пример - если кто-то кидает клона, то мы видим этого клона сразу же на клетке, но если я, будучи стрелком, стреляю отдаленно в кого-то, и в момент проставки галок кто-то кинул между нами клона, то у меня не проходит удар (что нормально), но клона на поле боя нет! и ты сидишь как идиот, думаешь, что за ерунда, и проходит 5-10 секунд, как разом отображаются все действия, произошедшие за это время (разом три клона на поле появляюстя, в т.ч. и мешающий).
мыш, ну работало же все нормально, ну хватит ломать то, что работает, ну емое!
ситуация:
ты делаешь выстрел за 5 секунд до конца боя, во время проставки галочек, появилось препятствие
раньше:
нажав на удар, ты тут же видишь появившееся препятствие, и успеваешь за оставшиеся 3 секунды сделать ход
сейчас:
нажав на удар, он не проходит, а ты не понимаешь, в чем дело, и только в следующем раунде видишь появившееся препятствие, когда уже уснул. задержка увеличилась реально в ДЕСЯТЬ раз, а то и больше