1) Начнём с кулачки...
У крита на 15 уровне...
В артах нет кулачки вообще...
В гос шмотках (не артовых) 14-17 уровня
резервуары: 35 у 14-го уровня, 100 у 17-го
процессоры: 0 у любого уровня
мутагены: 35 у 14-го уровня, 70 у 17-го
Итого крит на 16 уровне может иметь 210 кулачки от шмота и 790 придётся чиповать... При максимальных чипах на 145 вставляем 6 чипов и вместе с госом получаем 1080 кулачки...
2. Теперь проверим силу удара...
Сможет ли крит артовик с таким количеством кулачки пробить броню танка...
Топор арт 200-240 урона 25 сила...
Корпус арт 39 силы...
Реактор арт 34 силы...
Поножи арт 32 силы...
Резервуар 14 уровня 25 силы...
Мутагены 14 уровня 30 силы...
Итого на 15 уровне со шмотом 14-15 уровня имеем критический урон от 750 до 810...
А броня у танка артовика одетого в шмотки 14-15 уровня:
Щиты артовые = 300 брони по кругу...
Корпус 100 на руках и 150 на корпус...
Шлем 150 брони на голову...
Перчатки дают 200 брони по кругу...
Экзоскелет 150 брони на ноги...
Мутагены 4 штуки 14-го уровня дают 60 брони по кругу...
ИТОГО 1010 брони по кругу...
Делаю вывод, что танка артовика крит артовик на 15 уровне не пробьёт...
Пробуем одеть крита в шмотки 17 уровня с артами...
Топор арт 200-240 урона 25 сила...
Корпус арт 39 силы...
Реактор арт 34 силы...
Поножи арт 32 силы...
Резервуар 17 уровня 45 силы...
Мутагены 14 уровня 36 силы...
Итого на 17 уровне артовик крит имеет критический урон от 816 до 876...
Делаю вывод, что танка артовика крит артовик и на 17 уровне не пробьёт...
Хотя...
Чутка выше мы зачиповали 6 шмоток на кулачку чтобы иметь возможность пробивать танков которые носят минуса кулачки...
Почему бы не поставить ещё 6 чипов на силу??? Каждый чип даёт 29 силы...
6 * 29 = 174 или + 261 критического урона...
В общей сложности такая хитрость даст нам возможность пробивать броню танка на 67-127 урона...
Вопросы к администрации проекта с моими комментариями...
1. Стоит ли овчинка выделки??? Стоит ли чиповать крита на 6 чипов кулачки и 6 чипов силы???
Думаю, что не стоит... Бить танков на "фиг вам" урона чтобы получать при этом "фиг вам" опыта (потому что за слом не дают опыт) и отхватывать на своём уровне от, уваротов, блокеров и удачников та ещё выгода...
2. Каким макаром бить танков??? Если не крит, то кто???
Да никаким... На месте нормального крита я бы чиповался против блокеров и уваротов...
3. К чему приводит такой расклад???
Как по мне, так такой расклад приводит к офигенному дисбалансу... Танков в игре бьют только блокеры... Как результат, "продуманный" танк вначале убивает всю тиму противоположной команды, а затем начинает переодеваться против блокеров... При прочих равных выигрыш гарантирован... Ближайший пример - игрок z4n... Он ещё не танк 15-го уровня... Но к нему уже ни один игрок в бой не заходит... Потому что ловить там нефиг...
Проверим, сможет ли крит артовик соперничать с танком артовиком на 15 уровне...
1) Начнём с кулачки...
У крита на 15 уровне...
В артах нет кулачки вообще...
В гос шмотках (не артовых) 14-17 уровня
резервуары: 35 у 14-го уровня, 100 у 17-го
процессоры: 0 у любого уровня
мутагены: 35 у 14-го уровня, 70 у 17-го
Итого крит на 16 уровне может иметь 210 кулачки от шмота и 790 придётся чиповать... При максимальных чипах на 145 вставляем 6 чипов и вместе с госом получаем 1080 кулачки...
2. Теперь проверим силу удара...
Сможет ли крит артовик с таким количеством кулачки пробить броню танка...
Топор арт 200-240 урона 25 сила...
Корпус арт 39 силы...
Реактор арт 34 силы...
Поножи арт 32 силы...
Резервуар 14 уровня 25 силы...
Мутагены 14 уровня 30 силы...
Итого на 15 уровне со шмотом 14-15 уровня имеем критический урон от 750 до 810...
А броня у танка артовика одетого в шмотки 14-15 уровня:
Щиты артовые = 300 брони по кругу...
Корпус 100 на руках и 150 на корпус...
Шлем 150 брони на голову...
