С настоящего момента установлены следующие ограничения на чиповку:
Госовый шмот, артефакты, турнирное оружие с персональных турниров:
- 0-3 уровни: только чипы на +5/+25%/-25%
- 4-5 уровни: чипы до +7/+35%/-35%
- 6-7 уровни: чипы до +9/+45%/-45%
- 8-9 уровни: чипы до +11/+55%/-55%
- 10-11 уровни: чипы до +13/+65%/-65%
- 12-13 уровни: чипы до +15/+75%/-75%
- 14-15 уровни: чипы до +17/+85%/-85%
- 16+ уровни: без ограничений
Именные предметы, турнирное оружие с клановых турниров:
- 1 уровня: чипы до +11/+55%/-55%
- 2 уровня: чипы до +13/+65%/-65%
- 3 уровня: чипы до +15/+75%/-75%
- 4 уровня: чипы до +17/+85%/-85%
- 5 уровня: без ограничений
Персональные предметы:
- 1 уровня: только чипы на +5/+25%/-25%
- 2-3 уровней: чипы до +7/+35%/-35%
- 4-5 уровней: чипы до +9/+45%/-45%
- 6-10 уровней: чипы до +11/+55%/-55%
- 11-16 уровней: чипы до +13/+65%/-65%
- 17-23 уровней: чипы до +15/+75%/-75%
- 24-29 уровней: чипы до +17/+85%/-85%
- 30+ уровней: без ограничений
Изменения вводятся с двумя целями:
1. Уменьшить минимально необходимое количество статов на каждом уровне для раскачки бойца среднего уровня.
2. Повысить спрос на чипы стартовых уровней и обеспечить их расход, что даст возможность развиваться начинающим системщикам и программистам.
На вставку чипов через гос ограничения не распространяются. Ну и, поскольку благодаря бонусам от чемпионата у нас появились программисты и системщики, работающие с чипами на +15/+75%/-75%, в обслуживающем модуле открыта вставка чипов на +17/+85%/-85%.
Спрос на мелкие чипы итак есть среди новичков, ибо платить лисе 50кр за вставку и 80 кр за чип 65 возможность появляется далеко не в начале игрового пути, поэтому непонятно, с чего делается вывод, что подобное ограничение увеличит спрос на них.
Далее, к ограничениям. Вторым пунктом пишете, что хотите уменьшить минимальную планку для входа в раскачку, но как-то несоразмерно, если пересчитать статы госа и имян.
шмотка 13го уровня (на примере талисмана) - 120 статов - ограничение 15/75
именной предмет 1го уровня - 130 статов с ограничением в 11/55. почему так? почему именной предмет 1го уровня ценится ниже, чем даже шмотка 10го?
Какова ситуация с артами? системой считаются, как гос? следовательно, в топор 3го - 25, в молот 7го - 45?
ну и в целом, ситуация, при которой в золотой предмет (про персоналки не говорю, ибо все-таки они и правда дешевые и в 20 статов пихать чип в 15 нерационально) хороший чип можно вставить лишь доплатив еще золота далеко не радужна
теперь не покачать в одной кагорте хакера, прогера и системщика.
жди сиди клиентов, из коих всего в игре человек 200-300 и почти у 70% куплена лицензия системщик.. профа просто умирать начинает на начальном своем уровне..не тот онлайн для таких ограничений... и да ну золотую вещь какой смысл ограничивать? итак понятно что лучше чип за 145 золота сделать в госе, чем апать даже один раз ее за 400 и 2000 золотых, ради нового чипа)))))
Хотите поднять экономику, делайте отход между работами короче, а 25 всегда можно разогнать.
Хаотов и так было мало, теперь вообще к ним интерес пропадет наверно.