например 13 раунд....как клон стрелял через препу в оригинала?
или 12, там вообще оба клона через препы стреляли (а я не мог)
китАЗ (845->845) заблокировал точный выстрел Shagrath клон 8 (238->23 в левую руку.
09:33 китАЗ (845->845) заблокировал точный выстрел Shagrath клон 8 (238->23 в ноги.
09:33 китАЗ (845->845) заблокировал точный выстрел Shagrath клон 7 (238->23 в корпус.
09:33 китАЗ (845->845) заблокировал точный выстрел Shagrath клон 7 (238->23 в голову.
в 12 тоже самое, выстрел идет аккурат по линиям границ
https://prnt.sc/fs84uc
2) мне как бы нравится такая идея, но во-первых, что-то я сомневаюсь, что если бы препа была "в другую сторону" можно было бы прямую прочертить от центра к центру, а во-вторых, если в случае с "дальним" лклоном то это еще логично, то с "ближним" - вообще ерундистика....тогда получается препу нельзя кинуть между собой и клоном что ли...
ФОК повторил расстановку карты как у тебя - мог стрелять в обоих ботов, которые стреляли в тебя. Если у тебя было не так - нужны детали, пока повторить не можем.
Дальний бот стреляет, потому что пуля идет четко по границе гексов, такой прострел у нас разрешен, потому что визуально он выглядит возможным, да и по логике он также возможен. Если под двумя правыми препами поставить еще одну - прострела в таком случае уже не будет, две препы подряд трактуются как цельное заграждение.
По ситуации с нижним ботом мы долго спорили внутри команды на этот счет и решили прострел разрешить. Причина этому - границы карты не означают, что за ними бетонная стена. Если, например, взять карту турнирных боев - там четко видно пустое пространство слева и справа от гексов. В Genesyx 3D запрещенный прострел в таких местах выглядит еще менее логично. Согласен, что в 2D эта проблема не так очевидна, но голосованием внутри команды мы решили, все же, придерживаться такого поведения. Опять же еще одна препа ниже этот вопрос закрывает, там уже прострел будет невозможен.
1) я уверен на 100%, что оригиналом в таком положении выстрелить не получается...
https://prnt.sc/fs84uc
2) мне как бы нравится такая идея, но во-первых, что-то я сомневаюсь, что если бы препа была "в другую сторону" можно было бы прямую прочертить от центра к центру, а во-вторых, если в случае с "дальним" лклоном то это еще логично, то с "ближним" - вообще ерундистика....тогда получается препу нельзя кинуть между собой и клоном что ли...
2.a) повернутая препа - просто визуал, по коду эта препа занимает весь гекс
2.б) можно кинуть между собой и клоном, если бы клон стоял правей, например
http://prntscr.com/fsgd5o
прострел 100% не работает если это в середине карты...почему тогда работает с краю? мне то как метале это хорошо, но имхо это несправедливо....
лог открылся, сюда же вопрос:
10 раунд - http://prntscr.com/fsge1u
по логике я мог тогда выстрелить, по факту - не смог....дело было до того как Китаз отошел назад
давайте по порядку....если с дальним клоном я более менее согласен, то в ситуации
http://prntscr.com/fsgd5o
прострел 100% не работает если это в середине карты...почему тогда работает с краю? мне то как метале это хорошо, но имхо это несправедливо....
лог открылся, сюда же вопрос:
10 раунд - http://prntscr.com/fsge1u
по логике я мог тогда выстрелить, по факту - не смог....дело было до того как Китаз отошел назад
прострел работает ВЕЗДЕ, если он проходит по границе гекса
по поводу второго скрина - проводи стрелку не от края гекса, а от своей шапочки. увидишь, что цепляется препа
Shagrath
ФОК повторил расстановку карты как у тебя - мог стрелять в обоих ботов, которые стреляли в тебя. Если у тебя было не так - нужны детали, пока повторить не можем.
Дальний бот стреляет, потому что пуля идет четко по границе гексов, такой прострел у нас разрешен, потому что визуально он выглядит возможным, да и по логике он также возможен. Если под двумя правыми препами поставить еще одну - прострела в таком случае уже не будет, две препы подряд трактуются как цельное заграждение.
По ситуации с нижним ботом мы долго спорили внутри команды на этот счет и решили прострел разрешить. Причина этому - границы карты не означают, что за ними бетонная стена. Если, например, взять карту турнирных боев - там четко видно пустое пространство слева и справа от гексов. В Genesyx 3D запрещенный прострел в таких местах выглядит еще менее логично. Согласен, что в 2D эта проблема не так очевидна, но голосованием внутри команды мы решили, все же, придерживаться такого поведения. Опять же еще одна препа ниже этот вопрос закрывает, там уже прострел будет невозможен.
проблема в том, что если такой прострел образуется в середине карты, то от него можно обезопаситься, кинув еще 1 препу, а у края карты этой возможности нет, и хоть ты весь обложись препами, снизу придут и прострелят
Почему это проблема? Стрелкам и так мощи на выстрел набрать гораздо сложнее чем милишнику...
Просто П
Почему это проблема? Стрелкам и так мощи на выстрел набрать гораздо сложнее чем милишнику...
сложней? блайзеры 10го дают 30 мощи, как катана 14го уровня.
стрелковое 15го дает 44 мощи (пуха 15го - 35)
если стрелок на моще, он всегда будет в выигрыше против соперника, заточенного под ближний бой.