как из боя видно, уворота в топовом госшмоте и артами 15 лвл с топовыми чипами на антиобереги крита и мощи , боты которые ниже уровнем -бьют обычными и цветными ударами....вопрос админам это надеюсь баг с переодевом ботов а не развод был с обещанием порезать ботов, имяны сдали а дальше е...сь как хотите???
да хотя бы не пихать в них чипы по 75% а по 45% в итоге будет у ботов минус 300 оберега анти оберега и это уже будет нормальная тема . Или половину чипов заменить с обережных/антиобережных на статовые чипы. И сократить кол-во ботов в пачке хотя бы на 1-2 бота
Ну хотя бы да, главное чтобы делать их несколько сбалансированными, чипы не максимальные, хватит 45-55, немного на за, немного статистики мощи/точки, немного обереги или минуса.... Потому что раньше то с имянками их статы можно было легко перебить, не считая мстителя, то теперь вообще анриал будет
"ходить, как минимум парой" - у нас не настолько большой онлайн, чтобы легко можно было найти себе пару для совместного похода в Пустоши: все же основная масса - взрослые работающие люди, у которых есть свои дела, свой распорядок и т.д. и подстраиваться под кого-то весьма и весьма неудобно, тем более ради похода за ресурсами.
"убегать от ботов"... постоянно смотреть на дергающийся 10 минут бур, потом нажать кнопку и снова смотреть... повторюсь, люди работающие и, в основной своей массе, работают пока идет добыча. Я, например о приближении ботов узнаю, когда оказываюсь уже в бою. И таких большинство среди лесных крафтеров.
Среди введенных артов, я не нашел такого, который смог бы в полной мере заменить мне мою персоналку, даже на тот момент, когда она была всего 4 уровня. Приходится пересматривать "комплект вещей для леса".
Защиту от киборгов, подобно РЗ-шной вводить администрация не хочет, киборгов обещают порезать, но опять же даже примерных сроков и степени этой порезки не говорит. И опять же, скорее всего киборгов уровня 10 и меньше, резать никто не будет, а даже пачка восьмых, способная клониться, без труда "выносит" игрока 10-11 уровня, если у него нет явного преимущества, типа именных вещей - арты не дают такого преимущества.
Много написал, но еще больше стер. Но более или менее высказался, так что не судите строго.
1. Боты сильно тупее игрока, потому 1 на 1 и 2 на 2 бои при прочих равных не имеют смысла, игрок всегда победит. Кол-во и вариантивность раскачек - как раз способ сгладить эту разницу.
2. Все пачки убиваемы. Мы тестили. Конкретно эта пачка вполне убиваема одним уворотом, возможно на момент написания поста автор просто еще не нашел подход. Подобные высказывания мы видим каждый раз при вводе нового функционала с ботами, но уже через 2-7 дней игроки находят полное понимание их уязвимостей и начинают их фармить. За примерами далеко ходить не надо - киберы на базах, бункеры.
3. Киборги обитают в определенных зонах пустошей, а не на всей их территории, соответственно если на вас напала мощная пачка и вы не смогли отбиться - стоит на этой неделе просто сменить свое место обитания на более спокойное.
4. Для ленивых скоро будут блокпосты, которые смогут блокировать области пустошей от любого проникновения.