Создание техники.
На базах кланов доступны 4 модуля: танкостроительный завод, авиастроительный завод, судостроительный завод и машиностроительный завод, на которых производится именно этот вид техники. Также нужна лицензия, по которой можно строить один конкретный вид техники. Если у вас есть модуль, и профессия, то в модуле необходимо сдать необходимые для постройки ресурсы и начать работу.
В кабинете генерал клана может открыть доступ входа на заводы союзникам, для покупки и продажи боевой единицы. При наличии лицензии и необходимых ресурсов, также возможна постройка техники на союзных заводах, это значит, что не обязательно каждому союзному клану иметь все 4 завода.
После того, как вы дали название технике, её невозможно будет продать.
Продажа техники возможна только внутри клана и союза.
Максимально возможная цена не более 9999 кредитов.
Ресурсы и количество работ по каждой единице техники:
Корабль: http://www.genesyx.ru/Forum/Message/2283
Пушка: http://www.genesyx.ru/Forum/Message/2282
Самолет: http://www.genesyx.ru/Forum/Message/2279
Танк: http://www.genesyx.ru/Forum/Message/2278
По завершению создания вам будет доступна возможность использовать соответствующую технику для своей профессии. Для этого необходимо отправиться в казарму, открыть вкладку «техника» и там дать свое собственное название вашей боевой машине. После этого появится два подпункта «конфигурация» и «управление».
Во вкладке конфигурация вы сможете задать боевой машине параметры, для этого в нее необходимо загрузить 50 разблокированных микрочипов или суперчипов. Данные ими параметры и станут статами техники. Из этого можно сделать вывод, что чем более продвинутые микрочипы будут использованы, тем сильнее будет боевая машина, т.е. при сдаче чипа на +5 силы, получает 5 силы, при сдаче чипа на +13 силы - получает 13 и так далее.. аналогично с супер чипами и мастерством.
Нельзя вставлять в конфигурацию чипы и супер чипы на антимастерства противника - кулачного боя, -антиметкость противника, - защиту противника, - мастерство владения оружием, броню, энергию, урон и т.п
Если появиться желание изменить параметры, то необходимо нажать кнопку «сбросить параметры», используемые ранее микрочипы исчезают и никак не компенсируются. После этого можно использовать другие микрочипы, задав новые статы. Характеристики техники не зависят от характеристик персонажа и никак с ними не суммируются. Принцип их работы также не полностью повторяет принцип работы статов персонажа, например, Кулачный бой и Владение оружием не учитываются совсем.
Взлом техники невозможен.
Триггеры 1 уровня не работают в режиме техники.
Вставленные суперчипы в персонажа не работают на технику.
Техника не восприимчива к программам кпк влекущих за собой :бездействие, увеличение или уменьшение параметров, дополнительных ударов.
Каждый вид техники привязан к профессии игрока: инженеры смогут строить пушки, пехотинцы корабли, спецназовцы - управлять танками, а пилоты - самолетами. Основных отличительных особенностей у боевых единиц несколько:
1. Строительство.
Танки, корабли и самолеты управляются самим игроком, а пушки дистанционно. Чтобы пехотинцу, спецназовцу или пилоту сесть в боевую единицу, необходима будет программа КПК "Построить корабль/танк/самолёт". После использования программы игрок оказывается внутри техники, при этом мгновенно теряя ход в текущем раунде и его невозможно будет атаковать как игрока до тех пор, пока он находится внутри. Однако с этого момента, статы игрока перестают действовать, в действие вступают только статы техники. Управление игроком также становится недоступным, в действие вступает только управление техникой. С пушками ситуация обстоит иначе: на их строительство инженеру нужно будет потратить два раунда боя, все это время управление инженером не будет доступно игроку, а процесс завершится успехом только в том случае, если через 2 раунда инженер все еще останется жив. Однако, как только пушка построена - инженер может управлять ей дистанционно, а это значит, что за один раунд он может и ходить сам, и управлять пушкой. С момента строительства пушки, игрок выставляет два автоблока, но в течении 2х раундов не активен.
Для создания техники в бою необходим тринадцатый уровень, карманный компьютер и для каждой стартовой профессии своя программа для создания боевой машины и Карманный компьютер Модель: X4, который можно приобрести в ИТцентр.
