Дело в том, что после победы в клановом турнире, оружие отдают (зачастую) игрокам, которые особо никак не повлияли на эту победу и достижение результата. Все потому, что ТОПЫ в турнирке не нуждаются в большинстве случае.
Бойцы тратят кредиты, делают результат, а с турниркой "бегает" не понятно кто.
Посему предлагаю за победу в клановом турнире вознаграждать кредитами (сумма на усмотрение администрации), а за победу в личном турнире золотыми кредитами (сумма на усмотрение администрации). После окончания кланового турнира, генерал сам распределить между самыми активными бойцами сумму денежных средств по заслугам.
Думаю, что это будет лучшей мотивацией принимать участия бойцов и кланов в турнирах.
*и личном турнире.
По моему ты сейчас глупость сморозил. На личном туре кредиты тратит только обладатель тура, и ни кто левый с турой не бегает.
Тебе ли этого не знать..
В нынешних реалиях выходит так что урон 0-650 от кривой турнирки сильно превосходит даже арты 15го
уровня, у которых топовый урон около 250. Предлагаю вместо турнирок расширить список вещей создателя. Добавить к бластеру создателя, молоту создателя и щиту создателя эквиваленты артефактов. Но снизить срок жизни вещи создателя с 2 до 1 месяца. За победы в турнирах выдавать ящик с запечатанным криогеном в кол-ве 3 шт на кланы, занявшие призовые места. В каждом ящике при распаковке находится 1000 криогена - как раз на одну из вещей создателя. Ящики распределяет глава клана по своему усмотрению.
Пока что это концепт, дополняйте.
ну вот скажи, как я без турнирок расту и становлюсь сильнее?? просто нужно думать головой, а не просто получил турнирку и давай рассекать месяцок, а топом опять нищебродом ходить.
имхо или арт или гос