Предлагаю такой вот ребаланс стрелков: а именно, когда стрелок или клон стрелка находится в упор к противнику, то атакуя этого самого противника, атака стрелка считалась атакой ближнего боя. Что это значит? Это значит что атака стрелка при стрельбе в упор равняется полноценной атаке ближего боя. Ловятся ответки при стрельбе в упор, сила работает как с оружием ближнего боя, атака стрелка в бижнем бою не зависит от меткости, но и патроны так же не тратятся. Это обязывает стрелка постоянно держать дистанцию что бы не получать ответки от тех же блоков.
было бы не плохо, так же, при такой ситуации,что бы переставала работать меткость, а кулачка наоборот стала бы задействована, тем самым удары будут сильнее
меня всегда забавит когда стрелки жалуются, что им плохо, антикулачка для них не работает, ответ не ловят, без антиконтратаки я тоже танком хочу блоки пробивать и попадать по уваротам без статов..."бедные танки как им же трудно играть, упростите раскач танков".. нормально это вообще?