..ничего не поняла ))
Что тут непонятного? ) если у тебя спокойствие+поглощение то будешь олучать не на 50% меньше любого урона (в том числе и урона от ответок), а на 37,5% меньше.
Либо что бы спокойствие не уменьшало урон от получаемой ответки. А уменьшало только входящий урон с руки или выстрела
Зенит при двух триггерах не 50% идёт а дважды по 25% это другие суммы . И вообще не надо ничего менять !! Ходи в заоты и не парься, все хорошо тут)
2 по 25 никак не 50 ))) или ты тестировал эти самые "другие суммы"? ))
Бьешь на 200 блокера, не имея триггеров, получаешь ответку 100. Имея спокойствие - получаешь отвтку 75. Спокойствие+поглощение - отвтка становится 50, а бьешь по прежнему на 200. Тоже самое и при другом получаемом уроне. Эффекты триггеров суммируются.
Играю с 2014 года, но не слышал еще о "других суммах"
они не идентичны
В чем разница на данный момент между ними? Тесты, пруфы, скрины
пасаны, читайте внимательно мануал
Триггер спокойствия.
Событие: получение урона.
Действие: уменьшение получаемого урона.
Описание: наносимый урон уменьшается на 25%.
Пример: вас атакуют на 100 (до расчета брони), с триггером уровень атаки будет равен 75.
Триггер поглощения.
Событие: получение урона.
Действие: уменьшение полученного урона.
Описание: 25% нанесенного урона поглощается.
Пример: вам наносят урон на 100 (после расчета брони), с триггером фактический урон будет равняться 75.
во втором случае в вас уже якобы бахнул урон пройдя все препятствия и фигась вам еще 25% срезало урона
в первом случае урон который сейчас вас бахнет порежится на 25% а потом уже пойдут все бонусы в виде брони.
во втором случае в вас уже якобы бахнул урон пройдя все препятствия и фигась вам еще 25% срезало урона
А разница в чем? Если тут идет обычное математическое вычитание.
"Входящий урон-броня-триггер=фактический получаемый урон" в одном случае и "входящий урон-триггер-броня=фактический получаемый урон" в другом случае. Так что поменялось? Математику учили? От перестановки мест слагаемых (вычитаемых в данном случае) сумма (разница) не меняется.
Пример: 1000 (урон) - 500 (броня) - 250 (25% от триггера) = 250
ИЛИ 1000 (урон) - 250 (25% от триггера) - 500 (броня) = те же 250.
Как ты не отнимай от большего числа,а в итоге получишь одно и то же в конце. На практике в игре триггеры абсолютно идентичны.
Или же есть другая формула, которая используется в игре?
давайте боль порежем у блокеров, а то ответка летит, тут ещё и триггер тебе урон наносит.
Ты вобще тему читал? Суть в том в игре по факту есть 2 одинаковых по действию триггера которые еще и суимируются. Но один триг стоит 50 кредов, а второй 300.
один он возможного урона, второй от фактического.
Но не 50% на урон
Описание в библиотеке прочти. Они одинаковы, просто один триг вычитает урон до брони, а второй после. Хотя это суть одно и то же. Пример я приводил выше
второй триггер срабатывает уже после уменьшения урона первым триггером (1000 - 250 урона от первого триггера - 500 брони = 250, и от 250 ещё минус 25%, итого 187,5 урона пройдёт по игроку).
Z4n
и нифига урон не режется в половину.
бери 2 триггера и пошли в дуэль протестим. я уверен на 100% что мой урон по тебе порежется на 50%