1. Предлагаю ввести понятие "уровень шума". На цп будет индикатор шума, который будет наполняться в зависимости от количества хаотов. (Любые боевые действия производят много шума, которые в свою очередь привлекают мутантов: крыс, ворон и т.д.) На скорость заполнения влиять будет к-во хаотов и их размер (чем больше человек зашло в заявку, тем на больше к-во очков заполнится шкала "уровень шума"). Бои с ботами не учитываются.
Таким образом сами игроки будут влиять в какое время крыса нападёт.
2.В боях с крысой могут участвовать все.
3.На количество кредитов, получаемых с крыс будет влиять к-во опыта, полученное в хаотах. Не ходишь в хаоты, получишь мало халявы, заядлый хаотер, вот тебе солидный куш с крысы. Можно ввести шкалу: 0 опыта - 0,1 множитель кредитов, 1000 опыта - 0,2 множитель, 5000 - 0,3 множитель и так далее. Потолки по кредитам можно оставить без изменений.
Так же можно ввести получение полноценного опыта с крыс, что бы народ не засыпал, сразу же, как только нанёс урон крысам, а клонился дальше, в надежде получить потолок опыта. Например: 1 уровень максимум унесёт 5к опыта с крыс, в то время как 10 уровень - 50к максимум. Один уровень персонажа - 5к опыта.
может быть сделать таким образом. Есть шкала общего шума, которая заполняется игроками, а также сделать шкалу шума каждого игрока. То есть, чтобы участвовать в бою с крысой, нужно:
1) Набрать кол-во общего шума в системе
2) Набрать кол-во личного шума
То есть, игроки ходят в хаоты, общий шум заполняется по мере набивания личного шума.
Кто активно играет, тот и участвует в боях, а то мы всей системой набиваем шум, потом кто-то приходит и спокойно фармит крыс)
получение шума можно привязать к получаемому опыту
Те игроки, которые просто приходят на крысу, будут получать с неё халяву, но маленькую, а игроки, которые активно играют хаоты, получат максимум. В этом разница. Захотят крафтеры больше кредитов с крысы, будут заходить в хаоты, что бы побольше урвать с крыс)
Бывает, что в хаотах не везет, и следует поражение за поражением... как следствие, опыта с хаотов нет, а тут еще и с крысы ничего не получишь...
Но в целом - за.
Цель этого предложения - мотивировать игроков ходить в хаоты, ходишь в хаоты, получаешь много халявных кредитов. Даже при поражении опыт получаешь, на что нибудь, да наскребёшь.
..когда у кого то раннее утро..у других уже обед в разгаре )) ..и начнеться..шкалу шума будут заполнять до конца..когда удобно одним и неудобно другим..начнеться склока..я..ты..он..она набивали шум весь день..а крысы нам не достались )
..третий пункт..кто то просто не ходит в хаоты часто..а кто то чаще ходить не может
..и откуда вы знаете какое кол-во этого шума назначит Карабас? )))
Крыса сейчас нападает рандомно, и вряд ли она появляется когда все могут на неё сходить. Игроки, которые набивали "шум", через час и окажутся на этой крысе. Можно сделать что бы крыса нападала несколько раз в течении суток, что бы все желающие смогли на неё попасть, надо только набить "шум". И что бы слишком много халявы не было, плюшки с крысы - один раз в сутки для одного игрока сделать.
По поводу третьего пункта, это чисто мотиватор посещать хаоты, хочешь получить максимум, сделай что то для этого. В данном случае - посещай хаоты. Те игроки, которые не находят время на хаоты, почему то всегда находят время на крысу) В среднем хаот длится 5-15 минут у игроков 10-14 уровней, не так уж и долго.
5 боев оО боже