Сейчас в боях при перевесе более 200% защиты идет рандом практически каждый 3-5 раунд, примерно 20 удар, при это рандом на ловкость порядка 1к100 раундам. Не совсем правильно к танку, т.к очень просто выходит вскрыть защиту и при дуэли ловкач\ танк победу одержит ловкач. Написал это в багах, т.к наиболее подходящая ветка. Считаю более корректным сделать рандом на ловку и броню на каждый 50-70 удар
1% что защита мастерство защиты у танка не сработает, то есть не факт что броня будет как 0(я правда сумбурно понимаю логику) 1% что игрок попадет по увороту Типа ты можешь попасть по увороту в 1 раунде, а можешь в 157, китайский рандом вездесущ. С защитой аналогичная ситуация, просто бог китайского рандома не на твоей стороне...
Fallen Angel писал(а): 1% что защита мастерство защиты у танка не сработает, то есть не факт что броня будет как 0(я правда сумбурно понимаю логику) 1% что игрок попадет по увороту Типа ты можешь попасть по увороту в 1 раунде, а можешь в 157, китайский рандом вездесущ. С защитой аналогичная ситуация, просто бог китайского рандома не на твоей стороне... Тут не согласен, сейчас броня очень сильно рандомит. Могу в любом бою показать. В моменты, когда я одеваю банку на 1200 брони и защиты 1к+, то меня не должны пробивать вовсе, а на практике выходит пробитие через 3-5 раундов в ромашке точно, что не есть 1%. Поэтому данный нюанс нуждается очень сильно в доработке
Поднятие рандома везде считаю лишним, но сделать его как и писал удар на 50-70 будет более удобно всем от части. Можно сделать рандом пробитие брони на 100 удар и ловка так же
У уворота и танка одинаковый рендом, как сказал Фаллен может везти, а может нет))) На последнем клановом дрались Питбуль и Daihatsu, бой закончился сокрушительной победой танка в битве рандомов)))
я понимаю что танков дофига в игре и с этим нужно что то делать но не увеличивать рандомы на бронь ) Например новые проги выпустить (хотя таких уже достаточно) хотя я бы добавил каких нибудь травилок еще )