Скорее всего, данный расклад не нравится не только мне... И прошёл слух, что администрация позволит передачу артов через склад без среза стата... А вот это уже читерство... Представим игрока 11-го уровня... Ему 4 арта и он уже большой и толстый... Не у каждого из тех кто кучу лет играет такой набор есть... А тут набор из 4-х артов игроку который кроме статуса ничего не покупает... Халява... Но и без передач тоже некрасиво получается... Захочет тот же Дайх или Сантана клан снабдить халявными артами и не сможет...
Итого предложение... Дабы и волки сыты и овцы целы предлагаю:
В клановых передачах:
1. Один переданный арт считать за 2 гос шмотки...
2. При передаче арта статы не режутся... А режутся полностью дополнительные ништяки которые арт даёт (допопыт, усиление трига, энергия)...
По супружеским передачам без ограничений, без срезов...
Итого через склад:
На статусе Гуру будет возможность передачи 2 артов... Не так уж это и много... На статусе Профи можно передать 1 арт + 1 гос шмотка... Тоже не плохо... На статусе Любитель возможна передача одного арта... А почему бы и нет???
Итого через кольцо:
Халявы много... А потому некоторые игроки начнут играть мультами женского полу... А это увеличение онлайна...
прокачка, ввод в заблуждение. Давайте честно играть
+ за без порез статов.
За ограничение по передаче через склад -
Читаю читаю... Но не все читают... А потому предложение оформлено как отдельное...
Я против обеими руками если 4 арта будут передаваться без пореза стата... Ибо халява...
Есть такие персы которые часто ноют... Но это явно не ко мне... )) К тому же всё что надо я себе уже купил...
Для начала извини за упоминание тебя в своём предложении... Тут не столько тебя и Михаила имел в виду сколько игроков вкладывающих в игру больше чем остальные...
1. Не понимаю о каких неудачах речь...
2. В игру я вкладываю... Причём достаточно приличные средства...
3. К лишению превосходства и отбору имян не имею никакого отношения...
4. Чувствую себя в своей тарелке...
И самое главное... Предложение вполне конкретное... И создано аккурат для того чтобы на игровом поле был баланс интересный не только тем для кого бабло средство управления, но и тем для кого бабло средство обмена...
От себя сообщу, что клан ВС без труда сможет обеспечить кач любому игроку с 7 до 15 уровня... В 4 арта это уложится или в 2 - разницы никакой... Проблема в том что средний игровой состав в системе это игроки с 1-2 артами... Ну, сделает Рут передачу 4-рёх артов... А дальше что??? А дальше сыгранные кланы которые смогут организовать быстрокач внутри себя будут паразитировать на тех кланах которые этого не смогут... Опять возвратимся к отсутствию хаотов...
Я не хочу создать ничего... А вот у администрации наверняка есть мысли переделать игру таким образом чтобы играть было интересно всем... И я этому рад вполне... Именно этого я и ожидал от проекта всё это время...
Модель "башляй и играй", на которой базируется соседняя беседка и похожие проекты в принципе ущербна... Она себя изжила... В условиях, когда в игре трое лысых она не работает должным образом... Если в такой игре появляется очевидный дисбаланс, то первым делом толпой сваливают те на ком самоутверждаются донатеры... А потом и самих донатеров след простывает...
Моё субъективное мнение я высказал... Передача 4-рёх артов это дисбаланс... Твоё мнение тоже услышано "4 АРТА НА ГУРУ вполне себе норм временная передача"... А какую сторону примет администрация покажет время...
а хаотов как небыло так и нет
где взять креды?
Вот смотри...
Это заработок кредитов на каждом из уровней:
6 уровень 37900 опыта = 379 кредитов...
7 уровень 79200 опыта = 792 кредитов...
8 уровень 171000 опыта = 1710 кредитов...
9 уровень 353100 опыта = 3531 кредитов...
10 уровень 744000 опыта = 7440 кредитов...
11 уровень 1391500 опыта = 6958 кредитов...
12 уровень 3332000 опыта = 10006 кредитов...
13 уровень 6570000 опыта = 11173 кредитов...
14 уровень 13347200 опыта = 12014 кредитов...
15 уровень 27100210 опыта = 12196 кредитов...
Итого 66к кредитов...
Если играть без клана, то выгоднее всего на каждом уровне покупать 6 шмоток... Таким образом, к примеру на 10-ом уровне игрок будет ходить в шмотках 8-9 уровня... При этом шмот 8-го он будет заменять на шмот 10-го пока набивает апы... Рассчитаем траты наших кредитов используя данную схему развития персонажа...
