Суть предложения в следующем: сделать так, чтобы при одевании вещи, меняющей стат живучести в большую сторону, показатель хп персонажа изменялся пропорционально, так же, как это сделано при одевании вещей в казарме.
P.S. Кстати, при текущем положении вещей суперчипы на живучесть оказываются "обделенными". Все суперчипы, кроме них, при использовании в бою приносят пользу, увеличивая показатели силы/мощности и т.д, и только суперчипы на живучесть поднимают рейтинг, увеличивая стат живучести, но не поднимая показатель хп.
Другой вопрос: если я снимаю процессор, дающий мне +20 живучести и +20 силы, и в этом же раунде одеваю на +20 контратаки и +20 живучести, почему мой показатель хп снижается на 100 единиц? Если я сниму какую-то вещь, дающую мне +10 мощности (например) и, допустим, +10 силы, а потом одену вещь, дающую +10 мощности и +10 скорости, вероятность нанести по противнику "синий" удар не изменится. Почему же хп так обделили?
1. переодев в этом же раунде снял шмот на ХП / одел на ХП
2. переодев в разные раунды: один раунд - снял на ХП / одел не на ХП, другой раунд снял не на ХП/одел на ХП
тут просто нужно условие увязать чтоб итог ХП у игрока при переодеве за раунд, был конечным, но не более начального (ХП до переодева в этом же раунде)
ну и пофиксить чтоб небыло например таково бага: снял шмот 50ХП / получил урон лазером на 40 / одел шмот 50ХП))
считаю так справедливо будет)