Возьмём любой предмет, у него есть набор статов, которые он даёт. Этот предмет получает опыт вместе с игроком, и по достижении отметки получает 1 уровень, в таком случае эта вещь получает увеличение параметра +1, который игрок может потратить на увеличение существующих параметров вещи на 1 единицу. И так далее. Порог сделать 10 уровней, например, отметки для достижения уровней продумать таким образом, чтобы затрачивалось прилично времени для достижения максимального уровня предметов.
А теперь самое главное, что нам это даст. Во первых, это не сильно халявно и большого перевеса не даст, во вторых, затрат на это дополнительных нет, человек может более узко заточить свою раскачку, увеличить силу чтобы пробивать танков, попадать по уворотам, или увеличить выживаемость подняв хп и ТД. А также такие вещи будут пользоваться спросом при продаже, т.о. оживет рынок, потому что ни для кого не секрет, проще со скидкой взять новую вещь и вставить в нее чип на 75, и выйдет дешевле. А тут уже можно будет продать и купить хорошо прокаченную вещь, к примеру 10 уровня. На мой взгляд идея очень интересная, добавляйте если есть ещё мысли.
Пример:
Клинок танталовый (чип.) (Уровень 10)







это сделает сильнее не сильных, а активных. А санитары останутся такими, как и были.
Просто, возможно, +10 статов к вещи это многовато
