Забыли пароль?
Регистрация
[удален]
04.05.2017 19:00:35
Предлогаю чуть изменить правило работы триггеров на хп. Как мы уже все заметили если хоть одним ударом сливаешь противника и хп у него ушло в минус, то триггер не даёт жизни. Как по мне это как минимум не справедливо т.к. вроде тратишь кредиты на триггеры, а если пушка мощная то хп не отрегенить. Получается от этого триггера толку нету.

Если топик повторяется - сорри.



T1ToR
04.05.2017 19:02:16
и не один раз повторяется )


[удален]
04.05.2017 19:03:37
Так и опыта не дают когда загоняешь в минус, так же и по триггерам. Ничего менять не надо.


[удален]
04.05.2017 19:06:54
Tenand. писал(а):
Так и опыта не дают когда загоняешь в минус, так же и по триггерам. Ничего менять не надо.

Ясен пень что опыта не дают, но что хп не регенит эт странно. Вот даже возьми имянку 2 уровня (650-650). У большинства в хаотах хп меньше чем урон пушки. Нету смысла тогда вообще от этих триггеров (регенерации).



T1ToR
04.05.2017 21:11:40
Incognito_
так сделали что бы не было регена из пустоты и что бы тип с кривой пухой 5го лвл и критом не отхиливался с удара



[удален]
10.05.2017 10:49:33
По триггеру все верно ответили люди, много раз поднимался вопрос, пока переделывать не планируем)))