Забыли пароль?
Регистрация
[удален]
22.02.2018 19:21:09
Думаю все согласны, что в реале повторяя одно и то же действие (например коля дрова) со временем Вы получаете опыт, который может со временем стать и навыком... ну а применимо к Системе - статом).
Я к чему все это говорю? Применимо к нашему проекту, можно сделать подобное - чем больше ты вовлечен в игровой процесс по хаотингу, тем более проявляется качинг, т.е. ратут твои параметры (статы). Гы-гы)) Но отбросив шутки - возникает динамическая система развития игровых персонажей.
Какие-то игры на это завязаны полностью, кто-то частично. У нас например этого почти нету, сняв шмот практически любой перс становится нубом. В динамике прибавляется столь ничтожное количество статов, что мы получаем реальное развитие только энергии.
В связи с этим (персонажами-нубами, если их раздеть), а также дабы сгладить баланс (между госовиками-качерами и реальщиками-лентяями), ну и привнести новую мотивацию в хаоты предлагаю:
1. Во вкладке Миссии добавить закладку КАЧЕР (можно и более цивильное название придумать), где отображаются:
- количество мощных ударов персонажа
- количество точных ударов персонажа
- количество уворотов
- количество контратак
Все это количество считается только с хаотов от 6-ти противников с оружием.
Берутся показатели с таково хаота только с первых 15 раундов (во избежание прокачек).
Замерзшим и не разбуженным до конца боя игрокам показатели в статистику не идут.
Показатели ударов считываются только с оригиналов, удары клонов в статистику не входят.

2. Тэкс... ну а теперь самое главное - для чего все это? Для начала посчитаем вероятную статистику каждого качера.
берем 10 боев в сутки по 15 раундов, с применение одного цветного показателя за раунд. Получаем 150 покачателей нормального профильного качера в день, ну а в месяц с учетом отдыха/крафта и т.п. будет 3500-4000. Теперь сделаем табличку динамичего развития качера по профилям раскачкек:
5000 + 1 живучести, + 1 профильный стат
10000 + 1 живучести, + 1 профильный стат
20000 + 1 живучести, + 2 профильных стата, + 1 минуса антистата противника (-5%)
30000 + 1 живучести, + 1 профильный стат
40000 + 1 живучести, + 1 профильный стат
50000 + 1 живучести, + 2 профильных стата, + 1 минуса антистата противника (-5%)
и т.д. с шагом в 10к +1 живучки и +1 профильный стат, а с шагом в 30к еще сверху + 1 стат и -5% антистата противника.

В итоге получаем всесторонее динамичное развитие персонажей =)))



[удален]
22.02.2018 19:32:49
Абисняю на пальцах:
т.е. например игрок имеет такие значения в статистике Качинга:
12 304 - количество мощных ударов персонажа
6 508 - количество точных ударов персонажа
34 252 - количество уворотов
51 367 - количество контратак
значит в счастье ему будет следующее:
+10 живучки (50 хп)
+2 мощи
+1 точи
+5 скорости
+5% минуса анискорости противника
+8 контратаки
+10% минуса антиконтатаки противника

не густо конечно, но есть хоть какая-то перспектива и мотивация)) можно и поднять получаемые показатели, тут главное принцип развития персов))



[удален]
22.02.2018 19:37:26
+ интересно


[удален]
22.02.2018 19:38:57
У Лехи классные идеи) ещё бы реализовали что-то, вообще бы здорово было))))


[удален]
22.02.2018 20:24:21
Полностью за.


Найсеко
23.02.2018 09:28:22
Если не учитывать удары клонов и еще только в хаотах с людьми от 6ти человек, то 1 стат ты будешь качать ОЧЕНЬ долго. И ты не учел все раскачки, обережник ничего не получает от такого нововведения. Да и удачник например тоже почти качать статы не будет ибо оригиналом в хаоте будет стоять пока не истратит всю энергию. Не продумано полностью...


[удален]
23.02.2018 11:49:04
Найсеко
ага, переспав с этой мыслью тож понил, что для уворотов и блокеров тут раздолье, а для удачников и критов уже не очень..)) для непрофильных (обережников) так вообще тухленько))
попробуем усложнить:
1. Обычный (нецветной) удар - завязываем на силу
2. Обычный (нецветной) блок - на живучесть
3. В подсчете статистики допускаем участие клонов (ограничение в 15 раундов оставляем. При этом в статистику показателей за раунд беруться не более 2-х ударов/блоков.
Приоритет цветные показатели, далее обычные.
Если же показатели накладываются (например цветные:критоудачный удар двумя руками) то действует рандом... прибавляя либо точь, либо мощь.

как то так можно усложнить)))



[удален]
23.02.2018 11:59:55
ну и продолжая табличку для силы и живучки берем бонусами, кроме них самих, мастерство кулачки (для силы) и мастерство защиты (для живучки)


[удален]
23.02.2018 12:08:24
вроде логично и красиво выходит
и даже кто продул в бою - ему статистика для качественного роста прёт=)
+++



meenus
23.02.2018 12:15:35
отличная идея +++


Найсеко
23.02.2018 12:17:33
Я заметил еще один не дочет в таком каче статов. Если допустим возьмем уворота на контре с уронкой, он уворачиваеться, дает ответ и бьет обычными(не цветными) ударами. В итоге он качает сразу 3 стата в то время как например крит только один стат. Или например на высоких уровнях удачник-крит бьет красно-синими ударами и качает 2 стата одновременно одним ударом в то время как блокер только дает контратаку и качает только 1 стат. Сложно реализовать баланс. Но сама идея интересная, не поймите меня не правильно, я не придираюсь)


[удален]
23.02.2018 12:23:52
Найсеко
так я и написал далее то, что в раунд берется 2 показателя.
приоритет идет цветным
далее рандом, если их несколько
если например в раунд 3 удара мощные, 5 уворотов, 1 контратака, 2 точных, то можно и без рандома брать в статистику скорость... либо все таки рандом (сделать пропорциональный)



[удален]
23.02.2018 22:05:49
каждый месяц выбераешь какой качать и какой идёт в статистику. только 1.


[удален]
24.02.2018 03:23:44
+++


допускающий
24.02.2018 08:51:12
это как в книжке про корейского игрока который неделями бил манекен?))


[удален]
24.02.2018 11:05:26
допускающий
ага, и Великий корейский Рандом наконец сработал.))



[удален]
24.02.2018 15:19:06
канешно за) +++


[удален]
27.02.2018 17:04:55
Передам админу!