Я Думаю стоит объявить конкурс на лучшее предложение по решению проблемы турниров. А потом уже выбирать лучший вариант. Делать что-то в любом случае необходимо.
во первых это доп расходы игроков на восстановление маны и хп, которые не предложили окупить.
во вторых этого недостаточно для того, что бы перебить имяну-две-двенадцать между боями.
согласен с предыдущими ораторами, что надо менять саму сетку.
я бы проводил максимальное количество одновременных боёв.
нагрузка на сервер при этом не будет большой, т.к. топовых баталий не будет параллельно всё-равно.
1. Уменьшение отдыха между боями
2. Старт отборочных в 12, старт основных боев в 2. В большинстве случаев этого будет достаточно. Смысла вести отбор и основной тур параллельно нет, пока нет последнего клана, сетка далеко продвинуться все равно не сможет.
3. Можно сделать бои за 1 и 3 параллельно, честно говоря даже не знаю почему сейчас это работает последовательно. Но и здесь есть свои плюсы как уже подчеркнули.
Какие еще идеи?
Какое отношение имеет сетка к скорости мне не понятно.
Предлагали еще проводить бои в разные дни. Вы реально готовы делать обколы два раза вместо одного? Мне это кажется странной идеей.
Ребят, тем про это было много, но одного решения проблемы нет. Я вижу следующие изменения, которые приведут к уменьшению времени турниров:
1. Уменьшение отдыха между боями
2. Старт отборочных в 12, старт основных боев в 2. В большинстве случаев этого будет достаточно. Смысла вести отбор и основной тур параллельно нет, пока нет последнего клана, сетка далеко продвинуться все равно не сможет.
3. Можно сделать бои за 1 и 3 параллельно, честно говоря даже не знаю почему сейчас это работает последовательно. Но и здесь есть свои плюсы как уже подчеркнули.
Какие еще идеи?
Какое отношение имеет сетка к скорости мне не понятно.
Предлагали еще проводить бои в разные дни. Вы реально готовы делать обколы два раза вместо одного? Мне это кажется странной идеей.
а начало турнира в 12 не странная идея?
1) дополнительные обфусы
2) узнать сетку и состав "отбора" можно будет в 11:55? то есть, и основе надо быть в это время уже в сети (если кому-то нарочно выгодно выпасть в отбор, например), или если не уверен, проходишь в основу или нет. а это +2 часа времени, тогда как отдыхов между боями всего 3, если судить по сетке, даже если веток две, это 6 шагов. 20 минут экономии это не такая уж и экономия в разрезе турнира, тем более учитывая, какие минусы она за собой понесет.
Сетка не имеет прямого отношения к скорости, но сетка - это отдельная проблема турнира, и куда более острая, чем его длительность.
2. Старт отборочных в 12, старт основных боев в 2.
а какой смысл в отборочных?
Система турнира double elimination, которая у нас используется, требует количества команд равного степени двойки. Со всеми кланами, что сверх чисел 4, 8, 16, 32 и т.п. тоже надо что-то делать. Поэтому придумали отборочный тур, кому нужно - пройдет в основной тур, остальные отмажутся фактом участия.
Просто П
Насчет старта в 12 ты прав. Если посчитать сетку за 2 часа до начала - получится фигня.
Жду других идей.
ставя при этом всех в старт в верхнюю сетку.
это никак не помешает сохранению системы "+2", но позволит убрать отборочные.
это позволило бы частично нивелировать теоретические рассинхроны между верхней и нижней сеткой по длительным боям.
Не понял идею. Допустим у нас 13 кланов. 8 пойдут в верхнюю сетку, 2 в нижнюю по твоей логике, куда еще 3? Кроме того _участников_ должно быть количество, равное степени двойки, соответственно при 13 больше 8 все равно быть не может, а это значит, что со всеми остальными надо делать что-то другое. Мы в свое время решили этот вопрос отборочным туром, который проходит по нашей старой, олимпийской, системе.
Поединки и так сейчас запускаются как только оба клана готовы и у обоих прошло 5 минут после последнего боя.
Нарисуй может схематично что ты имеешь ввиду?