В этой теме предлогаем системы и голосуем за изменения.
Мне лично нравится система с верхним и нижним дивизионом. Такие применяют на киберспортивных соревнованиях. Изначально все команды в верхнем и распределяются случайно с кем проводить бой. При поражении команда перемещается в нижний и проводит следуйщие бои с такими же командами с 1м поражением. Если проиграли в нижнем то выбывают. В финале встречается нижний и верхний дивизион. В результате выиграть турнир может команда с 1 поражением. Не знаю точного названия системы.
Предлогайте свои.
Победа: 1 турнирное очко, Пригрыш: 0, Ничья: 0,5
Что сейчас не так? Проиграл - ушел, выиграл-пошел дальше.
Помойму в моем посте всё понятно и логично расписано. Ничья не должна быть равна поражению. А если учитывать возможность крувого баланса в игре то самая лучшая система будет где каждая команда играет хотябы 1 раз с другой командой.