Схроны ищутся утомительно и призы в них очень сомнительные. За 1.5 часа нашел 1 схрон внизу под РЗ и там была энка +300.
Предлагаю вот что, ввести к персонажу доп рейтинг для поиска схронов и функция поиска схронов. Функция будет находиться там же, где и поиск руды и тп.
Предположим у нас пустоши поделены на сектора, как это сделано на карте пустошей у Полиции.
Я нахожусь в секторе N1, нажимаю поиск схрона и он мне подсказывает есть ли в этом секторе схрон или нет. Функция будет просто подсказывать, есть он или нет, а не вести к нему.
Например я нашел 1 схрон, мне +1к к рейту искателя. Можно сделать рейт разный. Предположим от 0 до 50 10% правильной подсказки, чем выше рейт, тем больше шансов что схрон будет найден.
P.S. Может быть добавлять в схрон не 1 предмет, а сделать рандом? от 1 до 4.
Насколько мне известно, когда кто-то находит схрон и забирает его содержимое, в случайном месте Пустошей появляется новый.
А, судя по предложению, схроны должны появляться ПЕРЕД ИГРОКОМ, в зависимости от его уровня "искателя"?
ОТ программирования далек, но кажется, что это значительная переработка функционала Пустошей, потребующая немало времени и сил.
Потому - против. Не стоит тратить на это время программистов.
З.Ы. За последнюю неделю нашел с десяток схронов, просто работая по профессии "бурильщик". Ходить просто надо там, где никто не ходит, а не до рад.залежей и обратно. По этому пути ежедневно ходят бурильщики и собиратели, схроны не залеживаются.
что-то я не понимаю, как это будет работать?
Насколько мне известно, когда кто-то находит схрон и забирает его содержимое, в случайном месте Пустошей появляется новый.
А, судя по предложению, схроны должны появляться ПЕРЕД ИГРОКОМ, в зависимости от его уровня "искателя"?
ОТ программирования далек, но кажется, что это значительная переработка функционала Пустошей, потребующая немало времени и сил.
Потому - против. Не стоит тратить на это время программистов.
З.Ы. За последнюю неделю нашел с десяток схронов, просто работая по профессии "бурильщик". Ходить просто надо там, где никто не ходит, а не до рад.залежей и обратно. По этому пути ежедневно ходят бурильщики и собиратели, схроны не залеживаются.
Они не должны появляться перед игроком, функционал должен подсказывать есть ли в этом секторе схрон или нет.