Предлагаю приблизить игру к реалиям жизни.Ввести новый тип оружия возмездия-типа атомной бомбы.Скинул ее на базу противника и база полностью уничтожена и клан ликвидирован на пару недель.Это даст более гармоничное развитие игры и устранит явные перекосы в данный момент в пользу более слабых кланов и даст им возможность нормально развиваться .Ну практически как в жизни Сев.Корея и США.....есть бомба и любой противник подумает стоит ли начинать агрессию.Стоимость установить чтобы бомба была не особо доступна,так же можно рассмотреть и новые профы....там по добыче урана или плутония....ну есть где развиться мысли.И проекту польза финансовая будет и даст толчек на развитие и процветание нейтралов.
суть то не плоха) Каждому клану присваивается разряд: агр или нейтрал. клан нейтрал не может первый кинуть атаку на базу,зато имеет право юзнуть такую бомбу. а агр клан не может сразу кинуть такую бомбу на нейтрала. Агр с агр может так обменивать всегда Но слом базы не полный,т.к строили ее мы годами,в отличии ОТ некоторых,которые особо не знают как это,а на 10% каждого модуля и ликвид 3 дня
Ну детали можно проработать....главное суть. И 10 проц.мало....тут весь смысл то в том и есть что бы была защита у слабых кланов(сейчас тут все такие практически...кроме сд) от агрессора.Слом базы должен быть полным .По сути такая бомба никому не дает преимущества...все в равных условиях.Она дает хоть какую то возможность защититься. Когда народа в игре будет больше и будут возможности создавать хотя бы примерно равные по силам противоборствующие стороны ...бомбу можно будет и отменить.
Смотри,мы базу АЗ строим уже лет так 5-6 точно ,а тут за один раз пух и все.А если глава нейтраловой нетралов станешь ты,допустим,то в чем прикол был 6 лет играть тогда и перса тратить полностью?
Бомба эт как-то сильно жестоко еще и после апокалипсиса. А вот что-то типа хим. оружия.... К примеру кинуть газовую гранату с эфектом каждые 10 мин минус хп, потом травма, паралл какой-либо и т.д., чтобы с базы все выбежали. Вот тут есть смысл.
про хим оружие интересно...но все таки считаю, что должен быть угол, в котором можно спрятаться и никто никак не достанет, никаким хим и бактер оружием
Суть в том, что хочется изменений в игре, смены обстановки и нововведений интересных! и если игра не идет в сторону развития PvP, то хотя бы нормальный PvE
самый прикол будет када ктот построит первый завод (это годы времени и ресурсов), а потом опаньки, ломанули базу и все эти годы коту под хвост... это что за... игра то тогда?) 1. это нада просто делать некоторые постройки полностью имунными к разрушениям от осад, либо вообще не строить, т.к. ломать минуты-часы, а стройка - года)) 2. элемент сдерживания от агрессоров конечно хотелось бы иметь, но атомная бомба - это реально слишком радикально, наверное) Хотя и наверняка действенно... однако от беспредела никто не застрахован... хотя вон хим.оружие тож вроде прикольно, но и только) если в купе со всеми пунктами, то наверное можно и его - ток продумать над "химией" этого оружия основательно... 3. элемент градации кланов на агрессию, которую Фантом задвинул - это реально поможет: когда агрессивные кланы не могут первые нападать на неагрессивные, Неагрессивные же перестают таковыми быть, после 1-го нападения на любого (агресс/неагресс). Признак агрессивности например вешать на 2 месяца после окончания осады. Ответная осада - так же вешает агресс.
тут тож есть подводные камни "агресс-нейтрал", но у нейтралов теперь появяться хоть 2 месяца на ремонт, пока агресс у врага не спадет (при условии, что он его не пролангирует) и он снова не сможет напасть...
Вот в такой конспирологии выживаемость Кланов, стремящихся к мирному развитию, уже будет реальной. В настоящий же момент в мире постапокалипсиса этот самый апокалипсис и продолжается)) А если брать во внимание развитие кланового функционала (ресурсы, материалы, работы) чуть не на пятилетку вперед, то такие меры считаю логичными)
Ненужный писал(а): Суть в том, что хочется изменений в игре, смены обстановки и нововведений интересных! и если игра не идет в сторону развития PvP, то хотя бы нормальный PvE c языка снял!
про хим оружие интересно...но все таки считаю, что должен быть угол, в котором можно спрятаться и никто никак не достанет, никаким хим и бактер оружием Соответственно бункер (бомбоубежище) нужен, но газ он во все дыры залезет))). В бункере эффект от гранаты меньше, но всеравно есть. Либо маску (противогаз) носи. Нет маски и бункера, одевай фаер и выходи. Думаю будет актуально при войне. Смысл газовой атаки - выкурить соперников со своей базы.