1. Начался чемпионат. Начались ожесточенные схватки как в личных турнирах так и в клановых. Что я наблюдаю: сидят такие люди и считают, кто с кем будет в начальных схватках. Т.к. формируется сетка тупо по рейту. Вопрос. Почему в том же футболе никто ничего не просчитывает? Ответ прост. Жребий. И я предлагаю сделать тоже самое в системе.
2. Вот взял я профу химика. Т.к. их всего 2 и для своего клана он тоже очень нужен. Сталкиваемся с проблемой в добыче ресурсов собирателем, для прокачки профы химика. Уж очень не справедливо все сделано. Возьмем к примеру городские профы и пустошные. В городе САМОЕ главное нет киборгов. Качай в удовольствие. Однако в пустошах на каждом углу бродят эти сумасшедшие киборги + игроки грабители. Вот бурильщик такой выходит в лес и бежит ищет определенные ресурсы (ведь у них своя уникальная картинка), находит и приступает к добыче. В то же время бежит собиратель в никуда (кроме антивещества) и тыкается сканить каждую лужу либо дерево... На взгяд явное унижение профессии собирателя по отношению к бурильщику, а уж тем более к городским профам. Итог: предлагаю ввести "особенные" картинки для деревьев, воды и рад. воды. К примеру для деревьев в которых есть ресурс прилепить птичку, для рад. воды плавающую бочку с отходами (нефть, либо просто значек биохазард, на крайняк просто бочку), для чистой воды водоворот (как в 3их героях).
3. Пустоши. В одной прекрасной игре, в своё время очень популярной (пока её не выкупил о всемогущий мейл) можно было строить клановые телепорты. Да дело было это не дешёвое, но все таки можно было. Т.к. ресурсы некоторые там добывались тоже очень далеко и нужна была охрана для сопровождения "грузов" до базы клана. Телепорты сокращали время доставки в 5 а то и 10 раз. Предлагаю ввести.
4. Ивенты. Админы, ну это ж не серьезно. Во многих играх они проводятся каждую неделю. К примеру иногда можно на выходные поднять в 2 раза опыт. Иногда по мнению всемогущего гугла к примеру привязать день пасечника к ускоренной добыче какого нибудь ресурса. Все же очень просто. Нужно поднимать онлайн, методами, которые всем извезтны и которые нравятся игрокам. Не жадничайте, от этого вы будете только в плюсе. Нужна команда для помощи? Я рад помочь...
5. Когда ж наконецто появятся лагеря или хоть какая то обнова? Когда человек видит обновления в игре - возрастает азарт к игре. Когда ничего не происходит - теряется. Я думаю вы это прекрасно все знаете. Обновляйтесь постепенно, а не готовьте наполеоновские планы, которые в итоге уже никому будут не интересны.
С удовольствием почитаю ваши комменты. Всем спасибо за внимание.
но надо продуманное предложение
по первому вопросу: сейчас по чемпионату по моему мнению, самое адекватное решение, ибо все зависит от клана, а точнее от тех кто в клане, кто хочет играть тот играет. Взять тех же Имов и СД, они сейчас на первых местах по очкам и не просто так... Взять другие кланы например Волчью Стаю которые показали не плохую явку и упив и взяли свои очки. В чем проблема для других так же показывать свои возможности? плюхи по окончанию чемпиона все получат все зависит от места, а это место зависит от того как сыграют сами игроки.
Дальше: собиратель! на мой взгляд одна из самых сложных профа, не нравится не бери, но есть кто ее прокачал и не плохо прокачал, не нравится не качай, от сюда вытекает и про химика не устраивает не качай, на данном этапе игры эти профы не так важны как другие.
Третье: Телепорты, лагера и так далее это все таки не перво очередное, сейчас бы решить вопрос с багами по осадам и в общем по боям, а охрану бери с собой и сейчас реально есть игроки которые соглашаются на это и реально помогают с крафтом.
Про лагеря: Обещали будут в разработке и постоянно говоря про них быстрее не появятся они.
И если честно все изменение которые были на много улучшили времяпровождение тут.
И это сугубо личное мое мнение.
Ром обещали ток лагеря) которые усугубит ситуацию тока с хаотами...
Для этого был пункт 4. В игре должно хватать всего, а не только хаотов и осад... Тупо для мяса есть море других проэктов.
Сугубо лично мое мнение.
А насчет призовых мест чемпа я написал руту (не знаю увидел он или нет), когда он был в игре, что 10 мест сейчас много для системы. 5-6 хватит вполне.
sedluve
Для этого был пункт 4. В игре должно хватать всего, а не только хаотов и осад... Тупо для мяса есть море других проэктов.
Сугубо лично мое мнение.
А насчет призовых мест чемпа я написал руту (не знаю увидел он или нет), когда он был в игре, что 10 мест сейчас много для системы. 5-6 хватит вполне.
кстати да 10 мест жирновато, начиная с 5го места кланы на халяву поберут бонусы... 5 призовых было бы достаточно для нашего онлайна..
1. По турнирам мало чего скажу, сам не тестил, ситуацию не знаю)))
2. Знаю людей, которые смогли развить профу и находить ресы, говорил с админом. Он сказал, что и задумывал собирателя сложней, чем бурильщика. Охрану сейчас и правда найти не проблема)))
3. Телепорты есть, про дополнительные узнаю!
4. Про ивенты спрошу!
5. Про лагеря могу сказать, что они в разработке и на них будут нужны ресурсы химика, как одна из составляющих)))
5. Про лагеря могу сказать, что они в разработке и на них будут нужны ресурсы химика, как одна из составляющих)))
Вот это "засада".... Остается надеяться, что это не будет 500 листов поликарбоната и 500 листов графена, иначе лагеря будут так же быстро, как и заводы
Нет не только Меф)
Нас таких трое отмороженных)
А самая отмороженная это Мгла