До текущего момента дисквалификация в персональных турнирах была довольно мягкой: выборка игроков для боя происходила из тех, кто в текущий момент мог участвовать. Если человек был оффлайн, в бою или работал по профессии - он просто пропускался. Вроде бы удобно, но, как бывает в таких случаях, всегда возникают ситуации, которые можно повернуть в выгодную для себя сторону. Игрок может специально садиться на крафт или выходить из игры для того, чтобы пропускать неудобных для себя противников и возвращаться в состояние "готов к бою" только к финалу, обкалываясь под одного конкретного противника и имея куда более высокие шансы на победу.
Справедливо? Нет. Поэтому начиная со следующего персонального турнира дисквалификация становится более жесткой:
- в момент старта турнира все неготовые к бою игроки будут дисквалифицированы
- каждые 30 секунд после начала турнира неготовые к бою игроки будут дисквалифицироваться
Это значит, что теперь нельзя покрафтить или сходить в хаот между турнирными боями, но думаю потерпеть можно, персональные турниры обычно проходят достаточно быстро и все бои идут параллельно.
Надеюсь на понимание.
идея хорошая но чтоб игроки участвовали надо их как то заинтересовать так как плюхи даются ток за первое место , а второе третье остаются без нечего то можно сделать тоже как и на чемпе кланов очки и тогда будет больше интереса играть !!!полностью согласна, тогда интерес появится у многих
Для клановых турниров для этого пришлось перейти с олимпийской системы на выбывание после двух поражений. Если такой же подход применить в персональных - они в текущей ситуации вообще никогда не соберутся из-за необходимости иметь количество участников равное степени двойки.
А идею награждения 3-х призовых мест, озвучивала много раз, но безуспешно...ИМХО должна быть борьба и в персональных турнирах за призовые, если нет шансов выиграть кубок, люди будут бороться за 2 и 3 места, соответственно и упиваться, был бы смысл... даешь повышение интереса участников к борьбе !!