рут как не уходить в крафт если вот я взял 10лв а у меня шмот 6го лв. 4 уровня прошло и у меня всего почти 5к кредитов, вот как мне одется в фул 10?? и при всем этом я золото менял на простые. и один фиг я не могу одется. и ты (порезал рз) ты посчитай сколько народу надо чтоб в рз попасть. и ты говоришь о легком каче?? да тут вообще кача нет. 5 лет для 17лв при активном пользовании и ты считаешь это слишком легко???
Думаю посыл данного топа в том что пора вводить какие-то плюшки, о чем не раз говорилось в других темах) Байт на золото и арты - это конечно неплохая альтернатива, но не слишком (ИМХО)
Я передам эту тему админу, возможно, он захочет ответить лично))) Но он много раз говорил, что он не считает, что у игрока должен быть фулл на каждом уровне)))
дайте больше вариантов развития персонажа, несколько классов одного пути (пилот), больше вариантов прокачки шмота (можно будет сделать более разнообразные расскачки), нужно вообще больше какой либо активности кроме долгого крафта и хаотов.
кстати, игроки не должны быть одеты в фул шмот своего уровня... а как им тогда ботов пинать? игроков мелких нет, а боты одеты, вроде, очень неплохо для своего уровня. Или на ботах исключительно танки и блокеры, остальные раскачки не живут? Инструкторы, вы больше в курсе этого вопроса, что скажете?
Гипер я думаю админы просто запутались + руководствуются старыми не понятными понятиями которые зарождались в древних, других проектах, где направлена экономика была на донат. если до 11-12 можно налегке фармить кредиты тупо хаотами то вот на моем уровне от хаота больше убытка чем прибыли да и прибыль там условная.
Капитан Гектор Барбосса там крафт копеешный, в том то и дело. Сколько нужно крафтить что бы 2-3 шмотки 16го уровня взять? 2-3 года?) а на фулл? внукам передавать по наследству?) Игра должна быть комфортной, нам нужно больше плюшек, больше хаотов.. а если объединить плюшки+хаот то это выход из умирающего онлайна
я думаю админы просто запутались + руководствуются старыми не понятными понятиями которые зарождались в древних, других проектах, где направлена экономика была на донат. если до 11-12 можно налегке фармить кредиты тупо хаотами то вот на моем уровне от хаота больше убытка чем прибыли да и прибыль там условная.
В большинстве игр есть ежедневные плюшки которые помогают активным игрокам в течение одного или нескольких месяцев (а не лет, как тут) одеть перса и получать удовольствие от игрового процесса.
Я задавал похожий вопрос, для поднятия онлайна. Что делать игрокам, кроме как крафтить, боев нет, а боты кусаются. Нужно чем-то заниматься. Правильно, нужно переработать нынешнюю систему миссий, сделать их ежедневными, чтобы Профиль с утра бежал и выполнял эти миссии. Нужно давать какие-то плюшки за хаоты, чтобы у игроков было желание в них ходить. Все предложения на форуме от игроков, направлены на то, чтобы повысить активность, а не просто гнить на свалке. Рут говорил в общем чате, что он пересмотрит нынешнюю систему миссий. Ребята, я тоже понимаю ваш посыл и тоже очень сильно хочу этого. Играть на одном энтузиазме это такое себе сами понимаете... Я вообще стараюсь эти вопросы задавать лично, потому что мне важно, чтобы я услышал ответ. Надеюсь админ услышит эти призывы)