Чтобы сделать ее востребованной предлагаю дополнить ее фунционал.
на Сегодняшний день это:
"Рейтинг лицензии увеличивается при использовании аптечек на других игроках и влияет на дополнительную скидку при покупке аптечек:
1 уровень (200 очков рейтинга): 10%
2 уровень (500 очков рейтинга): 20%
3 уровень (1000 очков рейтинга): 30%
4 уровень (2000 очков рейтинга): 40%
5 уровень (5000 очков рейтинга): 50%"
Так вот мысль сделать доктора создателем шприцов на живучку и энергию:
берем цветмет, ректоний и руду любого качества уранида / дриэтана.
- с помощью уранида создаем партию шприцов с живучкой (10шт.)
- с помощью дриэтана - шприцы с энергией (10шт.)
посчитаем стоимость в госе шприцов на 50/100/150/300:
живучка 1,5/3/4,5/8
энергия 3/6/9/16
себестоимость 1 пачки у доктора: 2,4 (цветмет) + 10 (ректоний) + 1,2 (руда) + 1,4 (налог) получаем 15кр., т.е. 1,5 кр за штучку, ну от этого и пляшем... т.е. на 0 уровне доктора делать шприцы не могут, на 1-м уровне прибыль будет в пределах нуля, ну а со 2-го уровня профа уже оживает... выглядеть это будет так:
возможности создания шприцов по профе доктора:
1 уровень (200 очков рейтинга): +50 ХП
2 уровень (500 очков рейтинга): +100 ХП / +50 Энергия
3 уровень (1000 очков рейтинга): +150 ХП / +100 Энергия
4 уровень (2000 очков рейтинга): +300 ХП / +150 Энергия
5 уровень (5000 очков рейтинга): полное восстановление ХП / +300 Энергия
Было бы круто) так что обеими руками за)
Просто список ресов не очень актуально выглядит, как мужик танцующий и держащий в одной руке ручку в другой яблоко) мы берем минерал и метал, соединяем твердую породу и получаем восстановлялку) фэнтези крафтинг алхимика))))) гы
ну цвет-мет меняем на воду (радиоактивую - как самую целебную) и норм...
ток себестоимость чуть выше получится правда)
либо и цветмет и руду выкинуть, и сделать:
- шприц для ХП: 1 ректоний + 1 радиоактивная вода
- шприц для Энки: 1 ректоний + 1 чистая вода
так и по себестоимости норм будет, но индигриенты геморные))