8 уровень - 360х6 = 2160 (покупка шмоток 8 уровня)
9 уровень - 750х6 = 4500 (покупка шмоток 9 уровня)
10 ур 1500х6 - 2160х0,9 = 7056 (покупка шмоток 10 и продажа 8 уровня)
11 ур 1750х6 - 4500х0,9 = 6450 (покупка шмоток 11 и продажа 9 уровня)
12 ур 2500х6 - 1500х6х0,9 = 6900 (покупка шмоток 12 и продажа 10 уровня)
13 ур 2800х6 - 1750х6х0,9 = 7350 (покупка шмоток 13 и продажа 11 уровня)
14 ур 3000х6 - 2500х6х0,9 = 4500 (покупка шмоток 14 и продажа 12 уровня)
15 ур 3200х6 - 2800х6х0,9 = 4080 (покупка шмоток 15 и продажа 13 уровня)
Итого 43к кредитов...
Итого... Персонаж добравшись до 16-го уровня зарабатывает 66к кредитов а тратит всего 43к... Лишних 23к кредитов получается... И это цифра реального заработка игровых кредитов для персонажа который сам покупает себе шмотки... Я не буду тебя заморачивать точными расчётами, но скажу, что если персонаж качается через клан... И по 4 шмотки на каждом уровне ему клан подгоняет, то потратит он не более 26к... А на руках у него остаётся не менее 40к...
Как по мне, так имея арты которые не режутся поднять персонажа до 16-го уровня за год как два пальца об асфальт... СД тому пример...
А теперь схема...
Беру в клан активного игрока... Он только качается... Если не получается в хаотах у него чего-то то РЗ в помощь... Главное Рута убедить что в РЗ должна быть возможность кача... А иначе может и не получиться... Потому что с хаотами иной раз напряг бывает... А в РЗ стабильно 500к в сутки...
Раскачиваю его благодаря артам... Он ежемесячно участвует в клановых и персональных турнирах в полном сером обколе (где-то 1.5к серы на турнир уходит)... Однозначно таким макаром может на каждом уровне личную пуху поднимать... А значит помимо артов ещё чутка преимущества у этого качера... Через год такое тело будет иметь 16 уровень и минимум 8 шмоток 14-15 уровня... Не хило так то для игрока который кроме статуса ничего не покупает... Короче, везёт парню... А всё почему??? А всё потому что он в нужном клане состоит... И потому что глава ему вовремя арты подкидывает...
К чему я тебе всё это писал??? К тому что
1. Кредиты на гос шмот всегда найдутся... Были бы арты...
2. Хаоты нафиг не нужны потому что в РЗ как-то всё надёжнее будет...
3. Кредиты в РЗ ищи... У тебя как у игрока с артами возможность опыт там поднимать должна быть...
4. Против я такой хитрющей схемы если честно...
Вполне логично оставить при передаче через склад артов всё так, как есть с обычным госом.
Если клан имеет больше ресурсов, чем какой либо другой, с какой стати его надо ограничивать в чём то?
Чё-Каво Внатуре
Тебе ни кто не мешает активно рекрутировать как новых игроков с большим потенциалом, так и старичков с "наличкой")
Ты верно расписал минуса при передаче через кольцо... Один комплект на двоих и затрата шмоток в два раза меньше... Халява... Теперь перейдём к конкретике... Зачем эту халяву игрокам давать???
Взять меня и Яльку...
И я в артах и она в артах... И я в шмотках и она в шмотках... Нет такого что одни трусы на двоих... Почему??? Потому что оба персонажа играющие... На оба персонажа нужен шмот для участия в турнирах и прочей ботвы... Единственное развлечение - приватка... И халявы никакой нет...
Взять игрока который жену намультил... Вот кто реальный халявщик...
Один шмот на двоих... Но по факту жена будет бегать в обносках мужа... Одни арты на двоих... Качаются по очереди... Но обязанности появляются...
- Обоим нужен платный статус... Жене хотя бы Профи придётся брать...
- Вместо одного игрока качаешь двоих... И пока один крафтит вторая качается...
Итого благодаря халяве которую даём "влюблённым мультам" получаем больше золы благодаря дополнительному статусу для жены... И больше онлайна... Надо просто определиться оно того стоит или нет...
Теперь поговорим о кланах...
Своё мнение я уже высказал... Спасибо за твоё... От себя ещё добавлю пару строк...
Проект живёт не только статусами... Но и дополнительными платежами... Раньше покупали игроки имяны... Теперь будут покупать арты... Если будет передача 4-х артов через склад то будет ли кто-то вообще арты покупать до 15-го уровня??? Вряд ли... Как это может отразиться на развитии проекта я расписывать не буду...
Я с шестого уровня находился в составе клана, при этом "чужими" вещами пользовался весьма скромно, хотя тогда еще была возможность "брать по полной", поэтому знаю, чего стоит одеваться самому.
И именно поэтому я считаю, что все стоит оставить как есть.
По сути предложения - против.