С настоящего момента базы кланов, на территории которых не осталось модулей, разрушенных меньше чем на 50%, находятся под охраной Системы и недоступны для атак. Однако если такой клан решит атаковать базу другого клана - контратака будет возможна.
не совсем понял...
ахаха, ты думаешь нам это надо было? базы так и так нет нам от этого правила не горячо не холодно
Конечно не все играют достаточно давно, но старички должны помнить, что ситуация когда один более сильный клан может полностью уничтожить более слабый, а то и все более слабые в проекте, была признана недееспособной года два назад. В тот же момент было внесено несколько, хотя бы чуть-чуть, уравновешивающих моментов, вроде КД после атаки, правил на контратаку баз и т.п.. Тогда же было анонсировано и вчера введенное изменение, а в планах еще ряд других: защитные сооружения, апгрейды, уменьшающие кол-во клеток для противников, водяной ров перед базой и т.п..
Во всех современных проектах разработчики стараются всеми силами исключить ситуацию полного уничтожения кого бы то ни было, банально потому, что это рано или поздно приводит к падению онлайна, за который мы все боремся. Если для вас единственная цель в игре - уничтожить полностью все, во что другая группа людей вложила кучу сил - подумайте что будет после того, как вы этой цели добьетесь.
да фишка то нормальная только вот с опозданием введена. А так респект лично от меня..
вот это серьезно? прям-таки ВРАГА??? Да, блин, ребята!!! это же ИГРА! Какие враги? Зачем кого-то уничтожать "прямо насмерть"?
Вы доказали, что вы сильнее. Рушите их базу, не встречая сопротивления. Едва кто-то из них появляется в онлайн (кроме Титора, который "суперкликер" и его не обогнать) сразу оказывается в ликве/черве/вирусе. Я понимаю, что одни уперлись и не хотят принимать свое поражение, а другие не могут прекратить душить первых, пока те демонстративно не поднимут "лапки". Но прям вот так "уничтожить врага"...
Чего-то я, видно, не понимаю в этой игре.