"бой за базу" название можно изменить-не суть!
Смысл в том что 2 раза в неделю в системе будут проходить бои:
1. Понедельник бой за базу для 8-12ур.
2. Пятница бой за базу для 12 и более ур.
3. 2 стороны атака и оборона, за 3 дня до начала боя за базу открывается возможность подать на командира атаки и защиты.
4. Cтоимость подачи заявки 100 кредитов, выбираются они рандомно за 2 часа до начала боя, игроки каторые не стали командирами получают обратно свою ставку за исключением гос процента за возврат 10%.
5. Далее командирам дается 2 часа для набора команды, набор проводиться так , например командиры определенны и любой игрок может подать заявку на участие , командиры оба получают заявки от игрока :
Пример:
1. Если командир атаки подтверждает, а командир обороны отказывает игроку, то игрок попадает в команду атаки 1.
2. Если оба командира дали отказ то игрок будет рандомно зачислен в любую из команд в случаи если останутся места после окончания набора.
3. Если оба командира подтвердят игрока на участие то игрок так же рандомно попадет в одну из команд.
Что бы принять участие в таком бою, надо заплатить 50 кредитов в призовой фонд, призовой фонд будет поделен на команду победителя равномерно, дополнительно победивший командир любой из сторон, получает 100 своих кредитов, и 100 кредитов командира противоположной команды ! Далее на неделю до следующего боя, для победителей будет удвоенный опыт ТОЛЬКО в хаотах и удвоенный потолок! Итог получим стабильные интересные бои за базу и поднимем хаоты!
на каждой стороне не более 15 человек! далее можно будет увеличит если то потребуется!
Ну зачем тащить свякую бяку из других проектов, против
Какие бяки из соседних проектов? тут все переработано, и ты не забывай что например в других проектах делается все не из воздуха, а тоже по предложению игроков!
Все это конечно прикольно, но суть в том что в системе играет 100 персов. Многим проще качаться в РЗ. Если о каче говорить проще и быстрее))).
Слава не кто не заставляет играть эту атаку ) а также можно просто ради фана сходить, а потом в Рз идти!
Многим проще качаться в РЗ. Если о каче говорить проще и быстрее))).
а у кого то в РЗ с ботами проблема...=(( да и тут возможно количество ХАОТОВ подымется, РЗ, это чисто механическое тыкание кнопок, а хаотов нормальных нет...
а вот опыт увеличивать именно хаотный, а не весь...
я - ЗА
РЗ нужно как то переделывать, может опыт резать, чтобы туду ходили не за качем.
Против. Тут и так 100к потолок норм.)Incognito_
Против только те кто не желает развивать проект! А потолок не обязательно увеличивать на 100, можно на 50к тем кто победил, у кого фулл база то 150к потолок , у кого нет базы и тд соответственно меньше! И потолок не самое важное в этом предложении!
Incognito_ писал(а):Против. Тут и так 100к потолок норм.)Incognito_
Против только те кто не желает развивать проект! А потолок не обязательно увеличивать на 100, можно на 50к тем кто победил, у кого фулл база то 150к потолок , у кого нет базы и тд соответственно меньше! И потолок не самое важное в этом предложении!
Это не развитие проекта. Это развитие СД.Что собственно отображается на онлайне проекта. Суёте свои идеи и люди только уходят. И это правда!