По этому, предлагаю следующее: при клике в агрессивном режиме по предполагаемой жертве твой персонаж идет за ней до тех пор пока
a) не сократит дистанцию достаточную для нападения
б) будет преследовать до тех пор пока жертва в поле зрения
а здесь ты должен именно, сначала догнать, а потом кликнуть в агрессивном режиме, что совсем не удобно и оооочень сложно реализовать практически...
так я по стоячему челу раз кликнул и мой перс тупо стоял, я смотрю как дурак и жду начала боя ) Да, очень сложно все эти манипуляции провести, как бывалый грабитель заявляю )
китАЗ
так я по стоячему челу раз кликнул и мой перс тупо стоял, я смотрю как дурак и жду начала боя ) Да, очень сложно все эти манипуляции провести, как бывалый грабитель заявляю )
танцы с бубном нужно видимо..))
значит реально баг какой-то наверное)
т.е. в агре ткнул на жертву и сидишь куришь пока ловит?) а жертва клацает мышкой, мечется..?) получается что у мародера преимущество..)) или жертве еще какую "спотыкашку" вводить?)
вот, кстати, согласен на 100%.
против "автопогони"!
А почему у тебя не получается на неподвижного игрока напасть? это наверное, действительно, баг. Мне на днях страж показал, что на неподвижного игрока напасть совсем не сложно.
Бери мастер-класс у врагов - от них жалоб на невозможность ограбить не поступало )
т.е. в агре ткнул на жертву и сидишь куришь пока ловит?) а жертва клацает мышкой, мечется..?) получается что у мародера преимущество..)) или жертве еще какую "спотыкашку" вводить?)
у жертвы преимущество (при условии что жертва увидела атакующего) это дистанция которая не сокращается потому что скорость у обоих одинаковая и в априори догнать можно только того кто стоит и не двигается, как бы грабеж это тоже часть игры и грабитель остается почему то не удел, ВОЗМОЖНО через 700 лет рут начнет продавать за 400 голды транспорт пустошный, тогда вот то ту кого транспорт этот есть будет догонять того у кого его нет.. а пока преимущество исключительно у того кто убегает а не тот кто догоняет
потому что если кликнуть рядом с жертвой то перс подходит и нападает. А жалоб нету потому что они грабят всех в подрят - на такое много скила не надо как и ума, а я граблю элиту ) То бишь тех кто заведомо знает что я по их душу пришел. Спроси у стража как он удирал или у отлавгаме, второй так вообще спец по уходу от погони )
а у меня еще и миссия не выполненная:
Произвести 10 нападений на игроков в пустошах 3/10
=((
Если нападающий будет двигаться в автоматическом режиме, а убегающий в ручном, то дистанция не увеличится и, тем более, убегающий из поля зрения не пропадет. Киборги ходят в автоматическом режиме. Кому-то легко от них убежать? пока ему не "надоест" гнаться и он не изменит направление, дистанция не увеличивается.
P.S. Я понимаю, что ты грабишь исключительно "по значку". И про мастер-класс - это была шутка )
так это же прекрасно ) в таком случае скрыться можно будет на лодке или через тп или в городе или в своем лагере (если доживем до их ввода, хотя по логике должны быть на этой неделе )
для тебя, как нападающего, может это и прекрасно. А по мне, так вовсе нехорошо. Я буду "в мыле" скакать меж деревьев, а в это время грабитель будет попивать кофе и глядеть, как его персонаж в автоматическом режиме бежит за мной, находящимся в 10-15-20 минутах от ближайшего телепорта. кто быстрее ошибется: человек или компьютер? а если у меня еще и притормозит интернет немного? у автомата на сервере вряд ли пинг скаканет.
Потому и против.
Ну хз, Оутлав от меня по 20 минут бегал и ничего страшного, а компьютер выбирает иной раз чудные пути обхода препятствий что не факт что преимущество у компа )
Вообще в идеале было бы иметь транспорт пустошный который бы у примеру жрал 1 ед топлива за 5 мин (что бы не колесил народ часами а садился только когда надо убежать/догнать)