стоит вопрос приоритетов, т.к. часть вещей, планируемых в прошлом году, оказалась просто невостребованной и потому не была реализована. Давайте подумаем вместе над следующими приоритетами в комментариях к этой новости и на основе них сформулируем план на следующий год.
На следующей неделе опыт, получаемый в боях, будет увеличен втрое, а 27 ноября Система будет щедро раздавать подарки всем к ней подключенным. Качаемся и отмечаем! Ура, Genesyx!!!
Идея сама по себе классная. Отъединит всех игроков. Только надо учесть минусы крысобоя. Чтобы был стимул драться до конца)
Надо, сейчас смысла нет играть...Все как по шаблону ходят...ммм, как интересно играть то стало....10 Лет проекту, а боев 0
из антивещества
Надо, сейчас смысла нет играть...Все как по шаблону ходят...ммм, как интересно играть то стало....10 Лет проекту, а боев 0
а что с имянами изменится? На данный момент гос/арты дают плюс/минус равные возможности и соотв. интерес. А с имянами разброс в статах может быть критический. Разве нет?
убрать ограничения по ЛВЛ и пускать игроков в бои с ограничением по рейту любые ЛВЛ
И сразу же добавить возможность абилкой выкидывать из боя. Или сделать возможным присоединение к таким заявкам за 5 золотых кредитов)) Идея не нова, где то я о таком слышал)) но здесь я бы такую поддержал)
в след.году хотелось бы все в обратном порядке отменить до возврата к 2016 году,глядишь и приток игроков пойдет в обратном порядке....
Вот и я об этом же
Хотелось бы новые шмотки на минуса вместо старых перчаток...
Это обязательно будет. Прямо сейчас в бункерах можно найти микрочипы и суперчипы на минус защиту. Разгон и мультипликаторы от кпк дадут очень хорошее подспорье.
Предложение убрать ограничение по уровням не понял... опишите проблему.
По атакам кибернетов детали будут позже. Пока дам небольшой тизер