Перчатки дают 200 брони по кругу...
Экзоскелет 150 брони на ноги...
Мутагены 4 штуки 14-го уровня дают 60 брони по кругу...
ИТОГО 1010 брони по кругу...
Делаю вывод, что танка артовика крит артовик на 15 уровне не пробьёт...
Пробуем одеть крита в шмотки 17 уровня с артами...
Топор арт 200-240 урона 25 сила...
Корпус арт 39 силы...
Реактор арт 34 силы...
Поножи арт 32 силы...
Резервуар 17 уровня 45 силы...
Мутагены 14 уровня 36 силы...
Итого на 17 уровне артовик крит имеет критический урон от 816 до 876...
Делаю вывод, что танка артовика крит артовик и на 17 уровне не пробьёт...
Хотя...
Чутка выше мы зачиповали 6 шмоток на кулачку чтобы иметь возможность пробивать танков которые носят минуса кулачки...
Почему бы не поставить ещё 6 чипов на силу??? Каждый чип даёт 29 силы...
6 * 29 = 174 или + 261 критического урона...
В общей сложности такая хитрость даст нам возможность пробивать броню танка на 67-127 урона...
Вопросы к администрации проекта с моими комментариями...
1. Стоит ли овчинка выделки??? Стоит ли чиповать крита на 6 чипов кулачки и 6 чипов силы???
Думаю, что не стоит... Бить танков на "фиг вам" урона чтобы получать при этом "фиг вам" опыта (потому что за слом не дают опыт) и отхватывать на своём уровне от, уваротов, блокеров и удачников та ещё выгода...
2. Каким макаром бить танков??? Если не крит, то кто???
Да никаким... На месте нормального крита я бы чиповался против блокеров и уваротов...
3. К чему приводит такой расклад???
Как по мне, так такой расклад приводит к офигенному дисбалансу... Танков в игре бьют только блокеры... Как результат, "продуманный" танк вначале убивает всю тиму противоположной команды, а затем начинает переодеваться против блокеров... При прочих равных выигрыш гарантирован... Ближайший пример - игрок z4n... Он ещё не танк 15-го уровня... Но к нему уже ни один игрок в бой не заходит... Потому что ловить там нефиг...
Соврал... Максимальные чипы на 85% а не на 145...
А значит ситуация ещё хуже...
Соврал... Максимальные чипы на 85% а не на 145...
А значит ситуация ещё хуже...
Эх... а я уж обрадовался... половину своих чипов на 17/85 повыковырмвал, и сижу жду, когда 29/145 давать начнут...
Давай с тобой разбираться...
Мы чутка выше определились с тем, что крит артовый 15-го уровня без чипов в шмоте 14-15 уровня имеет урон от 750 до 810...
А танк артовый без чипов 15-го уровня со шмотками 14-15-го уровня имеет либо броню 1010... Либо броню 810 и артовые перчатки на минуса кулачки...
Может ли артовый крит в хаоте бить уроном на 1300??? Вполне... Ставим 10 чипов на 17 силы, одеваем перчатки на минуса защиты противника, берём триггер Ярости и колбасим на лево и на право всех критами от 1356... Блокеров колбасим... Удачников колбасим... Радость да и только...
Вопрос... Пробьёт ли такой крит танка имеющего -800 кулачки и 810 брони по кругу??? Врят ли... Потому что на нём всего 210 кулачки... И минуса защиты не помогут потому что на 1000 защиты все кто танкует зачипованы...
Вывод... Чтобы пробивать танка надо иметь 1000 мастерства кулачки...
Предположим, что накопытил крит 1000 кулачки... Вставил 9 чипов на 85 кулачки в собственный шмот... И довольный пошёл танков бить...
Имеем от 750 до 810 урона без триггера (даже не поцарапаем танка)... От 1012 до 1093 урона с триггером ярости (танков имеющих 1010 брони будем бить критами на 2-83)... Сколько мы опыта поднимем таким макаром имея проблемы:
- с блокерами (ответку дают а чипов на оберег у нас нету)...
- с уваротами (уварачиваются, а чипов на минуса у нас нету)...
- с удачниками (не бьём их с одного удара)...
А теперь перейдём конкретно к твоему примеру...
Одеваем крита против тебя...
Арт оружие: Плутониевый серп +35 силы...
Арт корпус: СтПК Коршун +15 силы...
Арт шлем: РАГО Indian ZOX +20 силы...
Арт ноги: ТЦКУ Hyena 56 +25 силы...
Резервуар 14 уровня 25 силы...
Мутагены 14 уровня 30 силы...
