Произвел выстрел в клона соперника,сделав т.о. ход.За 5 сек до окончания времени хода соперник ставит перед мною препятствие.И получается ,что я уснул ,не сделав хода. Ну это ни в какие рамки не лезет.Стрелял то я в тот момент когда препы еще не было.
Стрельнул ты в момент когда препятствие уже появилось. Жал кнопку удара пока его не было. Точно так же как слетает удар если бить в момент когда используют транс. Никакого бага нет Ситуация в бою меняется. Приходится делать удар по новой
Да. Многие игроки используют это как тактику. Как пример ситуация в которой интуиция говорит что скорей всего противник походит на последних секундах можно тоже на последних секундах использовать программу "кандалы". Скорей всего противник не успеет понять почему он не может сделать ход и не успеет выставить блоки.
Мыш, ты пытаешься оправдать то в чем не понимаешь Я тоже думал что тут дело только в изменении условий на поле боя. Но проблема в том что эти изменения теперь не показываются моментально о чем я в другой теме и написал. Из-за этого у человека складывается ложное ощущение что он походил. Ведь препятствие появится потом через сто лет
Игра в такой ситуации ведёт себя так же как при скролле лога бля. С той лишь разницей что отвисает через секунд десять. И не надо винить в этом браузер. То что игра не оптимизирована под самую популярную платформу проблема игры а не хромиума
Думаю это две не связанные ситуации. Когда бой слишком большой и сервер начинает медленней отвечать. И сама ситуация с обновлением состояния боя. Переработал второй момент. Теперь если в момент выстрела или удара сервер не дает совершить действие ввиду препятствий, расстояния и прочего то клиент сразу получит обновление состояния в ответ. Возможно это смягчит или решит проблему.