Забыли пароль?
Регистрация
[удален]
05.09.2017 20:46:53
В пустошах не смог напасть дважды на игрока, когда тот пребывал в движении, но при этом модельки находились, фактически, друг в друге.
ГОРИИИИИИИИ Елочка)



[удален]
05.09.2017 20:49:25
Есть такое.


Орешниковая Соня
06.09.2017 20:20:42
а может это была зеленая зона в пригороде?


[удален]
06.09.2017 23:49:16
Не, я такое тоже наблюдал когда на ботов нападал.


root
07.09.2017 14:11:31
Скриншот бы...


[удален]
07.09.2017 14:35:15
Это не заскриншотишь. Это Тебе надо с кем-то выйти в пустоши и самому пробовать! Даже на видео не заснимешь.


[удален]
07.09.2017 14:35:29
Это не заскриншотишь. Это Тебе надо с кем-то выйти в пустоши и самому пробовать! Даже на видео не заснимешь.


[удален]
07.09.2017 17:51:42
root писал(а):
Скриншот бы...
Извините, в самом разгаре погоня была, после первой неудачи была вторая, я, конечно, экстримал, но пока кнопку Принт Скрина найду, то уже и вражину потеряю)) Да и что скриншот даст, раз уж так, то видео записывать надо.



root
19.09.2017 20:03:45
Да, видео бы еще лучше. Такая проблема возможна при рассинхронизации сервера и отрисовки в браузере и видео могло бы дать какие-то идеи. У нас уже написана куча синхронизаций когда происходит рассинхрон больше чем в одну клетку, но если он идет всего в полсекунды например, вполне может случаться так, что вроде бы уже стоишь на противнике, а не нападает. На сервере в этот момент вы в соседних клетках, или даже через клетку. Починить можно увеличив область, например чтобы нападение работало не на соседних клетках, а через клетку тоже. Но тут палка о двух концах получается... Вам нападать будет легче, но и на вас нападать будет легче.


root
28.09.2017 16:12:34
нет ответа, закрываю.