Забыли пароль?
Регистрация
root
12.04.2018 19:51:31
Текст новости:
С настоящего момента базы кланов, на территории которых не осталось модулей, разрушенных меньше чем на 50%, находятся под охраной Системы и недоступны для атак. Однако если такой клан решит атаковать базу другого клана - контратака будет возможна.



T1ToR
12.04.2018 19:53:11
теперь Сд будет скучно, вы чего удумали то)


[удален]
12.04.2018 19:57:24
т.е. типерь руины подпадают под программу защиты памятников Систеиы... я прально понял?)
не совсем понял...



[удален]
12.04.2018 20:03:42
ну красавцы,у нас была может быть 1 лишь цель в игре ,теперь и ее нет.


! Deidara !
12.04.2018 20:22:19



[удален]
12.04.2018 20:31:59
Хз зачем это, но как всегда шум поднимется, а потом всем пофиг будет , как в случае с КОРБ...


Fallen Angel
13.04.2018 02:07:15
наконец-то) спустя потерянный модуль у нас и грубо говоря базу у иммов)))))


[удален]
13.04.2018 07:27:33
Кто писал "слезное" письмо руту?) А иммы?


_ФаНтоМ_
13.04.2018 08:44:21
считаю не совсем корректным


Maruu
13.04.2018 09:06:41
Както однобока получаетса к примеру клан не хочет миритса они пакастит могут а в ответ словит по системной зашите уже нет. То довайте уже делайте чтов всем было ровно тоесть члены токова клана -базы могут вибрать розвития в 2 стороны 1. они не могут юзать свитки каких либо наподений на других игроков 2. они могут продолжать наподать но тогда имунитет базы падает.


T1ToR
13.04.2018 09:28:07
Maruu
хм, кажется я знаю чей ты мульт



T1ToR
13.04.2018 09:29:17
Маруся
ахаха, ты думаешь нам это надо было? базы так и так нет нам от этого правила не горячо не холодно



Африканец
13.04.2018 10:09:16
самое перспективное направления развития в игре) правильно, зачем нам лагеря и бункеры)


T1ToR
13.04.2018 10:26:59
Африканец
главное что бы база стояла и сердце билось



[удален]
13.04.2018 13:32:23
это кошмар же))







[удален]
13.04.2018 13:32:51
с пятницей 13 всех)))


root
13.04.2018 15:13:45
Ребят, я, конечно, уже привык, что любое изменение встречает кучу негатива в комментариях, но мне кажется это уже стало банально привычкой, а не каким-то взвешенным мнением. А потому прислушиваться к таким комментариям становится все сложнее.

Конечно не все играют достаточно давно, но старички должны помнить, что ситуация когда один более сильный клан может полностью уничтожить более слабый, а то и все более слабые в проекте, была признана недееспособной года два назад. В тот же момент было внесено несколько, хотя бы чуть-чуть, уравновешивающих моментов, вроде КД после атаки, правил на контратаку баз и т.п.. Тогда же было анонсировано и вчера введенное изменение, а в планах еще ряд других: защитные сооружения, апгрейды, уменьшающие кол-во клеток для противников, водяной ров перед базой и т.п..

Во всех современных проектах разработчики стараются всеми силами исключить ситуацию полного уничтожения кого бы то ни было, банально потому, что это рано или поздно приводит к падению онлайна, за который мы все боремся. Если для вас единственная цель в игре - уничтожить полностью все, во что другая группа людей вложила кучу сил - подумайте что будет после того, как вы этой цели добьетесь.



T1ToR
13.04.2018 15:33:19
root
да фишка то нормальная только вот с опозданием введена. А так респект лично от меня..



[удален]
13.04.2018 22:28:30
ну да уничтожив клан теряете людей,так не дав людям уничтожить врага ,вы потеряете уничтожавших людей.


Гипер
13.04.2018 22:35:40
***дневной страж***
вот это серьезно? прям-таки ВРАГА??? Да, блин, ребята!!! это же ИГРА! Какие враги? Зачем кого-то уничтожать "прямо насмерть"?
Вы доказали, что вы сильнее. Рушите их базу, не встречая сопротивления. Едва кто-то из них появляется в онлайн (кроме Титора, который "суперкликер" и его не обогнать) сразу оказывается в ликве/черве/вирусе. Я понимаю, что одни уперлись и не хотят принимать свое поражение, а другие не могут прекратить душить первых, пока те демонстративно не поднимут "лапки". Но прям вот так "уничтожить врага"...
Чего-то я, видно, не понимаю в этой игре.