Просто в ином случае теряется тактическая возможность подзарядки у клонов;
2) раз "клон" это точная копия оригинала, тогда почему и каким образом по логике "клон" на подсосе патронов у оригинала?
Так вот я предлагаю:
либо: клон имеет "свой запас" патронов идентичный обоймам оригинала на момент клонирования и когда они заканчиваються, он может бить только впритык, оригинал не может пополнять обоймами своих клонов;
либо: клон получает 50% от имеющегося запаса магазина оригинала, при этом расходует только "свой запас" и у оригинала есть возможность подзарядить стрелковое клона;
3) Предлагаю перезарядку приравнивать к полу-тактической возможности, нельзя атаковать, можно выставить только 4 блока.
Я согласен, стрелок имба, но это не значит что к нему надо применять какуе-то фантастику. Те же условия что и для всех, стрелок достаточно порезан и затраты на него намного больше чем у других. Очень много дыр.
Неактивной для дальней атаки(в ближнем урон может учитываться как в 50% возможности оружия, или вообще игнорировать силу и урон от оружия, только профильные статы и урон от них... считай что самой пушкой бъешь как мечем)
и давайте тогда все при переодеве давать возможность выставлять блоки
При этом рукой со стрелковым бил рядом стоящих противников, не тратясь на патроны.
Не слишком ли шикарно?
не надо в играх во всем искать логику:
влияние силы на урон от стрелкового - логично? Чем больше силы, тем тяжелее патроны что ли? Или у них начальная скорость выше становится у более сильного игрока? С чего урон от стрелкового оружия зависит от силы? Что "дохляк" будет стрелять из АК, что "качок" - урон и пробивная способность пули не изменится.
согласно логики одно, а тем более, два, три и более попадания в голову смертельно, однако игроки вполне могу продолжать бой с "не раз пробитой головой", и могут даже выиграть бой в таком состоянии.
Моё мнение:
Профессия пехотинец вообще не должна иметь + к мастерству метки... А профессия Пилот не должна иметь + к мастерству оружейки... Всё должно быть наоборот... Пехотинцу должна добавляться оружейка а Пилоту метка за каждый уровень...
Предложение Влада по пункту 1 дельное... Однако, даёт халяву стрелку во время боя... Если оружие никогда не спадёт, то тот же блокер никогда не убьёт клона стрелка... Поэтому, ну его нафиг такие предложения...
Моё предложение поможет Владу и другим стрелкам поменять профу с Пехтуры на Пилота... У пилота имеется достаточно много интересных программ способных удивить противника... Ослабить броню, точный выстрел... И они в рамках ЧБ не запрещены... Полагаю, что эти проги дают в разы больше пользы чем расклон... К тому, же, благодаря им достаточно легко контролировать расход патронов... Кинул два клона и юзай Ослабить броню и Точный выстрел... Когда подходит время подзарядки - подзарядился...
Чего действительно не хватает стрелку так это меню отображения количества патронов... Будет это меню и у Влада или любого другого стрелка = не будет вопросов по части перезарядки... Будет человек видеть точное количество патронов и перезаряжаться вовремя... А если по каким-то причинам вовремя решил не перезаряжаться... То это уже его проблемы... Оружие будет спадать со всеми последствиями...
Предложения интересные, но все идут в одну копилку... Делают ништяки стрелку... А другим ничего с этого...
Моё мнение:
Профессия пехотинец вообще не должна иметь + к мастерству метки... А профессия Пилот не должна иметь + к мастерству оружейки... Всё должно быть наоборот... Пехотинцу должна добавляться оружейка а Пилоту метка за каждый уровень...
Предложение Влада по пункту 1 дельное... Однако, даёт халяву стрелку во время боя... Если оружие никогда не спадёт, то тот же блокер никогда не убьёт клона стрелка... Поэтому, ну его нафиг такие предложения...
Моё предложение поможет Владу и другим стрелкам поменять профу с Пехтуры на Пилота... У пилота имеется достаточно много интересных программ способных удивить противника... Ослабить броню, точный выстрел... И они в рамках ЧБ не запрещены... Полагаю, что эти проги дают в разы больше пользы чем расклон... К тому, же, благодаря им достаточно легко контролировать расход патронов... Кинул два клона и юзай Ослабить броню и Точный выстрел... Когда подходит время подзарядки - подзарядился...
Чего действительно не хватает стрелку так это меню отображения количества патронов... Будет это меню и у Влада или любого другого стрелка = не будет вопросов по части перезарядки... Будет человек видеть точное количество патронов и перезаряжаться вовремя... А если по каким-то причинам вовремя решил не перезаряжаться... То это уже его проблемы... Оружие будет спадать со всеми последствиями...
Пилот, как стрелок, даже рядом не стоял с пехотинцем. Точный выстрел? Окей, ответим на него мощным ударом, который повышает урон как в дальнем так и бижнем бою в полтора раза. Плюс у пехоты есть барикада и кандалы, что в купе с мощным выстрелом делают его куда более универсальным стрелком-милишником чем пилот.
По теме: +к тому что бы после того как кончатся патроны, оружие оставалось в слоте, но бить им уже можно было только в упор как обычным онужием. Но такой удар был бы (к примеру) слабее вполовину. Ведь это логично правильно - закончились патроны - бей вражину прикладом или штыком. Кстати штыки или багнеты можно добавить на стрелковое в качестве обвеса как отдельные предметы. Например блайзер стоит 1500 и добавит к нему штык-нож 10го уровня за 1500, который позволит больно бить врагов впритык. Это внесет тактическое разнообразие - переключение режимов между дальним и ближним боем. Кто за?
Про штыки передам админу, не знаю как ему будет, а мне офигенно понравилось)))
F.O.C.
Как минимум сделайте так чтоб стрелковое не слетало, урон от него можно обнулить, но потеря статов просто режет раскачку стрелка и превращает клонов в мясо, так же после того как отметка патронов станет 0, надо сделать так чтоб клоны получали контратаку от блоков.