Главным отличием принципа управления техникой, является отсутствие правил, распространяющихся на обычных игроков. Вместо этого техника обладает энергией, максимальное количество 25, которая затрачивается на выполнение любого действия и каждое действие имеет цену в единицах этой энергии. Кроме того, количество энергии можно восполнять (Диск - Подзарядка), что позволит поразить большее количество противников или совершить стратегический ход. Также за каждый раунд тратиться одна единица топлива. На момент создания в технику загружается 5 единиц топлива, в дальнейшем её можно дозаправить также на 5 единиц при наведении на топливо, при этом не расходуя очки энергии.
В случае, если топливо закончилось и не было дозаправки – техника разрушается.
2. Передвижение. Пушки стационарны, двигаться не могут. Взамен этому есть возможность сделать сброс диска или картриджа на панели управления. Если игрок инженер находится под воздействием парализующего газа, он также сможет управлять боевой машиной.
Танки двигаются только по земле, корабли только по воде, самолеты по всем свободным клеткам.
Любой диск и картридж можно либо использовать по назначению, либо для передвижения на одну клетку, кроме пушки, она статична.
3. Базовые параметры. Танк получает по 500 брони на все части. Самолет получает 400 скорости. Пушка - 400 мощности. Корабль - 400 точности.
Здоровье - 25ХП Базовые и + 50 за каждый уровень игрока.
25 Энергии для управления техникой.
Мастерство кулачного боя и владение оружием технике не нужно.
Расчёт урона : Базовый урон * по технике или человеку + сила
4. Атака. Самолет и корабль невозможно атаковать оружием ближнего боя, только из огнестрельного оружия. Танк и пушку можно атаковать, как обычного игрока. Никакому виду боевой техники невозможно дать ответ (они всегда стреляют).
До того, как игрок загружает программу "Построить технику", возможно использование того, что не влечёт за собой потерю тактического хода.
Отличие дисков и картриджей управления заключается в том, что диск позволяет выполнить действие мгновенно (выстрелить, ремонтироваться и т.п.), а картридж состояния устанавливается для дальнейшего автоматического использования в момент наступления определенного действия, например при использовании диска, с командой "Выстрел из пулемета", при установленном картридже "Урон +10%" и если сработает картридж, урон от выстрела будет увеличен на 10%. Возможно использование нескольких команд, в зависимости от достатка энергии. Также возможно использовать Подзарядку.
Вероятность срабатывания картриджей -
- Урон +10%: 50%.
- Урон +20%: 70%
Если срабатывает несколько, урон суммируется.
5. Набор доступных команд.
Панель управления техники в бою:
- Верхние приборы - картриджи урона (3 слота, с возможностью увеличения до 9), нижние - диски управления
- Жёлтые цифры - Расход энергии на загрузку диска или картриджа,
- Зелёные - остатки единиц использования диска или картриджа,
- Топливо 5. 1 канистра с топливом на момент постройки техники, пять раундов. Единица топлива = 1 раунд. Топливо возможно подзаправить, при клике на него на 5 единиц (одну канистру).
Во вкладке управление вы можете загрузить картриджи состояния и диски управления, которыми и управляется техника на поле боя.
С собой в бой можно взять не более 20 дисков или картриджей и не менее 10, в данном случае боевую машину не выйдет создать на карте боя.
На панели управления единовременно будут доступны только 5, выбранные случайно. Каждый из них позволяет совершить 20 действий одного типа, после чего разрушается.
При использовании одного диска или картриджа, он пропадает из панели управления и замещается другим, случайно выбранным из тех, которые игрок взял с собой в бой.
Любой диск и картридж можно либо использовать по назначению, либо для передвижения на одну клетку, кроме пушки.
Полный список дисков управления и картриджей состояния, существующих на данный момент.
Диски управления:
- Передвижение (2 клетки): танк, самолет, корабль.
- Передвижение (3 клетки): танк, самолет, корабль (категория 2)
- Передвижение (4 клетки): танк, самолет, корабль (категория 3).
Пушка не имеет возможности передвигаться.
- Выстрел снарядом (радиус 3, базовый урон: 400, 200% урона технике, 25% урона людям): танк.
- Выстрел из пулемета (радиус 3, базовый урон: 150, 200% урона людям, 25% урона технике): танк, самолет, корабль, пушка.
- Ремонт +100: танк, самолет, корабль, пушка. Восстанавливает хп техники.
