Если это все же баг, а не такая фича, то предлагаю такой фикс - игрок сделал ход, выставил 4 блока, на него юзается вспышка, его блоки програмно снимаются и рандомно выставляются 2 блока, как должно быть при использовании вспышки. Жду ответа от админов
все верно, и это всегда так работало.
если используешь вспышку, ее надо использовать быстро.
Все верно - кто первый встал, того и тапки )
А именно, если цель УЖЕ выставила все 4 блока, то после "вспышки" у цели и остается выставлены все 4 блока.
А если игрок сделал 2 удара, или допустим он был с двойными ударами, сделал 4 удара? снимаем все и ставим случайные 2 блока? Игра пошаговая с ходами, но в ней куча вещей которые работают сразу после применения. Моментально отойти от цели. Кинуть клона который сразу же занимает ячейку и наносит удар. Куча программ кпк которые работают именно так а не на следующий раунд.
Z4n писал(а):А именно, если цель УЖЕ выставила все 4 блока, то после "вспышки" у цели и остается выставлены все 4 блока.
А если игрок сделал 2 удара, или допустим он был с двойными ударами, сделал 4 удара? снимаем все и ставим случайные 2 блока? Игра пошаговая с ходами, но в ней куча вещей которые работают сразу после применения. Моментально отойти от цели. Кинуть клона который сразу же занимает ячейку и наносит удар. Куча программ кпк которые работают именно так а не на следующий раунд.
Тогда прошу добавить в описание умения то что его нужно прмименять ДО того как цель сделает свой ход. Это важное уточнение что бы никого не вводить в заблуждение
Z4n писал(а):А именно, если цель УЖЕ выставила все 4 блока, то после "вспышки" у цели и остается выставлены все 4 блока.
А если игрок сделал 2 удара, или допустим он был с двойными ударами, сделал 4 удара? снимаем все и ставим случайные 2 блока? Игра пошаговая с ходами, но в ней куча вещей которые работают сразу после применения. Моментально отойти от цели. Кинуть клона который сразу же занимает ячейку и наносит удар. Куча программ кпк которые работают именно так а не на следующий раунд.
Раз так, то почему в этой всей пошаговой механике очередностей удары работают так, что игрок А сделал ход, ударив игрока Б; игрок Б на текущем ходу, после хода игрока А, берет и надевает щит с кучей брони. И что мы имеем? Игрок А бьет игрока Б на -0. Хотя по вашей логике очередности ходов и ударов игрок А успел ударить игрока Б до того как тот надел броню и, на следующий раунд, игрок Б должен был получить весь урон от игрока А. Как вы объясите это?)
Это программа седьмого уровня с маленькими затратами энергии, когда обсуждали её работу пришли к выводу, что не стоит делать её слишком читерной)))
Тоесть другие программы 7го утровня других профессий только становятся мощнее с уровнем персонажа: мошный удар (урон в полтора раза сильнее), усыпляющий газ (вобще парализует цель, делая ее беспомощной), ослабить броню (снижает броню в 1.5 раза - беда для любого танка любого уровня) - эти проги нет, не читерные для 7 уровня?
Зато вспышка, которая не работает на походившую цель станет читерной. Ах да, еще же темные очки пробить нужно этим умением. ))