Забыли пароль?
Регистрация
[удален]
05.09.2017 11:43:13
Здравствуйте!

Для каждого игрока Системы есть определенные цели - для кого-то кач, для кого просто фан, для некоторых крафт.
Кто-то хочет нагнуть всех, кто-то достичь вершин крафта, а кто-то завоевать весь мир... У всех есть те или иные цели, у кого-то четкие, у кого-то неявные, про которые они сами имеют смутное представление.
Но несомненно, всем хотелось бы иметь конкретную и выполнимую задачу в игре (для многих это покупка и ап имян/личек).
Хочу предложить еще одну цель - идею развития игрового персонажа так скажем...

Применимо к терминологии Системы, назовем это:
Саморегулирующаяся адаптивная система бионанороботов Genesyx.
Ну а в простонародье, чтоб не пугать игроков - Наниты.

Почему я так издалека начал? Чтоб применить на игрока даже начальную версию нанитов (v 1.0) игроку нужно что-то представлять из себя (иметь боевой и крафтерский опыт, а так же определенный социальный статус в игре) и собрать необходимые ресурсы.

Наниты v 1.0 (v 2.0 / v 3.0 / v 4.0 / v 5.0):

Требуемы параметры игрока:
Уровень игрока - 11 (12 / 13 / 14 / 15)
Наличие тактических очков - 500 (1000 / 1500 / 2000 / 2500)
Наличие онлайна игры - 80 дней (160 / 240 / 320 / 400)
Наличие любой фракции
Наличие побед - 3000 (6000 / 9000 / 12 000 / 15 000)
Наличие суммарного рейтинга профессий (исключая санитара и коммерсанта) - 1000 (2000 / 3000 / 4000 / 5000)

Требуемые ресурсы:
Золотые кредиты - 250 (500 / 750 / 1000 / 1250) - для тех кто кричит "опять донат" - существует аукцион
Обычные кредиты - 250 (500 / 750 / 1000 / 1250)
Ректоний - 10 (20 / 30 / 40 / 50)
Топливо - 5 (10 / 20 / 30 / 50)
Цветмет - 50 (100 / 150 / 200 / 250)
Листы уранида - 1 пачка (1 / 1 / 1 / 1)
Листы дриэтана - 1 пачка (1 / 1 / 1 / 1)
Любые инъекции - 5 шт. (10 / 15 / 20 / 30)
Микрочип любой - 10 шт. (20 / 30 / 40 / 50)
Защита от радиации (снимается системно) - 10 дней (20 / 30 / 40 / 50)

При наличии у игрока всех указанных параметров и ресурсов идем в обслуживающий модуль и у мастера создаем Наниты (Саморегулирующаяся адаптивная система бионанороботов Genesyx) v 1.0, далее при выполнении дальнейших условий можно совершать апгрейд нонитов до v 2.0 / v 3.0 / v 4.0 / v 5.0.

Отображаются Наниты в инфе игрока картинками разных оттенков, в зависимости от их версии (наподобии фракции).

Теперь к самому вкусному - что дают эти Наниты:
масштабирование параметров игрока как родных, так и с надетого шмота. Праметры от употребленных инъекций не масштабируются.

Наниты v 1.0
20 живучесть (100 ХП)
5 энергия (25 по шкале)
Масштабирование 20%:
- статы (кроме энергии)
- урон (минимальный и максимальный)
- броня (на всх частях тела)

Наниты v 2.0
40 живучесть (200 ХП)
10 энергия (50 по шкале)
Масштабирование 40%:
- статы (кроме энергии)
- антистаты
- урон (минимальный и максимальный)
- броня (на всх частях тела)

Наниты v 3.0
60 живучесть (300 ХП)
15 энергия (75 по шкале)
Масштабирование 60%:
- статы (кроме энергии)
- антистаты
- мастерства
- урон (минимальный и максимальный)
- броня (на всх частях тела)

Наниты v 4.0
80 живучесть (400 ХП)
20 энергия (100 по шкале)
Масштабирование 80%:
- статы (кроме энергии)
- антистаты
- мастерства
- минус антистанов противника
- урон (минимальный и максимальный)
- броня (на всх частях тела)

Наниты v 5.0
100 живучесть (500 ХП)
30 энергия (150 по шкале)
+1 дальность выстрела
Масштабирование 100%:
- статы (кроме энергии)
- антистаты
- мастерства
- минус антистанов противника
- минус мастерства противника
- урон (минимальный и максимальный)
- броня (на всх частях тела)

В инфе персонажа добавленные параметры Нанитов отображаются в скобках, например
Точность 300 (150) +50 - означает что параметр точности равный 350 состоит из 150 своих статов, 150 добавленных Нанитами и 50 мы скушали инъекций.