- Ремонт +250: танк, самолет, корабль, пушка (категория 2).
- Ремонт +500: танк, самолет, корабль, пушка (категория 3).
- Подзарядка +3: танк, самолет, корабль, пушка. Восстанавливает энергию техники на 15.
- Ракеты (радиус 3, базовый урон: 250, 200% урона технике, 25% урона людям): корабль, самолет, пушка.
- Бомбардировка (радиус 1, область поражения - цель + вокруг в радиусе 1, базовый урон: 200, 80% урона технике, 10% людям, только земля-вода): самолет (категория 2).
- Залп (радиус 3, область поражения - цель + вокруг в радиусе 1, базовый урон: 200, 200% урона технике, 25% людям, только земля-вода): корабль (категория 2).
- Зачистка (радиус 3, область поражения - цель + вокруг в радиусе 1, базовый урон: 200, 200% урона людям, 25% технике): танк, пушка (категория 2).
- Слоты +3: танк, самолет, корабль, пушка (категория 2). Добавляет 3 слота под картриджи.
- Слоты +6: танк, самолет, корабль, пушка (категория 3).
Картриджи состояния:
- Урон +10%: танк, самолет, корабль, пушка. Вероятность срабатывания 50%.
- Урон +20%: танк, самолет, корабль, пушка. Вероятность срабатывания 70% (категория 2).
Для создания картриджей состояния и дисков управления необходимы ресурсы, производимые химиками и профессия старший системщик.
* Категория - рейтинг по лицензии .
С набором ресурсов необходимым для их создания можно ознакомиться тут: http://www.genesyx.ru/Forum/Message/2229
Примерный сценарий боя:
1. Игрок-пилот входит в бой, имея в арсенале самолет и от 10 до 20 дисков и картриджей.
2. Пилот использует команду КПК "Построить самолет" - ход завершается. Остальные игроки на поле боя видят самолет, а Пилот становится недоступен для атак оружием ближнего боя.
3. Завершается раунд, начинается следующий, у самолета есть 25 очков энергии для совершения действий, на панели управления самолетом появляются 5 случайных дисков/картриджей, например, передвижение 4 клетки (15 энергии), выстрел из пулемета (15 энергии), ремонт +100 (5 энергии), еще один выстрел из пулемета (15 энергии) и урон +10% (15 энергии), а также 3 слота для установки картриджей.
4. Пилот ставит картридж на урон +10% (тратит 10 энергии). Один из слотов под картриджи заполняется, картридж пропадает с панели управления и на его месте появляется другой, случайно выбранный диск, например подзарядка +3 (5 энергии).
5. Остается 15 энергии для совершения действия, теперь может быть использован диск подзарядки и, потратив 5 энергии, можно получить 15, что в итоге даст 25 энергии и возможность совершить дополнительное действие, если в панели управления будут доступны соответствующие диски или картриджи.
6. После использования подзарядки диск пропадает, энергия восполняется до 25, на место пропавшего диска встает диск бомбардировки (25 энергии). Все диски на панели управления требуют от 15 до 25 энергии, значит, пилот сможет использовать в этом раунде только один.
7. Пилот использует диск передвижения на 4 клетки (15 энергии), самолет пролетает 4 клетки по направлению к противникам и на место потраченного диска становится картридж +20% (10 энергии), теперь могут быть использованы оставшиеся 10 очков энергии на установку этого картриджа.
8. Используя картридж, заполняется еще один свободный слот (получается два занятых и один свободный). Нажимаем кнопку "Завершить ход".
9. Самолет снова находится в полной боевой готовности - 25 очков энергии, которые можно потратить.
10. Используется диск выстрела из пулемета (15 энергии), происходит выстрел по противнику в две случайно выбранные части тела, использованный диск замещается диском "Ракеты" (15 энергии), жмем "Завершить ход".
11. В следующем раунде снова используется пулемет, в этот момент срабатывают оба картриджа на урон +10% и +20%, в результате урон от пулемета увеличивается на 30%, картриджи выпадают из слотов, на место использованного диска снова становится диск подзарядки +3 (5 энергии), используем его, и можно использовать ракеты в этом же раунде.
Далее бой продолжается по такому же принципу. Если техника будет разрушена воздействием противников или по окончанию топлива, то её можно создать в новом раунде, при наличии очков биоэнергии у персонажа и топлива в инвентаре.