ИТОГО имеем со всеми артами на 14 уровне 175 кулачки, 275 силы и пуху 160-180 урона... Такой крепыш будет выдавать криты на 652-682 без триггера и 847-886 с триггером ярости... Теперь посмотри на свою броню... Можно ли её поцарапать усилиями такого крита???
Ты тут рассказываешь про дополнительные программы которые вроде как должны помочь игрокам как-то с танками справляться... Да какие блин программы... Тебе как танку против крита вообще никаких программ не надо... Ты пойми принцип... Танк должен рулить против удачников и уваротов... А крит должен ушатывать танка так чтобы шуба заворачивалась... Рвать его должен как тузик грелку... Вскрывать как консервную банку... Тогда будет баланс... А тут криты танков максимум царапают...
Вопрос адекватности расскачки крита и танка поднимается не первый раз... Некоторые игроки тоже искренне не понимают почему крит не рвёт танка...
Вот похожие топики:
https://www.genesyx.ru/Forum/Message/4208
Z4n
Давай с тобой разбираться...
Мы чутка выше определились с тем, что крит артовый 15-го уровня без чипов в шмоте 14-15 уровня имеет урон от 750 до 810...
А танк артовый без чипов 15-го уровня со шмотками 14-15-го уровня имеет либо броню 1010... Либо броню 810 и артовые перчатки на минуса кулачки...
Может ли артовый крит в хаоте бить уроном на 1300??? Вполне... Ставим 10 чипов на 17 силы, одеваем перчатки на минуса защиты противника, берём триггер Ярости и колбасим на лево и на право всех критами от 1356... Блокеров колбасим... Удачников колбасим... Радость да и только...
Вопрос... Пробьёт ли такой крит танка имеющего -800 кулачки и 810 брони по кругу??? Врят ли... Потому что на нём всего 210 кулачки... И минуса защиты не помогут потому что на 1000 защиты все кто танкует зачипованы...
Вывод... Чтобы пробивать танка надо иметь 1000 мастерства кулачки...
Предположим, что накопытил крит 1000 кулачки... Вставил 9 чипов на 85 кулачки в собственный шмот... И довольный пошёл танков бить...
Имеем от 750 до 810 урона без триггера (даже не поцарапаем танка)... От 1012 до 1093 урона с триггером ярости (танков имеющих 1010 брони будем бить критами на 2-83)... Сколько мы опыта поднимем таким макаром имея проблемы:
- с блокерами (ответку дают а чипов на оберег у нас нету)...
- с уваротами (уварачиваются, а чипов на минуса у нас нету)...
- с удачниками (не бьём их с одного удара)...
А теперь перейдём конкретно к твоему примеру...
Одеваем крита против тебя...
Арт оружие: Плутониевый серп +35 силы...
Арт корпус: СтПК Коршун +15 силы...
Арт шлем: РАГО Indian ZOX +20 силы...
Арт ноги: ТЦКУ Hyena 56 +25 силы...
Резервуар 14 уровня 25 силы...
Мутагены 14 уровня 30 силы...
ИТОГО имеем со всеми артами на 14 уровне 175 кулачки, 275 силы и пуху 160-180 урона... Такой крепыш будет выдавать криты на 652-682 без триггера и 847-886 с триггером ярости... Теперь посмотри на свою броню... Можно ли её поцарапать усилиями такого крита???
Ты тут рассказываешь про дополнительные программы которые вроде как должны помочь игрокам как-то с танками справляться... Да какие блин программы... Тебе как танку против крита вообще никаких программ не надо... Ты пойми принцип... Танк должен рулить против удачников и уваротов... А крит должен ушатывать танка так чтобы шуба заворачивалась... Рвать его должен как тузик грелку... Вскрывать как консервную банку... Тогда будет баланс... А тут криты танков максимум царапают...
Кривые турнирные уронки прошивают удачными критами мою броню на ура. Заканчивай уже, серьезно. Ты уже однажны пытался доказать на форуме что удачники это имбы, потому что они рвут блокеров в хлам, затем начал приставать к танкам. Дальше кто на очереди? Уворотчики? Критовики? Может стрелки тоже имба, потому что ответки не ловят? А давайте пофиксим артовые стрелялки потому что они имеют дикую дальность и влияние силы под 80%
Ах да, чуть не забыл. Когда профилек был танком на минусе кулачки, а я был удачником то почему-то мне у него удавалось выигрывать даже без турнирки.