Можно что-то убавить, что-то добавить, но концепция Нанороботов в стремлении к какой-то реальной цели для игрока (без разницы донатора или нет).



[удален]
05.09.2017 11:52:15
cложновато конечно, но интересно! это поднимет и крафт и кач в игре. Будет оживление


_ФаНтоМ_
05.09.2017 11:57:04
идея заманчиво звучит


[удален]
05.09.2017 12:06:12
Да реально интересный геймплей, но старики станут еще жирнее, новички станут еще слабее ( по отношению к бывалым)...кач без имян станет нереальным от слова совсем,для начинающих игроков,а он и так не особо френдли.


Робот-Санта
05.09.2017 12:08:48
+за


ThraLL
05.09.2017 12:10:30
Неплохо


[удален]
05.09.2017 12:21:49
Дратуте
на счет кача - как раз новичкам будет куда стремится
на счет хаотов - можно сделать фильтр (без нанитов)
тогда нужно будет сделать в казарме кнопку активации/деактивации нонитов
кроме того - по хаотам есть система рейтингов в боях (тут просто ее нужно будет продолжить - 2000, 2500, 3000 к примеру)
а вот кнопку в хаотах "без имян" - делать или нет, это как мне думается маразм)) система рейтингов на это и придумана



[удален]
05.09.2017 13:12:35
Согласен.


[удален]
05.09.2017 16:41:47
Передам админу!


~PioneR~
05.09.2017 16:57:35
За! За! За! Классная идея!


Fallen Angel
05.09.2017 19:03:00
интересно, пока за)


[удален]
06.09.2017 15:50:18
прикольно))мне нравится


Орешниковая Соня
06.09.2017 21:36:04
При наличии у игрока всех указанных параметров и ресурсов идем в обслуживающий модуль и у мастера создаем Наниты (Саморегулирующаяся адаптивная система бионанороботов Genesyx) v 1.0, далее при выполнении дальнейших условий можно совершать апгрейд нонитов до v 2.0 / v 3.0 / v 4.0 / v 5.0.
[quote][/quote]
сыровато пока...доработать идею, куда именно нанитить нужно эти наниты? сколько они действуют по времени, либо бессрочно, пока не слетят условия, создание нанитов мастером производиться абсолютно бесплатно? Ну море вопросов...это малая толика




[удален]
07.09.2017 10:30:52
Орешниковая Соня
1. Наниты вживляются в игрока, при выполнении указанных условий.
2. Вживление и апгрейд происходит у Мастера при наличии необходимых параметров и ресурсов (ресурсы эти с игрока списываются)
3. Наниты имеют постоянный эффект, однако при желании их можно деактивировать/активировать.
4. Поддержка работы юнитов тут не предусмотрена - Наниты вживляются навсегда.

Но можно конечно сделать и тех.поддержку нанитов, например, при помощи доктора (он будет делать инъекции ректония в зависимости от версии этих нанитов) 1шт./месяц (2 / 3 / 4 / 5)... тут уж как народ посмотрит...



[удален]
07.09.2017 10:39:45
по мнению администрации игры, наниты, как и двойные чипы и прочие фичи из подобной категории, приведут к большим вложениям игроков на уровне, и вводить их не хотят...
Доказывать свою точку зрения видимо бесперспективно...

так что не вижу смысла в данном топике и многих ему подобных... извините за отнятое время))



[удален]
08.09.2017 03:11:52
AlexeyS05

Всмысле мнение администрации. Это мы типа всё придумывать должны за них? А очень трудно админам самим догадаться, что если им же не нравятся вложения, то можно убрать их!! и Оставить только критерии, которые необходимо наработать, например:

для перехода на следующую версию необходимо достигнуть определенных значений следующих параметров

общее время проведенное в рз
онлайн
кол-во побед
ТО
кол-во кубков
суммарное кол-во уровней проф
сам уровень персонажа

хоть какие любые!

ДА не может быть, ё-маё, идея очень интересная, накачивайте игру всякими штуками постоянно. А вы рубите



[удален]
08.09.2017 03:13:14
F.O.C.

Передай заново с моим дополнением



[удален]
08.09.2017 13:56:42
Avenger
Передам))) Я предложил админу открывать доступ к таким штукам не ресами, а квестами)))



[удален]
08.09.2017 19:26:40
F.O.C. писал(а):
Avenger
Передам))) Я предложил админу открывать доступ к таким штукам не ресами, а квестами)))

Как вариант, интересно думаю прорабатывать дальше квестовую составляющую, а это как один из вариантов награды, закончил линейку квестов создателя например, активируются наниты)