Лагерь - это твоя маленькая база в пустошах))) В начальном функционале будет возможность складировать в нем ресурсы и выйти в офф, оставив там перса, как в городе))) Дальше будут возможности телепорта, автоматической доставки ресурсов со склада лагеря в город и многое другое!
так то это единственная нормальная причина что бы строить лагерь, потому что убивать киборгов от 11го лвл и выше не каждый крафтер сможет, да половина точно и по этому: ТП в лагерь, ночевка в лагере, их мало волнует, а вот то что киборги на них не нападут на подконтрольной территории это самое важное. а все остальное второстепенное )
это понятно, но теже 9-10 боты тебя обратно быстро тоже телепортируют )
да я и не спорю, что защита от ботов очень важна. не далее, как вчера, стоило отойти на несколько минут от компа, как на меня напали киборги 6 уровня. Увидел это дело, когда оставалось 2 секунды до конца раунда - едва успел сделать шаг.
А за неделю до этого пачка пятых отправила меня телепортом в город, но т.к. в результате боя была ничья, то и добытые ресурсы просто исчезли. Даже не было смысла искать напавших.
Защита нужна, однозначно.
вот только лагерь-то, сдается мне, будет "капитальной" постройкой, и перенести его из одной части леса в другую вряд ли получится. И, значит, "зона защиты" будет позволять добывать только какой-то один ресурс. Это, конечно, лучше, чем ничего, но лагерь все же получится не лагерь, который можно разбить, а потом свернуть и разбить в другом месте, а лесная "избушка", которую где построил, там она и стоит.
T1ToR,
да я и не спорю, что защита от ботов очень важна. не далее, как вчера, стоило отойти на несколько минут от компа, как на меня напали киборги 6 уровня. Увидел это дело, когда оставалось 2 секунды до конца раунда - едва успел сделать шаг.
А за неделю до этого пачка пятых отправила меня телепортом в город, но т.к. в результате боя была ничья, то и добытые ресурсы просто исчезли. Даже не было смысла искать напавших.
Защита нужна, однозначно.
вот только лагерь-то, сдается мне, будет "капитальной" постройкой, и перенести его из одной части леса в другую вряд ли получится. И, значит, "зона защиты" будет позволять добывать только какой-то один ресурс. Это, конечно, лучше, чем ничего, но лагерь все же получится не лагерь, который можно разбить, а потом свернуть и разбить в другом месте, а лесная "избушка", которую где построил, там она и стоит.
на мой взгляд будет иметь место построить лагерь гдето около аномалки, чтобы быстро к телепортам был доступ))))и пользоватся им как быстрый телепорт)
если введут постройку зеленой зоны вокруг лагеря) радиус например апать, ну и зеленка ток для владельцев, супруга и гостей например в перспективе...)) проблему бы решило)
да, так и есть. думаю, вокруг аномалки, да и в ней самой, будет немалый процент построенных лагерей
(сначала хотел написать "немало лагерей", но потом решил, что десяток лагерей, которые построят те, кто регулярно добывает лесные ресурсы, это, в принципе, мало для такой огромной территории Пустошей)
Например время сворачивания 1 сутки (с текущими модулями/боксами или что там будет) до ордера, далее игрок выбирает другое место и разворачивает ордер.
Вот эта фича бы была вообще огонь!!! очень востребована думаю))
не факт))) имеет место логика постройки и недалеко от выхода телепорта... если в дальшейшем будет метро или тележки какие, идущие в город, то и вывод логичен, что непосредственно у места сбора ресов база нужна и желательно неподалеку от выхода телепорта.)))
тут однако возникает другой вполне резонный вопрос - а сколько лагерей можно построить одному игроку?)
честно, вот ложу руку на сердце: более 1го лагеря или переносной лагерь это уже слишком жирно. стройте лагерь с умом, я вот нашел место где построю на века его ) ну и я думаю будет функция сноса лагеря и постройки его по новой
ну насчет жирности - это хз-хз... потратить кучу ресов, апать, а потом взять и все стереть..)) игра должна быть играбельной, с удобствами и приносить удовольствие, а не кучу геморроя с крафтом на 5 лет))
Все говорят нету хаотов... потому что большинство засело в бесконечный многолетний крафт... А крафт должен быть не самоцелью (крафт, ради крафта), а доп.возможностью... Или мы уже и не знаю как позиционируемся..)) недоПВП, недоПВЕ или мегакрафтферма))) Все сразу неохватишь это ясно... но акцент все больше смещается на многолетний крафт) так нужно тогда его если и оставлять многолетним, то сделать хотябы удобным.))
варимса в собственном соку)))