Ну или увеличить кол-во раз двойного опыта, не только на НГ. Народу в игре немного, в РЗ качаться могут не все.
ну почему же, я думаю многим знакомо такое понятие как х2 серверы или х10 или х100, используется эта настройка в
многопользовательских ролевых онлайн-играх очень успешно и никто не жалуется.
Ну если не на пожизненно 2й опыт то хотя бы до тех пор пока онлайн не перевалит за 500 игроков. Хотя как по мне так ничего в повышенном опыте криминального нету
Я долгое время не могу взять 13лв, играю в основном когда х2.
Думаю тема имеет место быть, если будет х2, то будет больше игроков, которые будут одеты в норм комплекты и игра пойдет интересней.
Не должно быть так, что персонажа нужно качать несколько лет. Зачем?
На моем личном опыте, у меня был момент, примерно на 9 лв, когда шмот не позволял нормально качаться, пришлось собирать все по кусочкам, я качался на ботах (тогда их не резали) во время х2, можно посмотреть по кол-ву побед в стате.
Конечно, были и супер взлеты у игроков, когда кошелек большой, но я играю ради удовольствия, мне нравится этот жанр. Но качать персонажа при таком кол-ве хаотов, утопия.
Я вот очень хотел 16-й уровень взять, старался играл, а теперь мне его где брать?))) Да я его даже за пару лет назад возьму теперь))) это нормально по вашему?)
пс. вышел в пустоши, схрон найти для миссии.. там 1 крафтер, а карта на стоолько большая..
продил 3 часа.. схрона не нашел.. а крафтера нашел
Давно пора оживить систему взятия опыта, сделать ее более доступной, живой, увлекательной, не бееессскконечной. также стоит изменить монетизацию. Было бы здорово отойти от шаблонных "купи статус", "купи имянку", а ввести какие-то ивенты, которые будет интересно выполнять, а за донат можно будет получить доп. плюшки. Именно на таких "китах" держаться многие браузерные и не только игры.
Вообще в целом. Создатели данного проекта (любимого нами) позиционируют себя как антипод другим аналогам (не будем упоминать вслух), но почему-то не отходят от традиционных методов, которые там и используются.
Давно пора оживить систему взятия опыта, сделать ее более доступной, живой, увлекательной, не бееессскконечной. также стоит изменить монетизацию. Было бы здорово отойти от шаблонных "купи статус", "купи имянку", а ввести какие-то ивенты, которые будет интересно выполнять, а за донат можно будет получить доп. плюшки. Именно на таких "китах" держаться многие браузерные и не только игры.
да-да, согласен. упоминалось не единожды - но пока так и осталось.
даешь опыт 100% со всех ботов, и тактику без статуса - и тогда можно о чём-то начинать говорить
люди подкачаются на ботах - и пойдут в хаоты к 11-12...чтобы иметь более-менее хоть какие-то шансы...
да-да, согласен. упоминалось не единожды - но пока так и осталось.
даешь опыт 100% со всех ботов, и тактику без статуса - и тогда можно о чём-то начинать говорить
люди подкачаются на ботах - и пойдут в хаоты к 11-12...чтобы иметь более-менее хоть какие-то шансы...
Не... ну совсем халява, это не то. Просто нужно двигаться в верном направлении или прикрыть лавочку и не мучаться)
Осколки для ключей в дроп с хаотов запилите
и сделайте возможность их продавать