Забыли пароль?
Регистрация
[удален]
10.11.2011 18:57:41
я согласен


[удален]
11.11.2011 11:35:16
а пачиму не изба или халупа например?))
тада уж личный модуль.)
хз - надо ли это?))



[удален]
19.11.2011 12:45:21
"Тиха украинская ночь, а сало надо перепрятать" ©
По теме совершенно ненужная вещь. что мешает вступить в клан?



Art
21.11.2011 01:55:43
я за хибарку для двоих если женаты))
в клане хорошо) а так 100% опыта))



Лиса Алиса
23.11.2011 09:41:29
Хибаарка..как то не вяжется*хутор* с образом игры)вроде ж все везде разрушено и жить тяжко)еще предложите у хибарки огородик посадить)выращивать на нем траву и делать инъекции с неё)


[удален]
04.12.2011 15:54:37
Что мешает вступить в клан? Некоторые люди.. просто не хотят вступать в клан, не хотят... скажем так, воевать с другими кланами... если же будет война. Ещё предлагаю сделать цены в простых кредитах.. а не обязательно в золотых, ибо не все смогут позволить себе это купить... думаю, "Хибара" будет не дешево стоять) ну и ещё доп. опыт там..


[удален]
20.12.2011 06:25:25
сейчас она вряд ли полезна, но потом если придумают новые города(планеты другие например) может пригодиться


[удален]
20.12.2011 19:50:31
Сумрочный 5 процентов опыта мешает вступать , хуторок приколен



root
30.04.2015 17:34:29
я думаю о строительстве участков в пустошах. Думаю крафтерам будет удобен телепорт из города на свой участок, который рядом, например, с месторождением ресурса, который он добывает. Правда дальше домика идея пока не пошла, веселую ферму делать не хочется, а что добавить кроме телепорта и защиты на участке пока не знаю.


Fallen Angel
05.05.2015 12:21:11
Может в домике сделать мастерскую где можно киборгов делать или перепрограмировать, что бы они добывали ресы? Только инструмент купил и послал их добывать. Пока ты спишь они добывают.


Гипер
06.05.2015 13:13:44
восстановление здоровья и энергии в домике чтоб происходило в два раза быстрее, как в восстановительном клановом модуле. чтоб после боя с киборгами можно было быстрее восстановиться (если, конечно, победил).
А можно еще и модуль, позволяющий в случае поражения в бою с киборгами оказаться не в городе, а в своем домике.
модули могут строиться по аналогии с клановыми, только работ исследовательских и строительных значительно меньше надо для такой постройки.
Или могут покупаться за золотые/обычные кредиты (на усмотрение администрации).



root
06.05.2015 17:54:29
есть еще идея сделать склад ресурсов, чтобы можно было натаскать туда и выйти из игры. Или в домик зайти и выйти из игры, потом в любой момент вернуться в игру, выйти из домика и продолжить добычу. Также можно доставку из ресов со склада в город сделать определенным погрузчиком за небольшую плату, так киборги и другие игроки не смогут по дороге отобрать.


T1ToR
06.05.2015 18:11:34

root
гениально ) а можно еще построить железную дорогу и придумать замуты с ней всякие ))))



root
07.05.2015 20:22:14
Титор, зришь в корень). Есть идейка дать игрокам возможность строительства рельсов для быстрого перемещения по пустошам. Будет что-то вроде air train'a (вагонетки, двигающейся над землей по рельсам). Но это когда пустоши расширим так, что это будет иметь смысл.


zzPS1Xzz
08.05.2015 14:50:26
кже можно доставку из ресов со склада в город сделать определенным погрузчиком за небольшую плату

Профу! Человек который берёт Nую сумму за доставку. А так же страхует имущество нанимателя, в случае если нападут киборги и он их потеряет)