[quote]ShamaN999
Я не спорю что я на РЗ набил свои уровни, но это только из за того что не было хаотов, вы сейчас спорите о том что нет интересных боев, бои с ботами скучны и однообразны, нужно новое... так вот вам новое убрать РЗ и будут бои в хаотах...
Бои с ботами всегда скучные... бои с реальынми людьми интереснее... Как ты говоришь побольше бы боев как турнир... я на половину согласен на половину нет, ибо турнир это одно упивы не все могут себе позволить, а вот например хаот на 20 тел тоесть 10VS10 уже интересный хаот... да хоть законом и не запрещено использовать там файлы и так далее.. но каждый имеет совесть и играет так сказать в честный бой... тут и развивается всякая тактика ведения боя... а не только в осадах да турнирах... там совсем другая тактика... упив параличи, клич.. и главное все вовремя...
Поэтому убрать ботов с РЗ оставить локацию как фарм по крафту т.е. поиску ресурсов, сделать для этого отдельную лицензию для посещения РЗ, а ботов с РЗ всех перевести в пустоши...
Больше хаотов больше интереса...
Хорошо! Тогда второй вопрос, например, как ты будешь одеваться в хаот до 1000\1250 со своим шмотом и твоим уровнем? в этом тоже есть некая заморочка!
Это уже темы не касается, но как можно эту проблему решить?) Будем откровенны, когда создаются до 1750 рейта хаоты, то опыт получают обычно только топы, тогда как саппорт героически прикрывает их, тк больше то ничего и не могут сделать! А делая допустимый рейт ниже, легче становится играть госовикам и людям с низким уровнем, тяжелее и практически невозможно уже игрокам от 15+. Большинство хаотов, которые создаются, обычно держат планку от 750-1000 и, бесспорно, удобно играть там полугосовикам.
В этом, вроде, тоже есть дисбаланс, если нет, то объясните, пож)
UPD: на счет рз - я совершенно не против того, чтобы убрали рз, предложение с пустошами супер, но, в каком-то плане больше хаотов не станет, имхо.
Ну это маразм, как по мне, перебиваться под хаоты) Мы здесь ищем альтернативы бесплатные, вроде, а не считаем, сколько у кого денег и что кому покупать)
UPD: про двойной увидел, круто, но что-то это положение не меняет) Может никто не знает?))
Наврятли не знают)
градацию рейтинга хаотов возможно нужно переработать, т.к. вводилась они чисто математическими величинами с шагом в 250.
Возможно следовало бы сделать следующую:
0-400
0-600
0-850
0-1100
0-1400
0-1700
0-2000
0-2500
0-3000
0-3500
0-4000
либо предложите свою градацию.)
а еще наверное видели эту тему?: https://www.genesyx.ru/Forum/Message/3345?page=1#35202
так там можно ту идею реализовать не в виде турнира, а в виде ежедневных хаотов (тактических хаотов), сделав привязку их количества в день, например, к размеру ТО.
Ну а можно и совместить тот и этот топик - родив ивенты например )))
тактические хаоты:
1. лига профи - по средам, пятницам и воскресеньям 20-30:
- 8-11 уровней
- 12+ уровней
регистрация начинается в 0-00 и до 19-55 по аукционной системе (как в этом топе) = выдается на выбор гос шмот своего уровня ну и т.п.
плюхи команде-победителю - тут я не знаю (придумать нуно)
2. лига гуру - по вторникам, средам и субботам в 20-30 (либо раз в неделю - для тех кто привык кричать о халяве)
выдаются именные предметы 1 уровня с нераспределенными статами, далее условия либо по тому, либо по другому топику...
кому где учавствовать, тоже условия придумать (кроме аукционного подхода), может допуск по ТО... сток-то ТО, значит допуск 1 раз в неделю, другая цифирь - 2 раз и т.п.)
ну это в кратце - как компромиссная идея, а детали - тут уже прорабатывать)
придумать карту на такой замес по 25/25 игроков
Игроки регаются в основной или дополнительный состав, после окончания регистрации и за полчаса до ТЗФ в течении 5 минут проводится проверка готовности, если игрок офф, не в городе или с инструментом, то он дисквалифицируется, при этом на освободившееся место назначается игрок из доп.состава. Приоритет время реги в заявке.
В ТЗФ игроки могут кастовать умения фракций и применять 2 программы КПК - восстановление ХП и клонирование.
Остальные игровые возможности запрещены. Участникам выдается шмот в бой (свой шмот остается в казарме, кукла игрока пуста, действие инъек анулируется). Шмот выдается на выбор по уроню игрока, при этом:
1 ранг фракции - 12 гос.шмоток своего левла на выбор, +фракционная имяна (100 неразитых статов)
2 ранг фракции - 12 гос.шмоток своего левла на выбор, +фракционная имяна (150 неразитых статов), +75 энергии (минимальное и максимальное значение)
3 ранг фракции - 12 гос.шмоток своего левла на выбор, +фракционная имяна (200 неразитых статов), +150 энергии
на подбор шмота дается минут 25 и погнали..))
после боя, выданный гос.шмот исчезает, а фракционные имяны живут до 0-00 следующего дня после Замеса.
опыт в таком бою игроки получают в тройном размере
ну и там плюшки - тут вариантов много всяких...))
в общем можно и такую бучу отчебучить))