«….Добрый день!
Вы получили это письмо, потому что когда-то регистрировались в игре *****
и почему-то перестали играть. Возможно, забыли пароль, а может быть, появились
неотложные дела, и Вы забыли про ****
Дело в том, что Вас нам очень не хватает, и мы были бы рады увидеть Вас снова.
С момента Вашего последнего посещения в игре произошли разнообразные изменения:
появились новые предметы и оружие…… (далее следует краткое перечисление заманух и нововведений) - короче говоря, Вам наверняка было бы интересно на всё это взглянуть.
Чтобы поддержать Ваш интерес, сразу после входа в игру Вы получите
бонус тройного (!) опыта и умений на несколько дней, некоторую сумму денег,
+50% к урону, чтобы задать всем жару, и небольшой подарок от администрации игры.
Пожалуйста, возвращайтесь - вместе веселее. :-)
Имя вашего персонажа: **** Пароль: ****
С уважением….»
К слову сказать, такие письма приходят нечасто (раз в полгода-год) и не вызывают желания сразу выкинуть их в корзину.
Так вот, почему бы нашей уважаемой администрации не позаимствовать подобную идею у конкурентов, ведь е-mail рассылки всегда были и остаются эффективным средством рекламы, если к этому подойти с умом.
Возможно, часть людей, ранее зарегистрированных в проекте, заглянет на огонек, заинтересуется изменениями в игре и предлагаемыми по возвращению плюшками. Кто-то останется, кто-то благополучно уйдет через 10 минут, но почему бы не попробовать вернуть тех, кто уже был с нами, а некоторые и не один год.
во многих современных динамичных играх преобладает метод пряника - напоминалки с подарками, пряники (сундуки) за нахождение в игре, компенсации и извинения за сбои в игре, лаги и многое подобное. Ассортимент инструментов большой и как правило монетизация происходит с предоставления еще больших плюх, обеспечения еще большего удобства в игре, и не направлена исключительно на приобретение имян, делая фан доступнее более широкому кругу игроков, а не только "имянной" элите.
у нас, да и в соседнем ларьке и некоторых подобных играх (статичных играх) - метод кнута взят за правило. Что не разрешено - все запрещено. Если крафт - то тупо смотрим в экран час (это грубо) и столько же ждем усталости. Монетизация направлена на и мяны - в следствии чего страшный перекос в боях и возможностях развития персонажей... и новички не находят "свои" хаоты. (кучу текста потер - боюсь озвучивать)))
Вероятно это связано с тем, что игра больше хобби, чем профессиональный проект с солидной маркетинговой раскруткой и бюджетом. Но ситуация када один чел купил имяны, а в предложениях пишут разнообразие гейплея, что "ущемляет" его неубиваемость, и он кричит "халява, бред" - это ведь куркулизм какой-то... купил имяну и сидит с ней... а если у кучи народа будет возможность достойно бится в хаотах с другими игровыми возможностями - ты же эту имяну и будешь по делу использовать, а не сидеть и ждать у моря погоды... несколько сумбурно пишу наверное - но мысль: разнообразие возможностей и не зацыкливание на имянах (однобокой монетизации проекта).
Я не ною, я константирую факт, как его вижу. Может стоит задуматься? если слишком откровенно написал - можете потереть этот коммент.
Сорри, если сильно "подгадил" админам таким комментом