Друзья,
Мы пересмотрели еще раз процесс финализации сезона в рейтинговых лигах и пришли к выводу, что идея с безусловным понижением на две лиги после финала сезона - было не самым лучшим решением. Причина здесь кроется в том, что в финале ни у кого нет никакой мотивации зарабатывать очки, потому что они в конечном счете ни на что не влияют, кроме получения призов за прохождение майлстоунов.
Сегодняшнее обновление меняет ситуацию следующим образом:
- если набрано кол-во очков, подразумевающее переход в следующую лигу - понижение произойдет только на одну лигу
- если набрано кол-во очков, позволяющее остаться в лиге - понижение произойдет на 2 лиги
- если имеет место недобор даже для того, чтобы остаться в лиге - понижение произойдет на 3 лиги
Напомню также, что если не набрать вообще ничего - понижение идет до минимальной лиги.
Вот если б начисление очков происходило в разных лигах по разному... т.е., находясь в более высокой лиге, полученные за бой рейтинговые очки умножались бы на какой-то коэффициент, зависящий от текущей лиги игрока... тогда, кстати и продвижение вверх было бы легче, и, возможно, цифры в 3000 и 10000 стали бы не такими "безумными"
Крафт не приносит прибыль должным образом, даже на расходники нет денег.
И я не один такой, дайте вброс денег, как минимум, что бы ходить на чемп.
Это даст вновь играющим и вернувшимся и , кто был на больничных , вахтах и тп.. за сезон войти в финал и приобрести приз
Как и любой другой проект создается для заработка денег, а здесь уже пора задуматься о зарплате игрокам дабы не ушли...