Забыли пароль?
Регистрация
Fallen Angel
29.11.2018 20:10:47
1) После того как закончились патроны, стрелковое слетает со слота, я предлагаю, чтоб оно не слетало, а оставалось в слоте, но та рука была неактивной для атаки.
Просто в ином случае теряется тактическая возможность подзарядки у клонов;
2) раз "клон" это точная копия оригинала, тогда почему и каким образом по логике "клон" на подсосе патронов у оригинала?
Так вот я предлагаю:
либо: клон имеет "свой запас" патронов идентичный обоймам оригинала на момент клонирования и когда они заканчиваються, он может бить только впритык, оригинал не может пополнять обоймами своих клонов;
либо: клон получает 50% от имеющегося запаса магазина оригинала, при этом расходует только "свой запас" и у оригинала есть возможность подзарядить стрелковое клона;
3) Предлагаю перезарядку приравнивать к полу-тактической возможности, нельзя атаковать, можно выставить только 4 блока.

Я согласен, стрелок имба, но это не значит что к нему надо применять какуе-то фантастику. Те же условия что и для всех, стрелок достаточно порезан и затраты на него намного больше чем у других. Очень много дыр.



Z4n
29.11.2018 21:09:55
Лично мне нравится вариант с собственным боезапасом клонов


Fallen Angel
30.11.2018 05:51:28
к 1 пункту:
Неактивной для дальней атаки(в ближнем урон может учитываться как в 50% возможности оружия, или вообще игнорировать силу и урон от оружия, только профильные статы и урон от них... считай что самой пушкой бъешь как мечем)



nikdor
30.11.2018 07:07:05
может вам еще бесконечный запас патронов на клонов?
и давайте тогда все при переодеве давать возможность выставлять блоки



Гипер
30.11.2018 08:43:35
Т.е., зашел в бой, накидал клонов с полным боезапасом, ни одного выстрела САМ не сделал, опыт получил, патроны не потратил?
При этом рукой со стрелковым бил рядом стоящих противников, не тратясь на патроны.
Не слишком ли шикарно?



Fallen Angel
30.11.2018 09:56:54
Все согласно логике, подсос патронов вне логики.


Гипер
30.11.2018 10:09:04
Fallen Angel
не надо в играх во всем искать логику:
влияние силы на урон от стрелкового - логично? Чем больше силы, тем тяжелее патроны что ли? Или у них начальная скорость выше становится у более сильного игрока? С чего урон от стрелкового оружия зависит от силы? Что "дохляк" будет стрелять из АК, что "качок" - урон и пробивная способность пули не изменится.
согласно логики одно, а тем более, два, три и более попадания в голову смертельно, однако игроки вполне могу продолжать бой с "не раз пробитой головой", и могут даже выиграть бой в таком состоянии.



T1ToR
30.11.2018 13:07:59
стрелкам и так нормально живется, клоны не должны стрелять весь бой, закончились патроны и остались противники ну тогда что поделать, не твой день..


Чё-Каво Внатуре
01.12.2018 01:03:34
Предложения интересные, но все идут в одну копилку... Делают ништяки стрелку... А другим ничего с этого...

Моё мнение:
Профессия пехотинец вообще не должна иметь + к мастерству метки... А профессия Пилот не должна иметь + к мастерству оружейки... Всё должно быть наоборот... Пехотинцу должна добавляться оружейка а Пилоту метка за каждый уровень...
Предложение Влада по пункту 1 дельное... Однако, даёт халяву стрелку во время боя... Если оружие никогда не спадёт, то тот же блокер никогда не убьёт клона стрелка... Поэтому, ну его нафиг такие предложения...

