Изменение введено с целью популяризации функционала и хочется напомнить для чего он был введен, т.к. возможно причиной его непопулярности является банальное непонимание.
Довольно часто возникают ситуации из разряда "почти победил". Например перебил всех на карте, заработал кучу опыта, но остался один блокер или даже его клон и он стабильно контратакует. Или остался иногда попадающий в меня танк, а я его пробиваю реже. Или остался уворот, на которого не хватает совсем чуть-чуть какого-то стата и неизвестно какого (может быть его можно перебить мощностью, может точностью, а может быть скоростью). Можно продолжать, но вы и так в курсе в разнообразности таких ситуаций и суть их одна - заработал много опыта и жалко его отдавать из-за одного оставшегося клона.
Бороться с такими ситуациями можно несколькими способами: - Использовать восстановления жизни и энергии с надеждой все же закидать последнего противника шапками. За это, как известно, можно получить киллера в бой от команды противника. - Позвать в бой киллера для добивания последнего противника. Здесь также возможны последствия. - Использовать "запрещенные" программы и методы, снова со всеми вытекающими. - Иметь при себе 100500 вещей для переодева на все случаи жизни. Тут бывает сложно подобрать правильную комбинацию, потому что одевая что-то, приходится снимать что-то другое. Плюс иметь переодев на все случаи жизни - очень дорогое удовольствие.
Суперчипы дают чистые статы, которые можно применять только в ситуации когда эти статы нужны и их прочность будет уменьшаться только в моменты использования. Почему-то многие на них смотрят как на альтернативу инъекциям или дополнение к ним, но это совсем иной зверь с другим предназначением. Инъекции нужно использовать заранее и действуют они 8 часов, их нельзя изменить в бою. Суперчипы же можно использовать только тогда, когда они нужны, их изношенность будет увеличиваться только при использовании, их можно менять в бою.
Также напоминаю, что на суперчипах действует множитель статов, зависящий от типа вашего КПК. Модель X3 умножает статы на 2, а модель X4 - на 3, т.е. поставив чип на +11 точности в КПК модели X4 мы получаем +33 точности на персонаже.
а можно воткнуть пару суперчипов повысив рейт выше чем "разрешено" и ровно так же ожидать ответных действий команды противника) но не используют их я уверен исключительно из за больших расходов
хотя бы к статусу привязку бы сделали: стандарт 2 чипа одеть снять за раунд, профи 4, гуру 6 чипов, тогда будет эффект поитереснее чем по одному их втыкать