Мы начинаем двигаться в сторону перехода на новый, современный, дизайн игрового окна и первым шагом на пути к этому будет замена всех существующих на текущий момент вещей с одновременной их полной переработкой для лучшего соответствия тематике проекта.
Сразу успокою забеспокоившихся: ваши вещи никуда не денутся. Количество вещей, типы слотов и статы останутся как есть, но в какой-то момент изменятся их названия и изображения. От вас ничего для перехода на потребуется, придется только потратить какое-то время на привыкание к новым названиям и иконкам .
Мы почти готовы начинать миграцию, но чтобы сделать это наименее болезненно, хочется сначала всех постепенно познакомить с отличиями между тем, что есть сейчас и тем, что будет в дальнейшем.
Итак, встречайте К.О.Р.Б.!
К.О.Р.Б. - это комплект органокерамической роботизированной брони, разработанный в начале 21 века для вывода боевых возможностей человека на принципиально новый уровень. Первые конструкции комлпектующих КОРБ разрабатывались с начала 2010 года компанией Шиотсу Миа, получившей в свое время первенство в областях кибернетики и робостроения. В то время КОРБ не был единым бронекостюмом, а скорее раздробленным набором экспериментальных технологий, таких как искуственные мышцы, экзоскелеты из сверхпрочных материалов, шлемы виртуальной реальности с возможностью мгновенного вывода тактической информации в виде дополненной реальности и т.п..
Единый совокупный боевой комплект подобных технологий был впервые представлен в 2044 году на выставке в Варшаве как решение тактического улучшения для органов внутренней безопасности и Полиции. В дальнейшем подобные силовые доспехи стали выпускаться большинством крупных корпораций и узкоспециализированных компаний среднего порядка. За 100 лет было произведено и огромное количество модификаций. В результате КОРБ стал своего рода конструктором, представляющим собой основной корпус с возможностью его дополнения рядом комплектующих, напрямую влияющих на результирующие ТТХ.
Возможность полного контроля КОРБ человеком была достигнута после массового внедрения наномашин в человеческое общество. Нанонейронные машины позволили подключаться напрямую к нервной системе человека и контролировать с их помощью костюм на уровне нейронных команд.
Комплектация К.О.Р.Б.
1. Корпус (замена бронежилета) - базовый элемент К.О.Р.Б., обеспечивающий броню корпуса носителя и предоставляющий интеграцию всех остальных комплектующих между собой.
2. Корпусный реактор (бывший шлем) - отвечает за стабильное поступление энергии во все элементы КОРБ, одновременно усиливая броню головной части носителя.
3. Ядро центрального компьютера управления (бывший талисман) - обеспечивает более эффективное управление нервными импульсами человека и распределением их нагрузки между комплектующими КОРБ, что в результате позволяет добиться более высокой производительности в самых различных аспектах поведения костюма.
4. Биоимплантационные усилители рук (бывшие перчатки) - в общем случае позволяют заметно усилить броню на руках. Большинство моделей также имеют микроконтроллеры для усиления определенных характеристик всего костюма.
5. Биоимплантационный опорно-двигательный экзоскелет (бывшая обувь) - изначально использовался для усиления брони ног, далее стал комплектоваться сервоприводами, позволяющими дополнительно улучшать практически любой параметр КОРБ.
6. Дэмферный резервуар хранения и управления мутагенами (бывший пояс) - был разработан для подключения мутагенов к КОРБ и долгое время оставался единственным способом создания такого симбиоза. Дальнейшие модели мутагенов нашли и автономное применение, что несколько снизило спрос на резервуары, однако из-за своего выгодного расположения в центре костюма, вплоть до катастрофы резервуары оставались довольно востребованными. Причиной этого являлась возможность установки в них дополнительных электронных и механических элементов, улучшающих любые ТТХ КОРБ.
7. Мутаген (бывшие кольца) - органически выращиваемый элемент, позволяющий серьезно улучшать физические возможности организма человека на, так называемом, втором уровне. Первым уровнем взаимодействия человека с КОРБ является генерация нервного импульса головным мозгом, вторым - реакция на него организма (например сокращения мышщ), третим - передача импульса и действия организма системе управления КОРБ для последующей обработки, усиления и корректировки действия. Мутаген ведет себя как человеческий орган: получает импульс от мозга, производит определенную механическую реакцию и передает ее на контроллер КОРБ. Такой подход позволяет вытягивать еще больше мощи из КОРБ, т.к. генерирует действие на физическом уровне, до его обработки процессорами костюма. В один КОРБ можно установить до четырех мутагенов.
Работа над переходом на КОРБ уже ведется, следите за новостями.
Хоть горб, главное не поломайте игрульку на планшетах/телефонах, я и так постоянно жирными пальцами не попадаю в нужное место, ещё чуть мельче кнопки еще чуть ближе кнопки друг к другу и всё, будет полная беда.
и, раз уж так, то ф10 в шлем сразу, чтоб всё компенсировать хоть как-то)) ой, в корпусный реактор!)
или если он контролирует поступление энергии, то пусть энергия с каждым разом исчезает... во чо!
- Здравствуйте, а у Вас случайно нет в продаже "Дэмферного резервуара хранения и управления мутагенами"?)
- чО?)
С другой стороны я очень много получал отзывов на тему "кольцо и пояс в игре про будущее и постапокалипсис? чо?". Таким ребятам нужны шашечки и важна целостность игрового мира, которая существует во всех хороших современных играх, поэтому я отношусь к подобным вещам как к необходимым для вывода игры на более высокий профессиональный уровень. Конечно все эти недоработки мало бросаются в глаза в браузерной версии, но мы-то параллельно работаем над 3D и представте как там это все выглядит.
То, что сейчас аудитория игры состоит именно из тех кому ехать - понятный факт. Те, кому шашечки нужны здесь просто не задерживаются, поэтому призываю относиться к этому с практической точки зрения:
- Хуже не станет
- Улучшит аутентичность и консистентность игрового мира
- Возможно привлечет новых игроков
- Это очередной шаг в сторону 3Д
- Это первый шаг в сторону обновленного дизайна
- Все иконки станут одного размера - 55x55, что не может не радовать глаз
- После замены шмота мы наконец сможем ввести шмот для 16 и 17 уровней, а также подумаем про комплекты для чемпионатов
Да, названия сложные, да и текст написан скорее для тех, кому нужна аутентичность, на практике будут те же броники, перчатки, тапки. С мутагенами тоже все ясно, остальное надо будет просто запомнить - процессор, реактор и банка (резервуар). Все.
Конечно все эти недоработки мало бросаются в глаза в браузерной версии, но мы-то параллельно работаем над 3D и представте как там это все выглядит.
А можно узнать примерную дату или квартал появления 3Д?)
Кнопки и что бы работа игры пахала на планшете и сотовом.
Если не будет работать- увы покину проект
Я конечно понимаю что 3Д и т.д., но как по мне лучше бесперебойная работа проекта!
да, в этом и идея. Будет один сервер и два клиента к нему: браузерный и 3д. Можно будет играть через любой клиент со всеми игроками на сервере.