Предлагаю к профе киллер добавить закрывашку работающую по старой механике... Чем выше уровень кила тем больше закрывашек...
1 ур = одна закрывашка
2 ур = две
3 ур = три и т.д...
Данную закрывашку предлагаю реализовать как халявный файл мгновенного закрытия боя на 1 ход... Запретить использование данной закрывашки в турнирных боях...
вообще в нападениях можно было бы оставить работы закрывашек по старому стилю, реально теперь не насолить более сильному сопернику..
да нет, не насолить сейчас как раз более слабому сопернику)
имхо:
сейчас все более сбалансировано.... у жертвы есть 3 минуты на то, что бы ему кто то помог - это его шанс
не помог никто - вот он шанс для нападающих, не открывать бой и довести все до логичного конца.
единственное, можно ограничить максимальное время раунда, что бы не было растягивания первого раунда на 2 часа...допустим при вмешательстве время обновляется, но максимум 10 минут длится раунд...потом уже вмешался или нет - время не обнуляется...
спелеолог
А замесы играть когда кончатся закрывашки...
Хотя, ваше замечание верное... И я бы пересмотрел своё предложение в сторону уменьшения закрывашек... Допустим одну выдавать тупо за покупку профы кила и всё... В клане 20-25 человек... Итого возможны 20-25 закрытых нападений а потом замесы пойдут...
Ребят... На самом деле замесы возможны тогда когда воюющие кланы более менее обладают равнозначными составами... Будет ли такое в Системе??? Не будет... Всегда один клан или союз сильнее другой слабее... Сейчас более менее воюющие кланы равны по силам... Потом кто-то однозначно в лидеры выбьется... Замесы корова языком слизнёт...
Знаете за что мне нравится Система??? Тут нейтралы активны... Любой нейтральный клан может поучаствовать в войне и не в качестве саппорта а в качестве реальной боевой силы способной свернуть кровь противнику... По моему мнению такую активность именно старые закрывашки давали... Ходит противник без файрвола... Напал, убил, и на ближайшей осаде этого товарища уже не будет... В соседней беседке такого нет... Если ты нейтрал то сиди молча и не выделывайся... В результате вместо того чтобы воевать игроки соревнуются друг с другом в словоблудии... Согласитесь с тем что тут в целом обстановка лучше... Даже воюющие игроки друг к другу с уважением относятся... Не допускают личных оскорблений... Почему??? А потому что весь свой пыл парни могут выбросить навредив сопернику игровым способом... Закрытие боя в следующем раунде такой возможности не даёт...
это где по столько раз нападают червями/ликвами ДО замесов?))))
Что предложишь кроме критики??? У меня идей то много...
Как вариант, забыли про абилы кила и перешли к союзным абилам...
Сейчас при создании союза имеют место быть 10 вмешательств за соклана... Что если добавить туда же 10 закрывашек мгновенных??? Десять нападений на клан достаточно чтобы не ограничивать появление замесов???
а здесь не нужно ничего, кроме критики) я уже и титору выше ответил. мгновенные закрывашки не дают влететь собранной кучкой на 1 перса и в неравном бою быстро его раскатать в 3 раунда, как это было. сейчас же у жертвы появляется возможность защититься, лишать ее этой возможности не стоит
Моё мнение за 9 месяцев не изменилось... "Вояка должен ходить в файрволе"... Без разницы в более сильном или более слабом клане он на данный момент состоит... Если при противостоянии слабый соперник ходит в файере а сильный без файера то такой расклад нарушает баланс игры...
Простой математический расчёт привожу... 2 фаера в день это 60 фаеров в месяц... 420 серых кредитов как с куста... Сильный клан данные кредиты экономит... Слабый тратит... Где справедливость???
баланс игры хоть как то будет, если введут статусы кланов агресс/нейтрал... я гдет даже выкладку сделал, а мыслю кстати фантом родил))
часто бывает, что воюют не аппоненты, а кто-то кого-то воюет)) так что вопрос нуно решать сначала на уровне баз (хотяб статусами этими), а потом на уровне индивидуальных нападений)
Чё-Каво Внатуре
баланс игры хоть как то будет, если введут статусы кланов агресс/нейтрал... я гдет даже выкладку сделал, а мыслю кстати фантом родил))
часто бывает, что воюют не аппоненты, а кто-то кого-то воюет)) так что вопрос нуно решать сначала на уровне баз (хотяб статусами этими), а потом на уровне индивидуальных нападений)
пушки защитные поставить на подобии у ботов в пустошах но только по мощнее и живучие, а там клан агрессор пускай думает нападать ему и отхватить от такой пушки или мимо пройти... ))
ну для этого и строим машиностроительный... наверное.)))
пушки-пушками, наезды-наездами... но думаю если ввести статусы (политики кланов) с описанным где-то (могу поискать) функционалом - то проще былоб смотреть в будущее своего развития многим кланам)
фиг кто построит технику если Сд решат что им вдруг не построить первым ее. а такая затея у них есть.. так что чувствую начнут ломать базу только за то что бы не построили первыми...ждите )