Улучшены статы у двух двуручных орудий: Энергохлыст 11 уровня и Иерихон 15 уровня. Теперь эти вещи выглядят так:
Энергохлыст 11ур.
Требуемый уровень: 11
Урон: 95-200
Двуручное
Кулачный бой: 55%
Антискорость: 50%
Антиконтратака: 50%
Радиус поражения: 2
Цена 2100.
Иерихон 15ур.
Требуемый уровень: 15
Урон: 150-300
Двуручное
Кулачный бой: 60%
Антискорость: 120%
Антиконтратака: 120%
Радиус поражения: 2
Цена 3840.
Энергохлыстам, находящимся на руках статы изменены не были, т.к. с увеличением статов выросла и цена. Счастливых обладателей Иерихона в Системе пока нет.
Простите меня но у меня только один вопрос: когда лагеря будут реализованы?)
С языка сняли)
В интервью прочел что Лагерь будет строиться неделю, зачем такой срок? это нужно системно или такая задумка админа? если второе то зачем?)
согласен, причем я бы добавил системно за каждый уровень:
+1 ко всем статам за уровень (кроме живучки и профильного стата)
+5 к живучести за уровень,
+3 профильных стата за уровень,
и так же как и ща скок-то к распределению (статы/анистаты/мастерства).
а то игрок развивается например до 15 уровня, а без шмота его и 5 лвл (который ток вчера в игру пришел) валит наглухо) И получается развитие - это накопление энергии, а в остальном фикция))) непорядок.)
Мы решили не менять двуручки маленьких уровней, потому что на них дистанция 2 и так является огромным бонусом, в отличии от старших уровней, на которых маленький урон и плохие статы делали двуручки неиграбельными. Если есть другое мнение, высказывайте, мы рассмотрим)))
Это задумка админа, лагерь - это серьезная и большая конструкция, которую невозможно построить быстро)))
у нас и так пуканы горят )))
Кстати, вот реальщикам админ может сделать мгновенную постройку за голду. Такие плюшки, я считаю, баланс не нарушают, в отличии от ф5..