Забыли пароль?
Регистрация
[удален]
24.05.2017 07:14:28
Против


[удален]
24.05.2017 09:20:39
Против, до 1 минуты на раунд это не решение. Проблемы.

Я Думаю стоит объявить конкурс на лучшее предложение по решению проблемы турниров. А потом уже выбирать лучший вариант. Делать что-то в любом случае необходимо.



[удален]
24.05.2017 09:29:48
Против. с телефона играю


[удален]
24.05.2017 09:47:39
не раунд а лишь перерыв между боями=)))


[удален]
24.05.2017 12:57:48
против.
во первых это доп расходы игроков на восстановление маны и хп, которые не предложили окупить.
во вторых этого недостаточно для того, что бы перебить имяну-две-двенадцать между боями.

согласен с предыдущими ораторами, что надо менять саму сетку.
я бы проводил максимальное количество одновременных боёв.
нагрузка на сервер при этом не будет большой, т.к. топовых баталий не будет параллельно всё-равно.



meenus
24.05.2017 17:15:40
Против, это проблему не решит


root
24.05.2017 18:47:16
Ребят, тем про это было много, но одного решения проблемы нет. Я вижу следующие изменения, которые приведут к уменьшению времени турниров:
1. Уменьшение отдыха между боями
2. Старт отборочных в 12, старт основных боев в 2. В большинстве случаев этого будет достаточно. Смысла вести отбор и основной тур параллельно нет, пока нет последнего клана, сетка далеко продвинуться все равно не сможет.
3. Можно сделать бои за 1 и 3 параллельно, честно говоря даже не знаю почему сейчас это работает последовательно. Но и здесь есть свои плюсы как уже подчеркнули.

Какие еще идеи?

Какое отношение имеет сетка к скорости мне не понятно.
Предлагали еще проводить бои в разные дни. Вы реально готовы делать обколы два раза вместо одного? Мне это кажется странной идеей.



Genxsa
24.05.2017 21:43:15
3 минуты и лучшее распределение сетки


[удален]
25.05.2017 11:08:54
root писал(а):
Ребят, тем про это было много, но одного решения проблемы нет. Я вижу следующие изменения, которые приведут к уменьшению времени турниров:
1. Уменьшение отдыха между боями
2. Старт отборочных в 12, старт основных боев в 2. В большинстве случаев этого будет достаточно. Смысла вести отбор и основной тур параллельно нет, пока нет последнего клана, сетка далеко продвинуться все равно не сможет.
3. Можно сделать бои за 1 и 3 параллельно, честно говоря даже не знаю почему сейчас это работает последовательно. Но и здесь есть свои плюсы как уже подчеркнули.

Какие еще идеи?

Какое отношение имеет сетка к скорости мне не понятно.
Предлагали еще проводить бои в разные дни. Вы реально готовы делать обколы два раза вместо одного? Мне это кажется странной идеей.

а начало турнира в 12 не странная идея?
1) дополнительные обфусы
2) узнать сетку и состав "отбора" можно будет в 11:55? то есть, и основе надо быть в это время уже в сети (если кому-то нарочно выгодно выпасть в отбор, например), или если не уверен, проходишь в основу или нет. а это +2 часа времени, тогда как отдыхов между боями всего 3, если судить по сетке, даже если веток две, это 6 шагов. 20 минут экономии это не такая уж и экономия в разрезе турнира, тем более учитывая, какие минусы она за собой понесет.

Сетка не имеет прямого отношения к скорости, но сетка - это отдельная проблема турнира, и куда более острая, чем его длительность.



[удален]
25.05.2017 12:17:40
root писал(а):
2. Старт отборочных в 12, старт основных боев в 2.
а какой смысл в отборочных?



root
25.05.2017 13:44:54
zloba
Система турнира double elimination, которая у нас используется, требует количества команд равного степени двойки. Со всеми кланами, что сверх чисел 4, 8, 16, 32 и т.п. тоже надо что-то делать. Поэтому придумали отборочный тур, кому нужно - пройдет в основной тур, остальные отмажутся фактом участия.

Просто П
Насчет старта в 12 ты прав. Если посчитать сетку за 2 часа до начала - получится фигня.

Жду других идей.



[удален]
26.05.2017 11:41:31
ну, как минимум, на старте можно самого слабого нечетного участника сразу пускать во второй тур.
ставя при этом всех в старт в верхнюю сетку.
это никак не помешает сохранению системы "+2", но позволит убрать отборочные.



[удален]
26.05.2017 11:54:54
кроме того можно запускать любой поединок как только оба участника готовы. оповещая при этом в чате за 5 минут.
это позволило бы частично нивелировать теоретические рассинхроны между верхней и нижней сеткой по длительным боям.



root
26.05.2017 14:01:53
zloba
Не понял идею. Допустим у нас 13 кланов. 8 пойдут в верхнюю сетку, 2 в нижнюю по твоей логике, куда еще 3? Кроме того _участников_ должно быть количество, равное степени двойки, соответственно при 13 больше 8 все равно быть не может, а это значит, что со всеми остальными надо делать что-то другое. Мы в свое время решили этот вопрос отборочным туром, который проходит по нашей старой, олимпийской, системе.

Поединки и так сейчас запускаются как только оба клана готовы и у обоих прошло 5 минут после последнего боя.

Нарисуй может схематично что ты имеешь ввиду?