читай мои многабукав, я там достаточно внятно написал)) и тот комплекс мер в купе с политикой клана (нейтрал/агрессор) вполне реализуемы
Очень неоднозначно предложение)))
Вот абсолютно полностью согласен с высказыванием (именно, как представитель нейтрального клана)
Слишком много времени и сил уходит на постройку базы, и слишком "круто" снести это все одной кнопкой
а супротив таких бомбочек не предусмотрено ПВО?)))
против ядерной? чтобы еще больше расширить облако радиации? конечно, база будет защищена, но экологическая катастрофа даже на территории постапокалистического мира неизбежна...
ты мыслю то про статусы кланов (агресс/нейтрал) руту донеси =)
это то можно сделать оперативно, а вещь нужная всем нейтралам и проекту в целом от утечки игроков и хоть каково-то игрового порядка
F.O.C.
ты мыслю то про статусы кланов (агресс/нейтрал) руту донеси =)
это то можно сделать оперативно, а вещь нужная всем нейтралам и проекту в целом от утечки игроков и хоть каково-то игрового порядка
согласен.
Но на каждое правило у агрессора будет лазейка, как бы игра в фаерах и без базы, очень отличается от игры в фаерах и с базой, но все же.
Вообще идея со сломом модулей - так себе, модули это слишком дорогое удовольствие для кланов которые существуют на площадке genesyx, с негативным эффектом согласен.
Не будь слома модулей, тут бы у многих нейтралов появились зубки да коготки.
Как вариант, это добавить некий модуль иммуна, который как строительный модуль, он отвечает за вторую неделю работы базы, если его не заряжать золотом\ресами\кредитами то вторая неделя к примеру будет уменьшаться, если забить на него, то база тупо будет не рабочей, но с целыми модулями.
А проще зарядить один модуль чем потом ремать всю базу, а если модули поломать на 50% то это тормозит развитие клана на месяца, а это один модуль!!
Я молчу про заводы их вообще смысла строить нету с дисбалансом. Это как после того как ты выплатил кредит за машину, ты продолжаешь за нее выплачивать кредит.
тут всплывают подводные камни, коих уйма.
-с какого статуса начинают все кланы при вводе? с нейтралов? тогда в войне иммы/ре-сд иммы с ре после одной осады останутся нейтралами, и сд не смогут на них нападать? имбово получается
-если клан нейтрал, но принимает к себе игрока из агрессивного клана, становится ли клан агрессивным?
-продумать, как влияют нападения игроков на статус клана. или бесконечно качать киллера на кеше нейтралам позволительно? или партизанить нападалками, без осад, и статус не изменится?
и т.д. и т.п.
это только то, что за минуту пришло в голову, а уверен, что камней таких уйма.
но вводить подобную систему все равно стоит