Завтра дяде Гене стукнет 8 лет - как вы думаете сколько инди-проектов доживает до такого возраста? Подскажу: меньше 1%. А мы не только дожили, но и снова набираем обороты...
За последний год случились следующие значимые события:
1. Появились комплекты оружия и вещей за победы в чемпионатах, что дало очень ощутимый бонус тем, кто не жалел времени и энергии на то, чтобы объединять вокруг себя команду, продумывать тактику и побеждать в турнирах снова и снова, планомерно идя к победе в чемпионате.
2. Обмен инъекциями - каждый игрок получил возможность сконвертировать ненужные ему на данный момент инъекции в нужные, получив преимущество в боях и на турнирах, фактически из хлама.
3. Лагеря - пожалуй это самый большой долгострой в Genesyx, в свое время мы даже сами пустоши сделали гораздо быстрее . Но дождались же! Теперь каждый может стать частью пустошей, обустроив свой уголок в них. И да, скоро будет быстрое перемещение из города в лагеря и обратно.
4. Завезли в оружейный магазин шмот 17го уровня. С уничтоженными имянами и персоналками спрос на него сильно поднимется.
5. Обновили ботов в городе: избавились от зомби, оставшихся от старых игроков и населили город ботами с класическими раскачками, от очень простых до достаточно сложных. Сделали кач новичкам попроще, а бывалым - побыстрее.
6. Кланам добавили очень серьезный аргумент против атакующих их базу - Страж BD-27i стал очень серьезным подспорьем, а уже без имян и персоналок...
7. Реализовали программы 13 уровня, которые не только добавили новых возможностей в бою, но и породили новую роль в массовых бойнях - саппортера. В следующем году мы планируем расширить значимость этой роли еще больше.
8. Клановые смайлы - вроде мелочь, но эта очень простая вещь создает брэнд клана и объединяет игроков под единым знаменем.
9. Возродили еженедельные ивенты. Кстати у нас в этой области заканчиваются идеи и мы будем рады рассмотреть предложения игроков.
10. Артефакты. Да, уже доступны для покупки прямо сейчас. Налетай! Картинки еще рисуем, имяны и персоналки надевать запретили
11. Сотни других мелких улучшений и багофиксов.
12. Продвинулись с Genesyx 3D: реализовали центр, возможность создания боев, просмотра списка заявок, кпк. Намоделили тонну персонажей.
Если спросить себя какое из нововведений было главным за последний год - однозначно отказ от имян и персоналок. Знаю, что не все еще понимают зачем и к чему это приведет, многим не понравилась потеря бесспорного преимущества в определенных областях, но время все расставит по своим местам и я уверен, что оглядываясь назад, если не все, то почти все будут характеризовать этот день как один из новых витков в истории Genesyx, изменивших проект кардинально к лучшему.
Ближайшие запланированные нововведения:
1. Бункеры. Первый бункер появится в пустошах сразу как закончим праздновать ДР дяди Гены.
2. Журнал событий игрока. В кпк можно будет посмотреть историю значимых событий: покупку вещей, заказы и т.п..
3. Быстрое перемещение в лагерь и обратно. Уже копаем для этого подземку
4. Блокпосты в пустошах.
5. Программы для 14 уровня.
6. Описания вещей - все же попытаемся упростить понимание текущих названий вещей.
7. Дополнительные оборонительных и атакующие возможности для баз кланов (тут посмотрим по ситуации).
А сейчас начинаем праздновать. Тройной опыт уже активирован и продлится до конца недели. Также, по традиции, 27 ноября в течении всего дня будут раздаваться подарки. С 8-летием, Genesyx!
Также напоминаю, что какое-то время назад мы упразднили двойной и тройной опыт на ботах, он работает только в боях с игроками.