Дождались. В обслуживающем модуле теперь можно создать ордер на строительство лагеря и построить свой лагерь в пустошах. Напомню, что в базовом варианте лагерь дает следующие возможности:
1. Укрыться от преследователей.
2. Остаться в нем на ночевку: выход из игры не выкидывает из лагеря, т.е. на следующий день можно выйти из него и продолжить добычу ресурсов.
3. Складировать в лагере ресурсы (200 позиций).
Построить лагерь можно в любом месте пустошей, в котором достаточно для этого места. Однако, разумеется, имеет смысл это делать в довольно удаленных уголках пустоши, богатых ресурсами. Сегодня позже ФОК опубликует полное описание функционала.
Другие изменения сегодня:
- Подтверждение введенных статов при сохранении статов имянных и персональных предметов - также исправлен баг с воровством статов чипами.
- Запрещено перебивать запреты передачи данных, наложенные Полицией, обычными.
- Список вещей в ремонтном модуле теперь сортируется (более поломанные выше).
- В профиле игрока список лицензий теперь сортируется по дате их приобретения.
- Заявки на бой с временем на ход меньше 3х минут теперь подсвечиваются другими цветами (1 минута коричневым, 30 секунд - красным).
- На аукционе при создании лота теперь выводится подтверждение с введенной суммой и сроком.
- Личные смайлы теперь можно дарить другим игрокам (при загрузке новых).
- На главной странице сайта Genesyx теперь доступен список всех зарегистрированных союзов со ссылками на их сайты.
- В списке завершенных боев теперь есть пейджинг, что позволит избежать проблем с открытием дат с большим кол-вом проведенных боев.
- Подарки в профиле персонажей теперь сортируются от новых к старым.
- Другие мелкие исправления/оптимизации.
Также добавлено немного удобство для пользователей Genesyx на мобилках:
- В пустошах появились кнопки поворота персонажа.
- Контекстное меню в списке "состав группы" (пустоши) теперь можно открыть по зажатию пальца на никах игроков.
- Контекстные меню в чате и списке игроков теперь также открываются по зажатию пальца.
По нему еще нет финального решения. Какое-то быстро перемещение между лагерем и городом будет сделано как отдельная постройка внутри лагеря, но как точно будет работать пока не знаю. Если дать просто телепорт - будет слишком просто таскать ресы из лагеря в город, думаем про альтернативы.
ночевка - да полезная функция, то еще полезней был бы именно телепорт от города к лагерю и наоборот из лагеря в город... по моему, именно ради этой функции, в основном и ждали лагеря...
а телепорт не слишком жирно) ходить тоже надо)
А ты всегда и везде пешком ходишь?)
А по теме, мож авто какое-либо. Есть же самолеты, танки... так давайте и Джипы для "сафари"))))
1. Ордер дает право на строительство только 1 лагеря?
2. Сколько лагерей можно строить?
3. Можно ли дать доступ к своему лагерю другому человеку? почему и нет?!)))
и если это он 15 часов будет строиться, мои действия какие? стоять охранять? копать руду? или можно в город уходить?
1 - да
2 - на текущий момент неограниченно, возможно это будет пересмотрено позже
3 - сейчас нет. Мы об этом думали, но не придумали для чего это может быть нужно, кроме того, чтобы одним лагерем пользовалось несколько человек...
китАЗ
Это значит не хватает места для строительства в этой конкретной точке пустошей. Найди поляну побольше.
Гипер
T1ToR
Какой-то способ быстрого передвижения будет, как дополнительная постройка внутри лагеря.
Примерно измерил лагерь он 7 см в ширину (игровое окно леса у меня 12 см, вычисляйте как хотите) и лагерь появился за спиной персонажа.
Эта инфа тем кто пытается найти полянку и не может
Если честно, то стоимость ресурсов для строительства лагеря, на мой взгляд, вполне достойна для того, чтобы включить в "дефолтную комплектацию" телепорт из города в лагерь. Обратно с ресурсами - действительно для "дефолта" жирновато, а вот пустым к месту добычи ресурса, ради сокращения времени похода...
согласен. Я уверен что все кто ждал лагеря так и думали