1) Ограничение по уровню ответа (когда блокер 5 не отвечает 10 уровню, но почему то 10 уровень отвечает 15)
2) Бои по пол дня когда один блокер не хочет бить или не в состоянии пробить оппонента.
3) Урон а следовательно и опыт зависит не от уровня статов блокера а от уровня статов его противников.
4) Абсолютно ровный шмот (за очень редким исключением на вещах блокера только нужные ему статы. Контра и минус дает возможность отвечать. Антимощь и скорость не умирать от удачников. Живучесть, защита, броня, антиточность повышают и без того хорошую выживаемость.)
в то время как другие прокачки видят совсем странные для себя статы без возможности взять другую вещь в +- уровень (куча скорости, антиточки, владения на шмоте удачника)
5) Кол-во используемых статов. Чтоб наносить урон достаточно иметь контру, всё, ты блокер, наносишь урон, получаешь опыт. Да, у тебя будет минимум хп, тебя будут пробивать удачники и даже совсем не удачники. Но ты сможешь наносить урон и брать опыт.
К примеру в любой другой прокачке нужно иметь урон чтоб получать опыт. А это нужна сила, кулачка, или оружие с ровным уроном, или оружие с владение. И только потом нужно позаботится о основном стате, мощи, точке.
Для совсем конкретного примера что я имею ввиду представим персонажей 10 уровня, раздетых, с начальными статами по 0. Каждый из эти персонажей используют по 100 инъекций на +5 основного стата.
1 500 силы
2 500 скорости
3 500 мощи
4 500 точки
5 500 контры
6 500 брони на все части тела
7 500 живучести
Теперь нужно ответить на вопрос какой из этих персонажей может прям сейчас пойти в хаот и выносить оттуда опыт? только тот что выпил контру. Даже персонаж с 500 силы будет бить на неопределенный урон, потому что у него нет кулачки, не попадать в противника из-за скорости противника и не пробивать броню противника.
Моё предложение пробует решить сразу все эти проблемы блокеров и игроков которые оказались с ними в бою.
Предложение очень простое и лаконичное, завязать урон блокера на его статы а не на статы противника.
Можно было бы ввести дополнительный стат, или повесить уровень урона в зависимость от контры, но это решит только часть из тех проблем что я перечислил выше или слишком сложно и непонятно в реализации.
Мне кажется нужно завязать урон блокера на силу. Это даст возможность блокеру бить и наносить урон. Не обяжет, а именно даст возможность.
И так, само предложение:
1) Переработать весь блокерский шмот. Добавить практически на все вещи силу, в таком же уровне как для других прокачек. На некоторые вещи добавить кулачку, владейку. Убрать лишнюю живучесть, местами скорость, защиту.
2) Урон от контратаки рассчитывать таким образом ((сила * кулачка) + (урон оружия в противоположной руке * владейка)) * 50%
Блочишь голову правой рукой в щитом, урон берется с оружия в левой руке.
Почему 50% ? Если уровень силы будет такой же как у противника, при равных вещах по уровню, то блокер сейчас и так будет давать 50% от урона противника.
3) Убрать ограничение по уровню для контратаки
В чем плюсы таких изменений?
1) Мелкие блокеры смогут спокойно качаться и участвовать в хаотах хоть с любого уровня.
2) Блокер при желании сможет бить, пробивать танка, убивать другого блокера, или тех кто замерз. Это ускорит окончание боёв с блокерами и прокачку блокеров против ботов-блокеров.
3) Блокер получит большую вариативность в вещах, сможет к примеру носить 2 оружия для большего урона или 2 щита для выживаемости.
4) Если вы блокер 15 уровня а противник 5го вы будете наносить урон контратакуя соответственно уровню своих вещей а не противника
В чем минусы
1) Если вы сейчас мясоблок с полным уклоном в минус контратаки, который при минимальном рейтинге рубит кучи опыта с противников без антиконтры, то вы будете рубить меньше опыта.
Прошу отписываться максимально конструктивно свои доводы за и против.
не знаю, насколько это все сложно реализовать на программном уровне, но в целом - ЗА.
весьма логично, кроме профильного стата (контры) развивать еще и стат, влияющий на урон, приравнять к остальным раскачкам, и убрать "вилку" в два уровня, которая очень мешает самим блокерам (о чем они сами регулярно напоминают здесь же на форуме)
по поводу того чтобы мелкие давали ответ большим, ну хз - зашел 0 лвл, дал ответ 17му и сразу стал 6 лвл?
