Забыли пароль?
Регистрация
[удален]
04.07.2017 09:36:37
https://www.genesyx.ru/Battle.aspx?BattleID=9291037

например 13 раунд....как клон стрелял через препу в оригинала?

или 12, там вообще оба клона через препы стреляли (а я не мог)

китАЗ (845->845) заблокировал точный выстрел Shagrath клон 8 (238->23 в левую руку.
09:33 китАЗ (845->845) заблокировал точный выстрел Shagrath клон 8 (238->23 в ноги.
09:33 китАЗ (845->845) заблокировал точный выстрел Shagrath клон 7 (238->23 в корпус.
09:33 китАЗ (845->845) заблокировал точный выстрел Shagrath клон 7 (238->23 в голову.



[удален]
04.07.2017 09:38:03
сюда же - не могу просмотреть весь лог, т.е стоит все как было на момент завершения боя, лог снизу виден, но шаг/раунд не меняются ни на кнопки наверху, никак


T1ToR
04.07.2017 10:43:36


Там пространство между препой и краем карты



[удален]
04.07.2017 15:13:08
интересно, а двуручное оружие просунуть в ту дырку мона?)


T1ToR
04.07.2017 17:31:42
AlexeyS05
скорее всего нет, но можно
проверить )



[удален]
04.07.2017 17:41:07
двуручкой тоже можно ударить, прочертите линию прямую от центра гекса одного персонажа до другого, если угол препы не цепляется, то удар проходит. в 13 раунде вообще удар проходит аккурат по границе гекса, не цепляя препу ниразу.
в 12 тоже самое, выстрел идет аккурат по линиям границ



[удален]
06.07.2017 08:54:56
1) я уверен на 100%, что оригиналом в таком положении выстрелить не получается...
https://prnt.sc/fs84uc

2) мне как бы нравится такая идея, но во-первых, что-то я сомневаюсь, что если бы препа была "в другую сторону" можно было бы прямую прочертить от центра к центру, а во-вторых, если в случае с "дальним" лклоном то это еще логично, то с "ближним" - вообще ерундистика....тогда получается препу нельзя кинуть между собой и клоном что ли...



root
06.07.2017 13:46:22
Shagrath
Ты в обоих стреляющих в тебя не можешь стрелять из своей позиции?



root
06.07.2017 14:22:38
Shagrath
ФОК повторил расстановку карты как у тебя - мог стрелять в обоих ботов, которые стреляли в тебя. Если у тебя было не так - нужны детали, пока повторить не можем.

Дальний бот стреляет, потому что пуля идет четко по границе гексов, такой прострел у нас разрешен, потому что визуально он выглядит возможным, да и по логике он также возможен. Если под двумя правыми препами поставить еще одну - прострела в таком случае уже не будет, две препы подряд трактуются как цельное заграждение.

По ситуации с нижним ботом мы долго спорили внутри команды на этот счет и решили прострел разрешить. Причина этому - границы карты не означают, что за ними бетонная стена. Если, например, взять карту турнирных боев - там четко видно пустое пространство слева и справа от гексов. В Genesyx 3D запрещенный прострел в таких местах выглядит еще менее логично. Согласен, что в 2D эта проблема не так очевидна, но голосованием внутри команды мы решили, все же, придерживаться такого поведения. Опять же еще одна препа ниже этот вопрос закрывает, там уже прострел будет невозможен.



[удален]
06.07.2017 18:32:42
Shagrath писал(а):
1) я уверен на 100%, что оригиналом в таком положении выстрелить не получается...
https://prnt.sc/fs84uc

2) мне как бы нравится такая идея, но во-первых, что-то я сомневаюсь, что если бы препа была "в другую сторону" можно было бы прямую прочертить от центра к центру, а во-вторых, если в случае с "дальним" лклоном то это еще логично, то с "ближним" - вообще ерундистика....тогда получается препу нельзя кинуть между собой и клоном что ли...

2.a) повернутая препа - просто визуал, по коду эта препа занимает весь гекс
2.б) можно кинуть между собой и клоном, если бы клон стоял правей, например



[удален]
06.07.2017 20:14:25
давайте по порядку....если с дальним клоном я более менее согласен, то в ситуации

http://prntscr.com/fsgd5o

прострел 100% не работает если это в середине карты...почему тогда работает с краю? мне то как метале это хорошо, но имхо это несправедливо....

лог открылся, сюда же вопрос:
10 раунд - http://prntscr.com/fsge1u
по логике я мог тогда выстрелить, по факту - не смог....дело было до того как Китаз отошел назад



[удален]
06.07.2017 20:32:10
Shagrath писал(а):
давайте по порядку....если с дальним клоном я более менее согласен, то в ситуации

http://prntscr.com/fsgd5o

прострел 100% не работает если это в середине карты...почему тогда работает с краю? мне то как метале это хорошо, но имхо это несправедливо....

лог открылся, сюда же вопрос:
10 раунд - http://prntscr.com/fsge1u
по логике я мог тогда выстрелить, по факту - не смог....дело было до того как Китаз отошел назад

прострел работает ВЕЗДЕ, если он проходит по границе гекса
по поводу второго скрина - проводи стрелку не от края гекса, а от своей шапочки. увидишь, что цепляется препа



[удален]
06.07.2017 20:40:47
root писал(а):
Shagrath
ФОК повторил расстановку карты как у тебя - мог стрелять в обоих ботов, которые стреляли в тебя. Если у тебя было не так - нужны детали, пока повторить не можем.

Дальний бот стреляет, потому что пуля идет четко по границе гексов, такой прострел у нас разрешен, потому что визуально он выглядит возможным, да и по логике он также возможен. Если под двумя правыми препами поставить еще одну - прострела в таком случае уже не будет, две препы подряд трактуются как цельное заграждение.

По ситуации с нижним ботом мы долго спорили внутри команды на этот счет и решили прострел разрешить. Причина этому - границы карты не означают, что за ними бетонная стена. Если, например, взять карту турнирных боев - там четко видно пустое пространство слева и справа от гексов. В Genesyx 3D запрещенный прострел в таких местах выглядит еще менее логично. Согласен, что в 2D эта проблема не так очевидна, но голосованием внутри команды мы решили, все же, придерживаться такого поведения. Опять же еще одна препа ниже этот вопрос закрывает, там уже прострел будет невозможен.


проблема в том, что если такой прострел образуется в середине карты, то от него можно обезопаситься, кинув еще 1 препу, а у края карты этой возможности нет, и хоть ты весь обложись препами, снизу придут и прострелят



root
21.07.2017 12:27:00
Просто П
Почему это проблема? Стрелкам и так мощи на выстрел набрать гораздо сложнее чем милишнику...



[удален]
21.07.2017 14:25:26
root писал(а):
Просто П
Почему это проблема? Стрелкам и так мощи на выстрел набрать гораздо сложнее чем милишнику...


сложней? блайзеры 10го дают 30 мощи, как катана 14го уровня.
стрелковое 15го дает 44 мощи (пуха 15го - 35)
если стрелок на моще, он всегда будет в выигрыше против соперника, заточенного под ближний бой.



root
29.08.2017 17:44:50
Могу предложить разве что проголосовать . Технически можно легко сделать что так, что так, но текущий вариант кажется более логичным если представить поле боя в 3д где клетки все за пределами клеток не обязательно является препятствиями.


root
07.09.2017 14:25:37
Видимо голосование никому не интересно, закрываю.