Z4n
Z4n писал(а):
Кривые турнирные уронки прошивают удачными критами мою броню на ура. Заканчивай уже, серьезно. Ты уже однажны пытался доказать на форуме что удачники это имбы, потому что они рвут блокеров в хлам, затем начал приставать к танкам. Дальше кто на очереди? Уворотчики? Критовики? Может стрелки тоже имба, потому что ответки не ловят? А давайте пофиксим артовые стрелялки потому что они имеют дикую дальность и влияние силы под 80%
Ах да, чуть не забыл. Когда профилек был танком на минусе кулачки, а я был удачником то почему-то мне у него удавалось выигрывать даже без турнирки.
Когда ты был удачником тебе только блокеров и удавалось выигрывать... Потому ты плюнул на это дело и поменял расскачку на более адекватную...
Конкретно на форуме когда то я доказывал что по отношению к блокеру расскачка удачника читерская... Так и есть... Она такой и осталась... Удачник бьёт большинство критов (которые в обереги уходят), всех блокеров, уваротов... Если бы удачники били танков то ты бы так и оставался удачником...
Я не "пытаюсь ничего доказать"... Я оперирую конкретными цифрами... И клоню к тому, что для того чтобы был баланс танка должны прошивать не только кривые турнирные уронки... Раскачка крит должна в принципе его в землю закапывать... А она максимум царапает...
У блокеров есть проблема - либо удачники их рвут либо стрелки...
У удачников есть проблема - либо танки их рвут либо либо криты у которых много урона...
У критов есть проблема - либо блокеры ответки суют либо удачники шмот выламываю...
У уваротов есть проблема... Их вообще все шпилят...
Z4n... Поведай нам о проблемах танков... Есть какая-то раскачка которая их бьёт без турнирных пух??? Почему ты танком стал когда тебе так хорошо вначале критом, а потом удачником игралось???
Z4n
Z4n писал(а):
Кривые турнирные уронки прошивают удачными критами мою броню на ура. Заканчивай уже, серьезно. Ты уже однажны пытался доказать на форуме что удачники это имбы, потому что они рвут блокеров в хлам, затем начал приставать к танкам. Дальше кто на очереди? Уворотчики? Критовики? Может стрелки тоже имба, потому что ответки не ловят? А давайте пофиксим артовые стрелялки потому что они имеют дикую дальность и влияние силы под 80%
Ах да, чуть не забыл. Когда профилек был танком на минусе кулачки, а я был удачником то почему-то мне у него удавалось выигрывать даже без турнирки.
Когда ты был удачником тебе только блокеров и удавалось выигрывать... Потому ты плюнул на это дело и поменял расскачку на более адекватную...
Конкретно на форуме когда то я доказывал что по отношению к блокеру расскачка удачника читерская... Так и есть... Она такой и осталась... Удачник бьёт большинство критов (которые в обереги уходят), всех блокеров, уваротов... Если бы удачники били танков то ты бы так и оставался удачником...
Я не "пытаюсь ничего доказать"... Я оперирую конкретными цифрами... И клоню к тому, что для того чтобы был баланс танка должны прошивать не только кривые турнирные уронки... Раскачка крит должна в принципе его в землю закапывать... А она максимум царапает...
У блокеров есть проблема - либо удачники их рвут либо стрелки...
У удачников есть проблема - либо танки их рвут либо либо криты у которых много урона...
У критов есть проблема - либо блокеры ответки суют либо удачники шмот выламываю...
У уваротов есть проблема... Их вообще все шпилят...
Z4n... Поведай нам о проблемах танков... Есть какая-то раскачка которая их бьёт без турнирных пух??? Почему ты танком стал когда тебе так хорошо вначале критом, а потом удачником игралось???
Проблемы танков:
1. Надо иметь минимум 1000% мастерства защиты, иначе будут пробивать владельцы перчей на -800% мастерства защиты.
2. Из пункта 1 вытекает что у такого танка практически нет урона и оберегов уворота/ответа тоже почти нет.
3. Убить блокера танк может если: а) у танка есть куча свободного времени и минус защита - в этом случае танк не получает опыта за разлом блокера; б) чисто теоретически, если у танка есть фулобережный шмот на переодев с топовыми чипами на об. ответа - но в таком случае у него падает мастерство защиты и есть большая вероятность просто напросто быть разломанным другими игроками/блокерами с минусом защиты.
4. Практически все владельцы кривых 0-650 уронок и триггера ярости бьют такого танка красно-синими (даже некоторые блокеры), что делает 700 брони бесполезной против критов под 1500. А в хаотах щас у каждого второго турнирная уронка.
Как итог танк был и остается чисто пустошной раскачкой. Попса - это удачники. Именно их абсолютное большинство, затем по попсовости идут блокеры, а танки чуть ли не в самом конце. Сколько живых чистых танков-обережников осталось в системе? Один-два. Я не беру в расчет фулартовых игроков с несколькими наборами артов.