Предлагаю для начала ввести ухудшения брони или оружия при его поломке.
Примеры:
1) Скажем есть оружие под названием "Топор хакера". Урон у него 40-44, но при повреждениях он начнет тупиться и наносить все меньше и меньше урона.
- Повреждения 10/100 Урон 38-42
- Повреждения 30/100 Урон 36-40
- Повреждения 50/100 Урон 34-38
- Повреждения 70/100 Урон 32-36
- Повреждения 90/100 Урон 30-34
2) Есть броня "Броня сапера", она дает 50 брони на корпус. При поломке в ней будут появляться вмятины, дыры в результате чего она начинает хуже защищать.
- Повреждения 10/100 Броня 48
- Повреждения 30/100 Броня 46
- Повреждения 50/100 Броня 44
- Повреждения 70/100 Броня 42
- Повреждения 90/100 Броня 40
Уменьшение урона или брони могут быть изменены в большую или меньшую сторону по усмотрению администрации если их заинтересует подобная идея.
Незначительное падение урона или защиты, тем более до высокой степени поломки редко кто доводит, но согласитесь, так станет не только интереснее, но и реальней, приблизимся к тому, как происходит на самом деле в жизни, опять же такого нет в подобных игр и это будет фича именно этой игры.
Спасибо за внимание.