Моё предложение поможет Владу и другим стрелкам поменять профу с Пехтуры на Пилота... У пилота имеется достаточно много интересных программ способных удивить противника... Ослабить броню, точный выстрел... И они в рамках ЧБ не запрещены... Полагаю, что эти проги дают в разы больше пользы чем расклон... К тому, же, благодаря им достаточно легко контролировать расход патронов... Кинул два клона и юзай Ослабить броню и Точный выстрел... Когда подходит время подзарядки - подзарядился...
Чего действительно не хватает стрелку так это меню отображения количества патронов... Будет это меню и у Влада или любого другого стрелка = не будет вопросов по части перезарядки... Будет человек видеть точное количество патронов и перезаряжаться вовремя... А если по каким-то причинам вовремя решил не перезаряжаться... То это уже его проблемы... Оружие будет спадать со всеми последствиями...






Z4n
02.12.2018 10:55:35
Чё-Каво Внатуре писал(а):
Предложения интересные, но все идут в одну копилку... Делают ништяки стрелку... А другим ничего с этого...

Моё мнение:
Профессия пехотинец вообще не должна иметь + к мастерству метки... А профессия Пилот не должна иметь + к мастерству оружейки... Всё должно быть наоборот... Пехотинцу должна добавляться оружейка а Пилоту метка за каждый уровень...
Предложение Влада по пункту 1 дельное... Однако, даёт халяву стрелку во время боя... Если оружие никогда не спадёт, то тот же блокер никогда не убьёт клона стрелка... Поэтому, ну его нафиг такие предложения...

Моё предложение поможет Владу и другим стрелкам поменять профу с Пехтуры на Пилота... У пилота имеется достаточно много интересных программ способных удивить противника... Ослабить броню, точный выстрел... И они в рамках ЧБ не запрещены... Полагаю, что эти проги дают в разы больше пользы чем расклон... К тому, же, благодаря им достаточно легко контролировать расход патронов... Кинул два клона и юзай Ослабить броню и Точный выстрел... Когда подходит время подзарядки - подзарядился...
Чего действительно не хватает стрелку так это меню отображения количества патронов... Будет это меню и у Влада или любого другого стрелка = не будет вопросов по части перезарядки... Будет человек видеть точное количество патронов и перезаряжаться вовремя... А если по каким-то причинам вовремя решил не перезаряжаться... То это уже его проблемы... Оружие будет спадать со всеми последствиями...





Пилот, как стрелок, даже рядом не стоял с пехотинцем. Точный выстрел? Окей, ответим на него мощным ударом, который повышает урон как в дальнем так и бижнем бою в полтора раза. Плюс у пехоты есть барикада и кандалы, что в купе с мощным выстрелом делают его куда более универсальным стрелком-милишником чем пилот.
По теме: +к тому что бы после того как кончатся патроны, оружие оставалось в слоте, но бить им уже можно было только в упор как обычным онужием. Но такой удар был бы (к примеру) слабее вполовину. Ведь это логично правильно - закончились патроны - бей вражину прикладом или штыком. Кстати штыки или багнеты можно добавить на стрелковое в качестве обвеса как отдельные предметы. Например блайзер стоит 1500 и добавит к нему штык-нож 10го уровня за 1500, который позволит больно бить врагов впритык. Это внесет тактическое разнообразие - переключение режимов между дальним и ближним боем. Кто за?



T1ToR
02.12.2018 11:04:54
кстати, вот штыки как обвес за отдельную плату это прикольная идея


[удален]
03.12.2018 20:21:10
Индивидуальных патронов не будет. Должны появиться расширители обоймы!
Про штыки передам админу, не знаю как ему будет, а мне офигенно понравилось)))



Fallen Angel
04.12.2018 23:41:12
Я не хочу сделать с себя имбу, я не топовый игрок, у меня нету сменок и в моей раскачке много дыр. Я хочу добавить логики и баланса в раскачку которая была практически мертвая до ввода артов и которую юзали пара игроков.

F.O.C.
Как минимум сделайте так чтоб стрелковое не слетало, урон от него можно обнулить, но потеря статов просто режет раскачку стрелка и превращает клонов в мясо, так же после того как отметка патронов станет 0, надо сделать так чтоб клоны получали контратаку от блоков.