ну хз - зашел 0 лвл, дал ответ 17му и сразу стал 6 лвл?
Дал ответ в соответствии с силой на своём 0 лвл, на 3-5 урона. Как и 0 лвл который ударит на такое же кол-во урона.
что вы все к блокерам домагаетесь, или вы думаете им быть так легко? попробуйте соберите так, чтобы тебя не пробивали а еще и ответ давать, а еще и другого блокера бить, а еще постоянно маски покупать ну и т.д. и т.п.
по поводу того чтобы мелкие давали ответ большим, ну хз - зашел 0 лвл, дал ответ 17му и сразу стал 6 лвл?
Да, я думаю блокером быть очень легко. Брать кучу опыта в хаоте когда ты 10 уровень, в шмотках 5-7 уровня и всеми чипами в минус контры. Очень легко качаться блокером с 3 по 8 с ботами в дуэлях, отклоняя дуэли удачниклв и блокеров, практически не получая урона, а тот что получаешь восстанавливать смехом. Собраться так чтоб всем отвечать и все не пробивали? Дак это 100% победа, как убить такого блокера? случайно сложить критом с уронки? Это как ловкач в которого никто не попадет и не ответит. Как танк которого никто не пробьёт и никто не ответит.
качался блокером с 0 по 10 при вилке в 2 уровня. в шмотке 4-7го, тяжело? да. Не возможно? нет. Никто же ведь не заставляет качаться блокером на мелких уровнях, качайтесь критом до 10го а потом блокера одевайте - не панацея но выход.
Да, я думаю блокером быть очень легко. Брать кучу опыта в хаоте когда ты 10 уровень, в шмотках 5-7 уровня и всеми чипами в минус контры. Очень легко качаться блокером с 3 по 8 с ботами в дуэлях, отклоняя дуэли удачниклв и блокеров, практически не получая урона, а тот что получаешь восстанавливать смехом.
это все не правда, все такие желающие ходить к блокам в заявку? а ответ давать есть смысл если тебя мощники сломали и иди кури?
Почему-от все при разговоре про блокеров и их основных противников таких как обережник (или крит замакшенный на антиконтру) и мощника, забывают про такого противника как стрелок. Которому вообще на возврат пофик) (P.S. а как же рикошет патрона в упор)
Видимо потому что не так много стрелков. Мне кажется с такими изменениями было бы логично сделать и контратаку против стрелка если стрелок стоит в упор.
стоищь кроешь, а твои всех убивают, много опыта получишь??)))
рз блокером стало сложно, особенно если стукалки хорошей нет, ибо не имея силы как пробивать ботоблоков?)
в том то и дело что блокером стало сложно а остальным невозможно ) я танка 12го уровня имея на данный момент минус 1100% защиты бью по нулям и только под оверклокингом наношу урон, зачем такую фигню фок собирал я не понимаю.. не ну я понимаю конечно зачем, что бы вытеснить из рз не фул артовых игроков у которых нету ни фула ни тем более сменок
nikdor
в том то и дело что блокером стало сложно а остальным невозможно ) я танка 12го уровня имея на данный момент минус 1100% защиты бью по нулям и только под оверклокингом наношу урон, зачем такую фигню фок собирал я не понимаю.. не ну я понимаю конечно зачем, что бы вытеснить из рз не фул артовых игроков у которых нету ни фула ни тем более сменок
Все верно, ждём теперь, Фок обещал пофиксить ботов, надеюсь не как в прошлый раз))) если ничего не сделают, нафиг тогда вообще к чертям все это.
собери сначала блокера, поиграй им и потом увидишь, что блокером очень сложно. Блоку как минимум нужно 2 комплекта вещей, первый на антимощ, второй на антиконтру, что бы не умирать от удачника, и при этом давать ответ криту. Ах да, ещё же нужно другого блокера убивать как-то, а здесь нужна контра, ах да блокер выше на уровень и у него есть скорость, ещё нужно и скорость набрать + ещё набрать силу что бы пробивать его броню... Ну прям вообще легко.
А удачнику что нужно, куча мощи, а урон в пухах и так норм, крит - куча точки и антиконтра, уварот многоо скорости ну а конта в подарок в шмоте.
Серьёзно?! Блокеру легко?! а стрелок вообще напялил стрелковое, силу поднял и все, вообще все равно на остальных, артовые стралялки 8 клеток, любой клон пока к нему подойдет умрёть, и даже всемогущий блокер...