Всего возможно будет осуществить 8 модификаций, по 1 на каждый слот для вещей (за исключением слотов «Оружие», «Мутагены»), модификация ставится только один раз и замене не подлежит. Она проходит путем вживления имплантата под кожу человека биохакерами. При осуществлении модификации весь накопленный опыт персонажем сбрасывается, но все накопленные статы остаются в том виде, в котором были до начала модификации, так же добавляются статы от вставленного имплантата.
1 мод. - При достижении игроком 5-го лвла появляется возможность вставить имплантат в слоты «Оружие»*2;
2 мод. - При достижении игроком 6-го лвла появляется возможность вставить имплантат в слот «Корпуса»;
3 мод. - При достижении игроком 7-го лвла появляется возможность вставить имплантат в слот «Реакторы»;
4 мод. - При достижении игроком 8 го лвла появляется возможность вставить имплантат в слот «Усилители рук»;
5 мод. - При достижении игроком 9-го лвла появляется возможность вставить имплантат в слот «Экзоскелеты»;
6 мод. - При достижении игроком 10-го лвла появляется возможность вставить имплантат в слот «Резервуары»;
7 мод. - При достижении игроком 11-го лвла появляется возможность вставить имплантат в слот «Процессоры»;
8 мод. - При достижении игроком 12-го лвла появляется возможность вставить имплантат в слот «Мутагены»*4.
Модификация дело добровольное, каждый игрок сам выбирает, когда и на каком уровне и с какого слота начать модификацию своего тела. Модификация может быть реализована только 1 раз, далее идет повторный набор необходимого уровня.
Имплантаты можно найти в Пустошах (в ящиках), в Бункерах, в РЗ готовые к применению, но очень редко. Дать возможность создавать их из, к примеру, 20 различных чипов. Взлом, разгон имплантатов осуществляется так же, как и чипы. Вставка происходит в отдельной локации, самостоятельно (к примеру, как вставка гос. чипов, выбираешь слот, если позволяет уровень, выбираешь имплантат и нажимаешь вставка).
Итак, начиная с 13 лвла, шмот можно одевать только при наличии модификаций:
13 лвл – 1 модификация;
14 лвл – 2 модификации;
15 лвл – 4 модификации;
16 лвл – 6 модификации;
17 лвл – 8 модификации.
Т.е, для того чтобы одеть вещи 13 уровня игрок «обнуляется» 1 раз, 14 – 2 раза, 15 – 4 раза, 16 – 6 раз, 17 – 8раз.
Так же, для осуществления модификации необходима плата (пусть будет NPC) за осуществления процесса модификации. Плату можно привязать к ресурсам, имеющимся в системе.
Дополнительно, при модификации (по факту обнуления опыта) персонаж получает:
1 модификация + 10% к опыту, 1% к регену хп, 1% к регену энергии.
2 модификация + 15% к опыту, 2% к регену хп, 2% к регену энергии.
3 модификация + 20% к опыту, 3% к регену хп, 3% к регену энергии.
4 модификация + 25% к опыту, 4% к регену хп, 4% к регену энергии.
5 модификация + 30% к опыту, 5% к регену хп, 5% к регену энергии.
6 модификация + 35% к опыту, 6% к регену хп, 6% к регену энергии.
7 модификация + 40% к опыту, 7% к регену хп, 7% к регену энергии.
8 модификация + 50% к опыту, 8% к регену хп, 8% к регену энергии.
(Не значит, что каждый раз прибавляется столько, тут показаны значения которые становятся)
Разница в 1 ступень добавляет 5% урона, т.е игрок без модификации будет наносить на 40 проц урона меньше игроку с 8 мод. и наоборот. Т.е разница в уроне в 5 проц за уровень.
В общем это общая идея, путей очень много, ко всему можно привязать и развить. Даст новый виток качу и хаотам в системе.
Дополнительно можно ввести профу «биохакера».
Либо создание в клан базе комнаты, где можно провести модификацию.
Так же, можно предусмотреть имплантаты на стат, мастерство, минус мастерство, оберег и минус оберег и броню.
Опыт сбрасывается, а хай лвл шмот, прокаченные профы?
Если остаются то в принципе игроки ничем не рискуют кроме потраченных годов ради не большого усиления перса)))
за
сброс уровня как-то вообще непонятен.
Чтобы одеть вещь 13 уровня нужна одна модификация, т.е я неторопливо качался до 12 уровня 4 года, мне надо сбросить весь опыт... Да я никогда не достигну 13 уровня! Даже с учетом увеличенного процента опыта.
Идея интересная, но вот сброс опыта...
однозначно, я против.