Идея в следующем. Сделать возможность перековки гос вещей, но это не значит, что мы можем изменять параметры как хотим, а лишь небольшую часть. Например.
Мы имеем кольцо вышибалы, оно имеет статы:
Требуемый уровень: 10
Сила: 20
Мощность: 20
Живучесть: 12
Кулачный бой: 25%
Антискорость: 50%
Антиточность: 50%
Обращаясь к кузнецу, он способен соединив кольцо с ресурсами, сбросить 3,5,7,9 статов, в зависимости от типа ресурсов, которые перераспределять в интересующий нас стат, допустим мы обнуляем кулачный бой, и 5 освободившийся статов добавляем к силе. Будет кольцо:
Требуемый уровень: 10
Сила: 25
Мощность: 20
Живучесть: 12
Антискорость: 50%
Антиточность: 50%
Таким образом, это даст небольшой бонус госовикам, при этом не будет халявой, и тем самым повысится спрос на ресурсы! Комментируйте, добавляйте, идея сырая конечно, постарался изложить суть. Количество требуемых ресурсов и изменяемым статов конечно на усмотрение админа.
ну а вообще идея прикольная
а задействовать можно все те же листы/плиты/стержни:
1ур. профы:
уранид - на статы
дриэтан - на антистаты
2ур. профы:
кварцион - на мастерства
вольфрам - на минуса антистатов противника
3ур.профы:
адамантий - измение параметра и разброса урона (для ручного и стрелкового оружия)
фиорит - изменение параметров брони
прикладываем ректоний - в качестве "спайки" (ну и чтоб бесполезно не болтался) и гуд)
стоимость перебива будет зависеть от компонентов (стоимости листа и ректония) и работы этого кузнеца/оружейника
механику можно сделать такую:
- количество изменяемого стата возрастает от качества листа - 5/7/9
- количество изменяемого стата возрастает от уровня кузнеца/оружейника - 5/7/9
- количество изменяемых параметров (статов) в 1 шмотке так же зависит от уровня кузнеца/оружейника 1/2/3
(максимум можно изменить 3 параметра например)
- количество измененных статов не может превышать количество изменяемых
- изменение урона возможно только на ручном и стрелковом оружии и щитах
- за одну работу изменять можно только 1 параметр в шмотке
пример работы (самый простой) - 1:
заходим к оружейнику 1 уровня,
закидываем на верстак 1 ректоний,
1 лист дриэтана среднего качества,
шмотку - Кольцо с бриллиантом (например) = 22 силы
сумму кредитов за работу
делаем заказ изменения силы на антиконтратаку (выбор по умолчанию 12 = 5 ур.профы + 7 кач-во листа, можно вручную понизить количество статов (повысить нельзя) - для того шмота, где количество стата меньше, чем возможность его изменить)
получаем на выходе: Кольцо с бриллиантом = 10 силы, 60 антиконтратаки.
пример работы (хорошего оружейника) - 2
заходим к оружейнику 3 уровня
закидываем 1 ректоний, 1 плиту адамантия высшего качества и сумму за работу
закидываем шмотку - Блайзер
делаем заказ на изменение: мощность на урон (выбор по умолчанию: мин 45, макс 45, меняем: мин 0, макс 90)
на выходе получаем: Блейзер (70-230, мощность 12, ну и дальше стандартные параметры).
пример работы (с нубошмотом) 3:
заходим к оружейнику 3 уровня
закидываем 1 ректоний, 1 плиту фиорита низкого качества и сумму за работу
закидываем шмотку - щит киборга
делаем заказ на изменение: контратака на броня (выбор по умолчанию: голова 10, корпус 10, ноги 10, руки 10).
Мы можем изменить только 8 контратаки единовременно, т.к. в этом шмоте больше контры нету... ну а другую шмотку с большим 1 статом можно былобы изменить за теже ресы и деньги уже не на 40 брони, а на 70)
вот как-то так можно былоб)
А это уже делает некоторый спрос на ввод подобной профы.
по 1ур и 2ур профы - 1 лист/стержень + соответствующе разогнанный микрочип
по 3ур профы - 1 плита + 1/2/3 ректония (относительно качества этих плит).
например к плите плохого качества - 1 ректоний, ну а отличного - уже 3.
1) лист соответствующий
2) ректоний
3) микрочип того стата, который хотим добавить