В пустошах не смог напасть дважды на игрока, когда тот пребывал в движении, но при этом модельки находились, фактически, друг в друге. ГОРИИИИИИИИ Елочка)
root писал(а): Скриншот бы... Извините, в самом разгаре погоня была, после первой неудачи была вторая, я, конечно, экстримал, но пока кнопку Принт Скрина найду, то уже и вражину потеряю)) Да и что скриншот даст, раз уж так, то видео записывать надо.
Да, видео бы еще лучше. Такая проблема возможна при рассинхронизации сервера и отрисовки в браузере и видео могло бы дать какие-то идеи. У нас уже написана куча синхронизаций когда происходит рассинхрон больше чем в одну клетку, но если он идет всего в полсекунды например, вполне может случаться так, что вроде бы уже стоишь на противнике, а не нападает. На сервере в этот момент вы в соседних клетках, или даже через клетку. Починить можно увеличив область, например чтобы нападение работало не на соседних клетках, а через клетку тоже. Но тут палка о двух концах получается... Вам нападать будет легче, но и на вас нападать будет легче.